Рейтинг@Mail.ru
Арку моста в Крым установили на плавучие опоры - РИА Новости, 27.08.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Арку моста в Крым установили на плавучие опоры

© РИА Новости / Сергей Мальгавко | Перейти в медиабанкСборка арок железнодорожной и автомобильной части моста через Керченский пролив. 26 июля 2017
Сборка арок железнодорожной и автомобильной части моста через Керченский пролив. 26 июля 2017
Читать ria.ru в

СИМФЕРОПОЛЬ, 27 авг — РИА Новости, Максим Грознов. Железнодорожная арка моста через Керченский пролив весом в шесть тысяч тонн перемещена с береговых опор на понтоны плавучих опор и готовится к транспортировке к месту установки — на фарватерные опоры, сообщили в инфоцентре "Крымский мост".

Строительство моста через Керченский пролив в Крыму. Архивное фото
В Керченском проливе с 28 августа введут запрет на судоходство на 72 часа

Операция по установке железнодорожного арочного пролета моста через Керченский пролив началась утром в воскресенье, судоходное движение в проливе приостановлено на 72 часа. Арочный пролет длиной 227 метров и высотой 45 метров будет установлен на пролеты высотой 35 метров.

"Плавучие опоры приняли на себя вес железнодорожной арки моста: конструкция весом более чем в шесть тысяч тонн поднята со вспомогательных опор на пирсах и теперь удерживается только плавучими опорами", — сообщили в инфоцентре.

Погрузка сооружения на плавучие опоры прошла штатно, подписан итоговый акт технической готовности арочного пролета к транспортировке.

"Фактически мостостроители передали арку морякам, которые теперь доставят ее на фарватер для дальнейшего подъема на фарватерные опоры моста", — отметили в инфоцентре.

Кот Мостик с главной стройки Крыма обзавелся стикерами в Telegram
Кот Мостик с главной стройки Крыма обзавелся стикерами в Telegram

Вывод плавсистемы из "ковша" у керченской технологической площадки будет производиться на лебедках с помощью свайных якорей и якорных тросов, далее к мосту — буксирами и в конце пути вновь лебедками якорных тросов. Это связано с точностью проведения операции: плавсистема должна войти в створ между фарватерными опорами с максимальным суммарным зазором до 65 сантиметров, где будет зафиксирована якорными тросами.

Конструкция предусматривает смотровые ходы, кабеленесущие конструкции, водоотводные лотки, молниезащиту и заземление, систему мониторинга инженерных конструкций, аэронавигационную и судовую сигнализации, систему централизации и блокировки (СЦБ), связь и опоры освещения, архитектурную подсветку. Движение поездов предусмотрено по двум путям.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru>>

Крымский мост
Что нужно знать про мост через Керченский пролив

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала