Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

РСТ призывает участников рынка разделить ответственность с операторами

/
Ответственность и бремя прежде всего финансовых проблем, которые ложатся на туроператоров в форс-мажорных ситуациях, как в случае с Египтом, должны разделять с ними те, кто формирует совместный турпродукт, заявил вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин.

МОСКВА, 2 фев - РИА Новости. Ответственность и бремя прежде всего финансовых проблем, которые ложатся на туроператоров в форс-мажорных ситуациях, как в случае с Египтом, должны разделять с ними те, кто формирует совместный турпродукт, заявил вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин.

По его мнению, что совместные меры Минспорттуризма, Ростуризма и РСТ по информированию и обеспечению безопасности российских туристов, находящихся в Египте или собирающихся туда, значительно смягчили удар, нанесенный не только туристам, но и туристическому бизнесу из-за беспорядков в крупных городах этой страны.

Однако материальная ответственность по выплатам денег туристам за несостоявшиеся или неполноценные туры практически полностью сейчас ложится на туроператоров, заметил вице-президент РСТ.

"Нас услышали в Ростуризме и Минспорттуризме, куда были переданы наши рекомендации о разделении ответственности в форс-мажорных ситуациях между партнерами. На самом деле лишь 12% от стоимости турпродукта приходится на долю отправляющего туроператора, примерно 40% - это перевозчик и столько же - средства размещения", - сказал Барзыкин.

Кризис в Египте: как это отразится на российских туроператорах?

По его словам, невозможно заставить египетских отельеров вернуть за неиспользованные номера в отелях хотя бы часть суммы, уже полученной от российских туроператоров, но нужно напомнить принимающей стороне, что россияне остаются наиболее массовой группой туристов, посещающих Страну пирамид.

По данным Ростуризма, только за девять месяцев 2010 года Египет посетили почти полтора миллиона российских туристов, у операторов еще более оптимистичная статистика, по крайней мере была до начала "жасминовой революции" в Тунисе, ставшей своего рода прелюдией к египетскому выступлению народных, алчущих политических и экономических перемен. 

"Существует практика подписания Ростуризмом межправительственных соглашений о сотрудничестве в сфере туризма, таковых уже более 70. Мы считаем, что надо изучить возможность включения в подобные документы пунктов, обязывающих туристические власти содействовать возврату денежных средств партнерам в случае возникновения в какой-либо из стран чрезвычайных ситуаций и связанной с этим массовой аннуляцией туров", - сказал вице-президент РСТ, отметив, что для решения этой проблемы турбизнесу необходима помощь государства.

Барзыкин подчеркнул, что абсолютное большинство участников туриндустрии, несмотря на проблемы, принимают заявления о расторжении или изменении договора, что приведет к возврату денег туристам в судебном порядке. Многие клиенты, принимая во внимание сложность ситуации, соглашаются на досудебное решение финансового вопроса. В таком случае речь идет о переносе тура на другое время или замене страны пребывания.

"Туротрасль не в состоянии произвести выплаты всем желающим одновременно. Тогда может произойти не одно громкое банкротство туроператора. Все требования будут удовлетворены, но это произойдет не одномоментно, а в течение какого-то времени", - считает генеральный директор компании "Тез Тур" Владимир Каганер.

Туризм

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.