Филипп Бахтин 13 сентября 2011 года сообщил о том, что покидает пост главного редактора журнала "Эсквайр" (Esquire).
Журнал Esquire был основан в США в 1933 году как специализированное мужское издание с эксклюзивным распространением через галантерейные магазины.
Создатели - Дэвид Смарт и Арнольд Гингрич. Менее чем через три года после выхода первого номера тираж достиг уже отметки в полтора миллиона экземпляров. В апреле 2005 года вышел первый номер русского издания Esquire.
Как журнал для современных мужчин, Esquire определяет, отражает и подчеркивает, что значит быть человеком в современной американской культурной традиции.
Журнал Esquire регулярно признавался одним из ведущих журналов Америки; в период между 1998 и 2010 годами Esquire 53 раза становился финалистом премий National Magazine Awards - одной из главных наград в отрасли американской печатной индустрии, 14 раз становился лауреатом, в том числе является обладателем награды "General Excellence" (2006 год).
В 2010 году главный редактор Дэвид Грейнджер был назван "Редактором года" по версии журнала Adweek. В 2010 году журнал Adweek отметил дизайн Esquire и работу отдела моды номинацией "Творческая команда года" ("Creative Team of the Year").
Esquire был также удостоен многочисленных наград, в том числе в 2001 году удостоился звания "Журнал года" ("Magazine of the Year", The Society of Publication Designers), был признан одним из самых значимых журналов Америки ("America's Most Important Magazines") по версии Школы журналистики Университета Миссури в 2000 году и был назван одним из 10-ти лучших журналов США по версии Chicago Tribune в 2003, 2004, 2006, 2007 и 2008 годах.
А за инновационную обложку к 75-му юбилейному номеру журнала в октябре 2008 года, на которой впервые были использованы электронные чернила, Esquire получил звание новатора года в издательском деле (Publishing Innovator of the Year).
В 1986 году журнал Esquire приобрела корпорация Hearst Magazines, выпускающая, в частности, такие "глянцевые" журналы, как Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Marie Claire.
В дополнение к своей флагманской версии в США, Esquire издает 22 версии по всему миру: помимо России выходит в Великобритании, Китае, Греции, Гонконге, Японии, Корее, Голландии, Таиланде, Турции и Чехии.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников