Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Красноярский депутат отрицает интервью с извинениями перед Кадыровым

Депутат горсовета Красноярска Константин Сенченко. Архивное фото
Депутат Константин Сенченко отрицает, что давал интервью СМИ, в котором якобы приносит извинения за резкое высказывание о Рамзане Кадырове. Политик отметил, что был лишь "частный разговор с очень уважаемым человеком", который ему позвонил.

НОВОСИБИРСК/ГРОЗНЫЙ, 15 янв – РИА Новости. Депутат красноярского горсовета Константин Сенченко заявил, что не давал интервью телеканалу "Грозный", в котором извиняется за резкое высказывание о Рамзане Кадырове, а лишь разговаривал "с очень уважаемым человеком". При этом само СМИ настаивает на том, что это было именно интервью каналу.

Элла Памфилова. Архивное фото
Памфилова считает неуместным извиняться перед Кадыровым за критику

Ранее 13 января на встрече с журналистами в Грозном Кадыров заявил, что внесистемная оппозиция в России не заинтересована в процветающей и сильной стране и пытается нажиться на сложной экономической ситуации. По мнению главы Чечни, к таким людям надо относиться как "к предателям" и судить "за их подрывную деятельность". В ответ на это заявление 14 января красноярский депутат Сенченко на своей странице в Facebook назвал Кадырова "позором России". Позже ГТРК "Грозный" выпустил в эфир запись телефонного разговора с Сенченко, где депутат приносит извинения Кадырову за сказанное. Однако позже сам депутат заявил, что не давал интервью телеканалу.

"Я не давал интервью ни LifeNews, ни "Грозный-ТВ". Был частный разговор с очень уважаемым человеком, который мне позвонил. И этот спор был очень длинный, целый час мы обсуждали ситуацию, общую проблематику… Вот такая была ситуация. Сегодня я, к сожалению, узнал, что она получила публичную огласку", — сказал Сенченко в интервью радиостанции "Эхо Москвы".

Депутат сообщил радиостанции, что в ходе разговора он признал, что действительно высказался в некорректной, грубой форме, которой мог оскорбить Кадырова и других жителей Чеченской республики, и за это приносит извинения. "Но по сути проблемы, которую я поднял, мое мнение не меняется. Я по-прежнему считаю, что нельзя так огульно обвинять тех людей, кто не согласен с позицией власти в том, что они являются врагами народа. И от этой практики нам необходимо срочно уходить", — сказал Сенченко, добавив, что ему нужна некая пауза, чтобы понять, как дальше реагировать на сложившуюся ситуацию.

В свою очередь первый замдиректора ЧГТРК "Грозный" Артур Арсанукаев сообщил РИА Новости, что Сенченко неоднократно принес извинения главе Чеченской республики именно в интервью журналисту телеканала, которое было организовано в четверг вечером.

"Сейчас мы готовим в эфир развернутую версию вчерашнего интервью Сенченко телеканалу с вопросами и ответами для того, чтобы другие информационные ресурсы тоже могли убедиться в том, что из контекста (ничего) вырвано не было. В ближайшие час-два мы выложим это интервью на нашем сайте и в эфире телеканала "Грозный", — сказал Арсанукаев.

Он подчеркнул, что ему не понятна позиция Сенченко, и сообщил, что телеканал готов представить материал для соответствующей экспертизы, если после появления в эфире развернутой версии интервью у Сенченко или журналистов останутся сомнения в его подлинности.

Общество
Обсуждение
18 пользователей оставили 50 комментариев
  • alekstayga, не городи чушь, за Русских не отвечай. Захотят смыть кровью,своей умоются. Если б не договорились у чичиков не было бы шансов. На территории России были бы уничтожены как этнос. Русских сдерживает только власть.
    16:07
    15.01.2016
  • Один "уважаемый человек чеченской наружности" вежливо спросил.... а наш депутат сдулся. Но "лицо сохранил" никому ничего официально не говорил. Одно слово - бздун и за "базар" не отвечает.
    15:48
    15.01.2016
  • Андрей Кудрявцев, ха-ха... вот как раз и знаю как отвечать! Но чеченца, можно сломать только собственной несломленностью. Готов ? Тогда вперёд.
    18:57
    15.01.2016
  • Конечно, можно понять, почему Чечню 10 лет поливали кровью, а сейчас заливают деньгами. Но налоговую систему нужно менять однозначно. Иначе пропадает стимул развивать регионы. Именно поэтому мы и будем топтаться на месте не один год, а годы, а то и десятилетия независимо от того, какими будут цены на нефть. Так долго, потому что система меняться пока не собирается (да и как она будет меняться, если Сердюков вместо тюрьмы теперь сидит в "Ростехе".?)
    19:03
    15.01.2016
  • Владимир Орлов в ответ пользователю (показатьскрыть)
    mikola.cuz, а Кадыров имеет что то общее с "простым народом"..? Депутату извиняться не за что, прочтите его оригинальный комментарий, что из этого - неправда..? Другое дело, что раскачивать ситуацию прямо сейчас невыгодно, но менять систему нужно.
    19:06
    15.01.2016
  • svinpauk83, Я не леплю из Кадырова героя а вот то что он и его отец всё таки стали на строну России это факт ..Что касается дотаций то наши омоновцы в своё время взрывали в Чечне перегонные аппараты которых было та м немерено и их использовали для того что б из нефти получать бензин. Нефть в Чечне есть и сейчас и Кадыров неоднократно просил Путина что б тот разрешил пользоваться этой нефтью чеченцам но до недавнего времени Путин не разрешал .Моё мнение это делалось для того что б Чечня была материально зависима от Москвы .
    19:46
    15.01.2016
  • gentlemansoldier75, Чему радоваться ? Туу уже не до радости а вот то что люди опускаются до уровне тех кто сначала говорит а потом думает это очень плохо . Я не думаю что Вы хотите развала России или третьей чеченской .
    19:49
    15.01.2016
  • Андрей Кудрявцев, После первой чеченской после ельцинской капитуляции Чечня де факто по сути была независимой но сегодня расклад несколько иной и кстати недавно был случай когда наши полицейские стреляли в Чечне Кадырову это не совсем понравилось но всё таки потом он перестал возмущаться Вв любом случае сегодня в Чечне чеченские полицейские противостоят тем кто считает что Чечня должна выйти из состава России и при этом кричат что свобода или смерть . Вообще третья чеченская очень нужна тем же американцам и даже в случае мирного ухода Чечни из состава России то этот будет примером для для всего Кавказа
    19:54
    15.01.2016
  • Русский Патриот, Не спорю.Путин поставил служить Чечню себе лично.Подозреваю для того,чтобы если свои предадут
    20:05
    15.01.2016
  • svinpauk83, Я не думаю что самих чеченцев устроит такой расклад Так что дело не в личной верности Путину или деньгах а дело просто в том что Кадыровы решили что лучше быть с Россией и пресечь тем самым тот бардак который воцарился в Чечне после ельцинской капитуляции . Вообще если б дагестанские ополченцы не бились на стороне федеральных сил и если б в Чечне во время Второй Чеченской немало чеченцев уже поддерживали федералов то сегодня на Кавказе был несколько другой расклад . Я думаю надо не усугублять положение а наоборот делать так что б те же дагестанские ополченцы никогда не пожалели что бились против Басаева и Хоттаба которые шли освобождать Дагестан от русских
    20:20
    15.01.2016
  • Русский Патриот, Бардак навели сами.Не смогли удержать боевиков в узде.Но не это соль.Рамзан Кадыров похож на типичного диктатора 20 века,весь увешан медалями и титулов хоть отбавляй.А реально!Какой академик,какой герой России(чем занимался во время 2-й чеченской)И людям которые эти звания и награды заработали потом и кровью,просто обидно.Не встречал таких людей?Они рады,что Кадыров-герой,а они на обочине дороги
    22:09
    15.01.2016
  • svinpauk83, У нас предостаточно социальной несправедливости . Что касается лично Кадырова то во время Второй чеченской его отец был на стороне федералов а Рамзан Кадыров продолжил его дело и сегодня Рамзан Кадыров говорит что Чечня это Россия12 августа 2010 года Рамзан Кадыров направил в парламент Чеченской Республики официальное письмо с просьбой внести изменение в название высшего должностного лица Чеченской Республики. Свою позицию Кадыров объяснил тем, что «в едином государстве должен быть только один президент, а в субъектах первые лица могут именоваться главами республик, главами администраций, губернаторами и так далее»
    22:31
    15.01.2016
  • Русский Патриот, Это к делу не относится.Все равно кому Кадыров принес вассальную клятву и почему.Как вы сказали он признает,только одного лидера РФ.Вам не кажется,что Путин засиделся,нет он хорош правда.Но долго,слишком долго.Это не демократия
    22:44
    15.01.2016
  • svinpauk83, Изначально у нас было принято что один человек может занимать должность президента два срока по 4 года и так и должно быть всё остальное от лукавого .Путин конечно засиделся . Но Кадыров говорил не лично о Путине а об устройстве формы власти в России . Кадыров служит России и он это сам может подтвердить .Можно конечно сделать так что б он об этом пожалел но я думаю этого делать совершенно нельзя и самое главное всё должно быть в рамках Конституции России . Что касается есть ли у нас демократия или нет то как ни странно а ведь большинство голосует за Путина . Мои знакомые были наблюдателями на выборах и они говорят что те кто приходит голосовать голосуют в своём большинстве за Путина . Но нюанс в том что при демократии больше половины из числа имеющих право голоса должны поддержать того или иного кандидата у нас же решает большинство проголосовавших из числа тех кто пришёл на участки для голосования
    23:31
    15.01.2016
  • Русский Патриот, А кто несогласен убивать,как врагов народа.Это собственно Кадыров и сказал.Ура царю и его вассалам
    23:45
    15.01.2016
  • svinpauk83, Кадыров говорил о тех кто хочет усугубить положение а не исправить. У нас есть проблемы но так как решали проблемы в 1917 или в 1991 допускать нельзя .
    23:58
    15.01.2016
  • Русский Патриот, То есть довести народ до ручки,когда крушат все и вся-можно.Почему упали режимы?Народ виноват.Кстати туземная (кавказская)дивизия стояла на защите царя.Тоже наверное герои России
    00:22
    16.01.2016
  • svinpauk83, Проблемы надо решать так что б не происходило развала державы . В пример можно привести и Украину которая не решает проблемы а только их усугубляет . Кавказская дивизия принимала участие в Брусиловском прорыве .
    00:59
    16.01.2016
  • Русский Патриот, Значит у нас в крови национальный садомазохизм
    02:22
    16.01.2016
  • svinpauk83, При чём тут садомазохизм. Если не нравиться власть и общественный строй то это не повод становиться предателем .Так и власова можно сделать героем ,типа он боролся с режимом
    07:12
    16.01.2016
  • Кадыров занимается подделкой, комплексы "царя зверей"?
    10:13
    16.01.2016
  • Владимир Орлов, Вы ведь сами ответили уже на вопрос в своем же комментарии. Не время и не место сейчас раздорам и провокациям. Образование обязывает быть мудрым дипломатом, а не умником провокатором разжигателем.
    11:05
    18.01.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.