Рейтинг@Mail.ru
Команда медиахолдинга РБК будет участвовать в хакатоне Editors Lab - РИА Новости, 08.11.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Команда медиахолдинга РБК будет участвовать в хакатоне Editors Lab

Читать ria.ru в
Журналисты медиахолдинга РБК зарегистрировались на московский этап хакатона Editors Lab - соревнование новостных редакций России и стран СНГ по анализу и визуализации открытых данных, которое пройдет в РИА Новости 10-11 ноября.

МОСКВА, 8 ноя — РИА Новости. Журналисты медиахолдинга РБК зарегистрировались на московский этап хакатона Editors Lab — соревнование новостных редакций России и стран СНГ по анализу и визуализации открытых данных, которое пройдет в РИА Новости 10-11 ноября, сообщают организаторы.
РБК — один из ведущих российский медиахолдингов, работающий в сферах масс-медиа и интернет-сервисов. РБК предоставляет русскоязычной аудитории по всему миру новости и деловую информацию через ключевые медиаплатформы, а также предлагает средства коммуникации и дополнительные сервисы в интернете и на мобильных устройствах.

На вопросы организаторов хакатона Editors Lab ответил главный редактор РБК daily Петр Кирьян.

— Ваши ожидания от участия в московском хакатоне?

— Тот случай, когда едем не за победой. Нам интересно подсматривать: увидеть новые методы работы с big data, новые механизмы их демонстрации читателю.

Возможно, именно в Москве в эти дни и сформируется новый тренд в журналистике. И мы бы не хотели это пропустить.

— Как давно ваше СМИ начало работать с открытыми данными?

— C 2011 года мы хотим расширить представление информации в виде тематической графики. Пока функционал идет на печатный выпуск и очень ограниченно. Это проект со ВЦИОМ (данные опросов) и с данными Медиалогии (Рейтинг коррупции). На сайте rbcdaily.ru пока не сформировали команду, но хотим технологически решить вопрос по big data.

— В чем, по вашему мнению, сила журналистики данных? Готова ли аудитория к интерактивным визуализациям?

— Мне кажется, что аудитория не просто готова к такой форме контента, как интерактивные визуализации на основе big data, она ее заждалась. Читательский запрос сформирован давно, но журналистское сообщество, по крайней мере, в России, пока к нему готово не в полной мере. Впрочем, то огромное количество информации, которое все мы произвели за последние несколько лет, кому-то все равно придется приводить в порядок.

— Назовите недавние собственные проекты в области журналистики данных.

— Недавних нет. Могу привести в пример рейтинг работодателей 2011 года (май), когда брались массивы данных по структуре занятости в российской экономике, по занятости в крупнейших компаниях, а затем высчитывались рабочие места, которые крупные компании генерируют косвенно. Сформировав формулу, мы оценили, сколько россиян «кормится» с Газпрома, РУСАЛа и так далее. Это было и интересно, и познавательно: такой рейтинг крупного бизнеса по числу рабочих мест, сформированных прямо и косвенно.

Хакатон "Большая Россия — большие данные: как превратить массивы данных в сюжеты" является московским этапом международного соревнования Editors Lab, организованным Глобальной сетью редакторов (Global Editors Network) и Группой РИА Новости. В рамках турнира команды из программистов, дизайнеров и журналистов будут соревноваться в создании лучшего способа работы с большим количеством информации.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала