Рейтинг@Mail.ru
УФАС Москвы проводит опрос общественного мнения о рекламе Burger King - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

УФАС Москвы проводит опрос общественного мнения о рекламе Burger King

© AP Photo / Claude ParisРесторан быстрого питания Burger King. Архивное фото
Ресторан быстрого питания Burger King. Архивное фото
Читать ria.ru в
Ранее сообщалось, что уроженец Дагестана подал иск в суд Москвы на компанию "Бургер Рус" о компенсации морального вреда в связи с рекламой сети в метро.

МОСКВА, 6 июн — РИА Новости. Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) начало проведение опроса общественного мнения о соответствии рекламы сети быстро питания Burger King законодательству, говорится в сообщении на сайте ведомства.

Ресторан Burger King в торговом центре Европейский. Архивное фото
Уроженец Дагестана подал иск к Burger King из-за рекламы
"Для правовой оценки рассматриваемой рекламы с точки зрения соответствия требованиям закона о рекламе, Московское УФАС России проводит опрос общественного мнения, по результатам которого могут быть возбуждены дела в отношении рекламодателя", — говорится в сообщении ведомства.

Ранее уроженец Дагестана Гаджи Гусниев подал иск в Пресненский районный суд Москвы на компанию "Бургер Рус" (сеть ресторанов быстрого питания Burger King) о компенсации морального вреда в связи с рекламой сети в метро.

В середине мая Burger King представила свою новую рекламу куриных наггетсов: в ней были изображены наггетсы, сложенные в форме руки с выставленным средним пальцем. Реклама сопровождалась слоганами "Привет всем, у кого наггетсы дороже" и "Мы снова их сделали".

Гусниев ссылался на статью 21 Конституции РФ, согласно которой достоинство личности охраняется государством, и на пункт 6 статьи 5 федерального закона о рекламе, согласно которому в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Истец планирует взыскать с "Бургер Рус" 2 миллиона рублей в качестве компенсации морального вреда.

Весной Burger King провела в московском метро ряд рекламных кампаний, которые вызвали общественный резонанс. Так, при подключении к Wi-Fi в метро появлялась реклама острого бургера с надписью "Смотри не обострись!", а также мороженого со слоганом "Налижемся!". В апреле экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России большинством голосов пришел к выводу, что нарушений в рекламе Burger King нет.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала