Рейтинг@Mail.ru
Ми-28Н против Ка-52. Новые вертолеты сравнили в "виртуальном" бою - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ми-28Н против Ка-52. Новые вертолеты сравнили в "виртуальном" бою

Читать ria.ru в
Эксперты сравнили технические и боевые характеристики вертолетов Ми-28Н и Ка-52. Получить ответ на вопрос, какая из машин лучше, военным было непросто.

Ми-28Н "Ночной охотник" и Ка-52 "Аллигатор" - два новых российских ударных вертолета. Перед ними стоят практически одинаковые задачи - уничтожение бронированной техники и живой силы противника, - но при этом между машинами есть серьезные конструктивные отличия.  Ми-28Н оснащен одним несущим и одним рулевым винтом, на Ка-52 реализована соосная схема - два винта, установленные над кабиной, позволяют выполнять полет и одновременно рулить машиной. По словам экспертов, "Аллигатор" выигрывает перед "Ночным охотником" в мощности, что позволяет ему подниматься на 200 метров выше. Это качество, а также отсутствие хвостового винта, делает Ка-52 более эффективным для работы в горах.

"Машина маневренная, но на малых скоростях", - сказал РИА Новости заместитель начальника центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации МО РФ Игорь Бутенко.

Однако пилоты, долгое время пролетавшие на вертолетах марки Ми говорят, что управлять "Аллигатором" сложнее.

"На Ми-28, куда ручку повернешь, туда вертолет и пойдет, а "Аллигатор"  "думает", куда ему развернуться", - отметил Бутенко.

По словам летчиков, боевое оснащение машин почти одинаковое. Однако эксперты отмечают, что некоторое неудобство во время полета и боевых действий создает пушка "Аллигатора", установленная сбоку. Она может опускаться только вверх и вниз, пушка "Ночного охотника", находящаяся в носу вертолета, имеет большую подвижность.

"Каждая модель имеет свои плюсы и минусы. Нельзя сказать, что один вертолет превосходит другой. Если представить, что  Ка-52 и Ми-28Н встретятся в небе в бою, то все будет зависеть не от технических и боевых характеристик машины, а  только от профессионализма летчика", - сказал заместитель начальника центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации МО РФ.

По мнению эксперта, судить о качествах вертолетов можно будет только после их участия в реальных боевых действиях, пока же ни та ни другая машина не воевала.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала