Рейтинг@Mail.ru
Роспотребнадзор: невнимательность становится причиной жалоб граждан - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Роспотребнадзор: невнимательность становится причиной жалоб граждан

Читать ria.ru в
Многие жалобы россиян связаны с защитой прав потребителей. Большая часть из них связана с тем, что люди невнимательно читают договор при его заключении, отметила глава Роспотребнадора Анна Попова.

МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Большая часть жалоб, с которыми граждане обращаются в Роспотребнадзор, связана с их невнимательностью при заключении договоров, заявила глава надзорного ведомства Анна Попова.

Эмблема Роспотребнадзора. Архивное фото
Роспотребнадзор: 90% звонков на горячую линию связано с Египтом

"Половина тем связана с защитой прав потребителей, к сожалению, должна отметить, что большая часть из них связана с тем, что люди невнимательно читают договор при его заключении, — рассказала она после проведенного приема граждан. — Были вопросы, связанные с атмосферным воздухом, с организацией производств рядом с жильём — все они в стадии решения".

При этом глава Роспотребнадзора считает, что количество жалоб, поступающих от граждан в ведомство, является недостаточным, их должно быть больше.

"Роспотребнадзор в течение последних лет видит увеличивающееся количество жалоб по итогам прошлого года, и я уверена, что по итогам этого года, очевидно, порядка полумиллиона жалоб… Хочу сказать, что количество жалоб мы считаем недостаточным, все-таки отечественный потребитель пока не очень активно защищает свои права, мы считаем, что жалоб должно быть на порядок больше исходя из той практики, которую мы видим", — сказала она.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала