Рейтинг@Mail.ru
Турпоток в Сочи после Олимпиады может вырасти на 30% - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Турпоток в Сочи после Олимпиады может вырасти на 30%

Читать ria.ru в
Число туристов в Сочи в первый год после зимних Игр может вырасти на 30% за счет отложенного спроса и повышенного интереса к олимпийским объектам, сообщил на круглом столе в РИА Новости во вторник заместитель гендиректора СКО "Росюгкурорт", директор официального бюро по размещению зрителей НП "Большой Сочи" Валерий Сычев.

МОСКВА, 4 фев — РИА Новости, Юлия Батырь. Число туристов в Сочи в первый год после зимних Игр может вырасти на 30% за счет отложенного спроса и повышенного интереса к олимпийским объектам, сообщил на круглом столе в РИА Новости во вторник заместитель гендиректора СКО "Росюгкурорт", директор официального бюро по размещению зрителей НП "Большой Сочи" Валерий Сычев.

"В связи с большим строительством в Сочи часть людей выбирали другие курорты. Есть такое понятие "отложенный спрос". По нашим оценкам он составляет около 15% от общего объема. Плюс существует фактор постолимпийского наследия — во всех городах, где проводились Игры, наблюдалось увеличение турпотока в первый год. Мы по первому году ожидаем увеличения потока на 30% или больше", — заявил он.

Подготовка к зимней Олимпиаде 2014 в Сочи
Сочи в ожидании Олимпиады
Сычев добавил, что тема загрузки курортов после Олимпиады активно обсуждается с туроператорами уже с сентября 2013 года. "Увеличился очень серьезно номерной фонд, в связи с этим наша задача — привлечь сюда новых клиентов. Не допустить ситуации, когда те, кто уже приезжал на курорт, просто перераспределились бы на новые объекты", — подчеркнул эксперт.

По его мнению, снижение цен на сочинский турпродукт, которое может произойти в связи с выводом на рынок новых объектов, позволит туроператорам сформировать новые предложения для клиентов.

"Но одним снижением цены проживания вопрос не решишь, как и снижением цены перелета. Надо решать вопрос в комплексе, создавать продукт, который бы привлек людей. Формировать комплекс услуг и продуктов с приемлемой конечной ценой для клиентов. У нас уже есть такой опыт. Такой продукт мог бы включать и перелет, и проживание, и санаторно-курортное лечение. Если мы уйдем в демпинг, это приведет к перераспределению потока. А наша задача — привлечь людей с курортов Турции, Египта, забрать оттуда поток. Это основная задача", — подчеркнул Сычев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала