Рейтинг@Mail.ru
Российские туристы рассказали, что больше всего их раздражает в отелях - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Российские туристы рассказали, что больше всего их раздражает в отелях

© Depositphotos.com / MilkosДевушка разговаривает по телефону в гостиничном номере
Девушка разговаривает по телефону в гостиничном номере
Читать ria.ru в

МОСКВА, 11 окт — РИА Новости. Большинство российских туристов считают невежливость персонала самым раздражающим фактором во время проживания в отеле, сообщает Ostrovok.ru.

Это мнение разделяют 26% туристов. Таковы результаты исследования, проведенного сервисом бронирования отелей. В опросе приняли участие более 1000 респондентов. Второе место в антирейтинге заняли высокая слышимость и плохая уборка номера. За каждый из этих факторов проголосовали 20% опрошенных.

Уставший турист в номере
Грязная постель и ил в джакузи. Составлен антирейтинг гостиничных услуг

При этом мнения мужчин и женщин относительно тройки главных раздражителей в отеле разделились: если большинство участниц опроса признали самым неприятным фактором невежливость персонала (26%), то путешествующих мужчин больше всего беспокоит высокая слышимость в номере (28%), и лишь затем — отношение персонала (26%). Плохая уборка комнаты портит впечатление об отеле у 22% женщин и 15% мужчин. Высокая слышимость замыкает тройку неприятных обстоятельств, перечисленных женщинами (их 18%).

Невкусная еда в отеле занимает четвертую строчку раздражающих факторов (12% респондентов): мнения мужчин и женщин здесь совпали (12% и 13% соответственно).

Наличие платного Wi-Fi в номере не нравится туристам так же сильно, как и его полное отсутствие, сказали 9% опрошенных. Примечательно, что наличие платного Wi-Fi огорчает женщин чуть больше, чем мужчин: для 10% респонденток это главное обстоятельство, портящее впечатление об отеле, а среди мужчин — таких 8%.

Слабая оснащенность номера розетками замыкает список обстоятельств, портящих впечатление об отеле – лишь для 3% туристов этот фактор оказался самым сильны

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала