Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Россияне в День святого Валентина подарят любимым розы и парфюм

Празднование Дня святого Валентина. Архивное фото
В День влюбленных принято дарить друг другу валентинки в виде сердечек, с признаниями в любви, предложениями руки и сердца или просто шутками.

МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. День святого Валентина в России не пользуется большой популярностью, а те, кто собирается 14 февраля поздравлять своих возлюбленных, как правило, ограничиваются весьма скромным бюджетом. РИА Новости провело опрос представителей российских торговых сетей и выяснило, какие подарки россияне будут дарить на День влюбленных и какие магазины смогут на этом заработать в первую очередь.

Влюбленные. Архивное фото
Опрос: треть россиян неоднократно чувствовали "настоящую любовь"

День святого Валентина или День всех влюбленных традиционно отмечается 14 февраля в католическом и протестантском мире. В День влюбленных принято дарить друг другу валентинки в виде сердечек, с признаниями в любви, предложениями руки и сердца или просто шутками. Начиная с 1990-х годов этот праздник стал популярным и в России, однако официального статуса он не имеет. С 2008 года Праздник семьи, любви и верности отмечается 8 июля в день памяти святых благоверных Петра и Февронии Муромских, живших в XIII веке.

Как свидетельствует статистика исследовательского центра портала Superjob.ru, с каждым годом число сторонников праздника 14 февраля неуклонно сокращается. Если в 2007 году о планах праздновать День святого Валентина заявлял каждый второй россиянин, то в этом году его собираются отмечать лишь 20% граждан.

"Этот праздник не особо прижился у нас. Если шесть лет назад – это было что-то такое "вау", то сейчас нельзя сказать, что это популярный праздник", — заявила управляющая магазина косметики и парфюмерии Articoli by Bosco в ГУМе Наталья Ковалева.

Красные розы дамам

Традиционно больше всего дарителей в День святого Валентина будет среди представителей сильного пола. По данным опроса Superjob.ru, женщин, не планирующих дарить подарки 14 февраля, больше, чем мужчин (54% против 44%).

Как правило, в качестве подарка или дополнения к нему мужчины выбирают цветы. Лидерами продаж являются красные розы, отметили в службе доставки цветов Флорист.ру.

"Сегодня все большую популярность среди этих цветов приобретают кенийские и эквадорские цветы – они хоть и зачастую меньше в размере своих родственников из Голландии, но при этом стоят дешевле на 30-50%", — сказала представитель службы доставки цветов Талия Ахметова.

По ее словам, накануне 14 февраля и в сам праздник продажи цветов увеличиваются семь-восемь раз по сравнению с обычным "низким" сезоном.

Мыло и парфюм

Заметный рост продаж накануне Дня святого Валентина наблюдается в магазинах косметики и парфюмерии, однако ритейлеры отмечают, что на 14 февраля спрос не такой большой, как в преддверии 8 марта, 23 февраля и Нового года.

"Для этого праздника картина вполне типичная. Даже несколько лучше, чем в прошлые годы – возможно, из-за того, что праздник пришелся на воскресенье и из-за этого покупки приходится делать заранее", — отметил генеральный директор и совладелец сети магазинов косметических товаров Lush Russia Дмитрий Азаров.

Особым спросом в Lush пользуются небольшие штучные товары с символикой праздника – сердечками и выраженным романтическим характером, рассказал Азаров.

"Товары из лимитированной коллекции ко Дню святого Валентина в этом году стали в среднем на 30% дороже, чем в прошлом. Однако если говорить об ассортименте Lush в целом, то здесь можно говорить о повышении цен примерно на 10-15% с февраля 2015 года", — сказал он.

В магазине косметики и парфюмерии Articoli заметили, что россияне сейчас не покупают друг другу подарки на крупные суммы. "Если раньше покупали, например, две-четыре единицы, то сейчас более экономно", — сказала управляющая магазина косметики и парфюмерии Articoli by Bosco в московском ГУМе Наталья Ковалева, добавив, что цены выросли примерно на 10-15% по сравнению с февралем прошлого года.

В качестве подарка на 14 февраля, по словам Ковалевой, обычно покупают ароматы и декоративную косметику. "Но 80%, конечно, ароматы", — подчеркнула она.

Подарок как повод

День всех влюбленных в отличие от 8 марта и 23 февраля трудно отнести к праздникам, в преддверии которых значительно растут продажи дорогих товаров. "Скорее, этот праздник является дополнительным поводом напомнить о своих чувствах и преподнести какой-нибудь сувенир", — считает представитель сети магазинов электроники "Связной" Сергей Тихонов.

Так, по его словам, в "Связном" увеличиваются продажи аксессуаров, в том числе и "умных". Например, в прошлом году выручка от реализации аксессуаров в преддверии 14 февраля и непосредственно в День всех влюбленных, увеличилась на 20% относительно среднего показателя февраля, вспомнил Тихонов.

В сети ювелирных магазинов "Адамас" покупки ко Дню святого Валентина в среднем на 10% дешевле "классических". "Мы, в частности, связываем это с "силой повода", — отметила представитель "Адамаса" Евгения Сазонова.

"Традиционно наиболее востребованные украшения "в подарок" — это подвески и серьги, то есть "безразмерные" категории, которые позволяют преподнести сюрприз. В частности, в прошлом году продажи подвесок в преддверии Дня святого Валентина выросли более чем в три раза, серег — в 2,8 раза", — рассказала Сазонова.

Общество
Обсуждение
3 пользователя оставили 4 комментария
  • А какое отношение россияне имеют ко дню св.Валентина ? - в России есть и свои праздники. Так давайте тогда всей страной будем отмечать день рождения Б.Обамы и в этот день будем дарить друг другу веточки пальм, бананы, а символом этого дня будет персонаж из детского мультфильма - обезъянка Анфиса......
    14:46
    13.02.2016
  • зачем россиянам не российский праздник.мы что и идиоты своей страна?
    10:45
    14.02.2016
  • и зачем нам россиянам навязывают не наши праздники.выходит мы предали свои идеи и т.п.
    10:52
    14.02.2016
  • такое же как и к хэлоину, торгаши они, нужно же втюхать шерпотреп
    00:09
    15.02.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.