slide

НАСА: ученые обнаружили звезды, превосходящие массу Солнца в 100 раз

Скопление звезд R136 в туманности Тарантул
Астрономы подсчитали, что девять суперзвезд не только массивнее, но вместе они в 30 миллионов раз ярче Солнца.

ВАШИНГТОН, 17 мар — РИА Новости. Астрономы обнаружили девять звезд-монстров, масса каждой из которых более чем в сто раз превышает массу Солнца, сообщило НАСА в четверг.

Открытие девяти огромных звезд в созвездии R136 было сделано на основании данных, полученных с помощью орбитального телескопа Хаббл.

"Это пример наиболее массивных звезд, известных на сегодня", — говорится в сообщении НАСА.

Телескоп Кеплер
"Кеплер" попытается найти планету при помощи гравитационных линз
Подробности сделанного группой ученых из разных стран открытия будут опубликованы в ежемесячном докладе Британского королевского астрономического общества.

Скопление звезд R136 расположено в туманности Тарантул, принадлежащей галактике Большое Магелланово Облако в 170 тысячах световых лет от Земли. Скопление R136 состоит из массивных, ярких и горячих молодых звезд.

Астрономы подсчитали, что девять суперзвезд не только массивнее Солнца, но вместе они в 30 миллионов раз ярче Солнца. Помимо звезд-гигантов, ученые обнаружили "десятки звезд, которые в 50 раз превышают массу Солнца".

Исследование также подтвердило, что самой крупной звездой в скоплении R136 и, как считается, во всей вселенной остается голубой гипергигант звезда R136a1, масса которой в 250 раз превосходит массу Солнца.

• А почему же нет ссылки на Главную звёздную последовательность диаграммы Герцшпрунга-Рассела? Возможно, астероиды, кометы, планеты, звёзды, ядра галактик можно распределить в классификационную последовательность, которую можно свернуть в спиралеобразную и в табличную формы Периодической Таблицы космических объектов.
    Астрофизики не знают и знать не желают того, что Постоянная Хаббла отражает прирост количества квантов электростатического поля и магнитного поля, составляющих материю объёма пространства физического вакуума. Но ведь и количество Атомных Единиц Массы вещества тоже прирастает на ту же относительную величину 6,591*10^-18 в секунду, что и прирост объёма пространства вакуума.
    19.03.2016
  • Сказочники эти наса, обнаруживают то, что нельзя проверить...
    17.03.2016
  • из форточки в театральный бинокль - точно нельзя... а это единственное в мире, о чём говорят и пишут все почти, а проверить нельзя?..
    18.03.2016
  • uran.ru57 в ответ пользователю preps(показатьскрыть)
    preps, вы что на электронных весах взвешивали, древние укры им поставили.
    18.03.2016
  • Если не ошибаюсь, эта звезда - та, которая в 250 раз массивнее Солнца - называется ещё S Золотой Рыбы, так вроде бы. Любопытно то, что такие супермассивные звезды, хоть и имеют исключительно высокую светимость, обладают сверхмалой плотностью, да ещё и живут крайне мало по астрономическим меркам - "всего-навсего" несколько миллионов лет. Можно лишь попытаться представить себе их абсолютную светимость, если видимая заметна на таких расстояниях. Наше Солнце будет на фоне такой звезды выглядеть даже не как карлик, а как маленькая точка.
    19.03.2016