Рейтинг@Mail.ru
В Госдуме назвали "первой ласточкой" ситуацию с "Росгосстрахом" - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Госдуме назвали "первой ласточкой" ситуацию с "Росгосстрахом"

Читать ria.ru в
К работе страховых компаний есть ряд нареканий, заявил глава думского комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярослав Нилов. Он отметил, что при оформлении полиса гражданам постоянно навязываются дополнительные услуги, искусственно создаются затруднения, очереди, но, даже приобретя полис, не чувствуешь себя защищенным.

МОСКВА, 27 мая — РИА Новости. Глава думского комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярослав Нилов приветствовал решение Центробанка об ограничении действия лицензии "Росгосстраха" на осуществление страхования по ОСАГО и назвал случай "первой ласточкой".

Здание Центрального банка РФ. Архивное фото
ЦБ РФ надеется на скорейшее снятие ограничений с ОСАГО "Росгосстраха"
Во вторник Банк России сообщил об ограничении действия лицензии "Росгосстраха" на осуществление страхования по ОСАГО. Это означает запрет на заключение договоров ОСАГО и на изменения в действующие договоры, увеличивающие обязательства. При этом в колл-центре страховщика потребителям сообщают, что "Росгосстрах" продолжает заключать с гражданами договоры ОСАГО.

По словам Нилова, к работе страховых компаний есть ряд нареканий. Депутаты фракции ЛДПР направляли запросы и письма во всевозможные инстанции, предлагали законодательные меры. "Вся деятельность идет с целью цивилизовать работу страховых компаний. При оформлении полиса гражданам постоянно навязываются дополнительные услуги, искусственно создаются затруднения, очереди. Но, даже приобретя полис, не чувствуешь себя защищенным: суммы выплат смехотворные", — сказал депутат журналистам в среду.

Нилов привел в пример депутата горсовета Архангельской области, который, якобы, придя в офис ООО "Росгосстрах", попытался оформить полис ОСАГО, но ему сразу же пояснили, что без дополнительного страхования жизни полис не продадут. Депутат рассказал также о многочисленных жалобах на сбои в информационной системе, в результате которых неверно рассчитывается скидка за безаварийную езду.

"Два дня назад я обратился к руководству Центробанка РФ и Российского Союза автостраховщиков с просьбой вмешаться для решения этого вопроса. Страховые компании должны забыть принцип работы кассирши советского магазина "вас много — я одна", — добавил депутат.

"Вместе с тем приветствую "первую ласточку" — решение ЦБ по ООО "Росгосстрах". Видимо, количество жалоб на бракодельную работу страховщиков зашкалило. Впрочем, у компании есть полгода, чтобы устранить системные недостатки. Увидим ли мы конечный положительный результат, время покажет", — заключил Нилов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала