Рейтинг@Mail.ru
СМИ: число полос для общественного транспорта в Москве хотят сократить - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: число полос для общественного транспорта в Москве хотят сократить

Читать ria.ru в
Создание спецполос для общественного транспорта было призвано разгрузить столичные дороги. По данным газеты, в департамент транспорта направлены предложения по ликвидации 18 километров "выделенок" и сужению еще 20 километров.

МОСКВА, 27 окт — РИА Новости. Экспертно-аналитический центр Probok.net направил в столичный департамент транспорта предложение ликвидировать 18 километров полос для общественного транспорта и сузить еще 20 километров выделенных линий, пишет в понедельник газета "Известия".

Пробка на Ленинградском шоссе в Москве. Архивное фото
Строительство развязки на Ленинградского шоссе могут завершить в 2016г
Создание спецполос для общественного транспорта было призвано разгрузить столичные дороги. По данным газеты, в департамент транспорта направлены предложения по ликвидации 18 километров "выделенок" и сужении еще 20 километров.

"Столичные власти, в частности, одобрили сужение выделенной полосы на Воробьевском шоссе. Остальные предложения, касающиеся в том числе участков на проспекте Андропова, Ленинградском шоссе и проспекте Мира, направлены в департамент транспорта и сейчас рассматривается их целесообразность", — приводит газета слова Андрея Мухортикова.

Отменить выделенную полосу, по мнению Мухортикова, целесообразно на Ленинградском шоссе от метро "Войковская" до Балтийской улицы, на Крестовском путепроводе по направлению в центр, участке на Севастопольском проспекте (от пересечения с улицей Винокурова до пересечения с улицей Ремизова), в месте примыкания Нагорного проезда к Варшавскому шоссе, на Балаклавском проспекте в сторону Варшавского шоссе, на проспекте Андропова и на мосту Лужники. Всего предполагается отменить 18 км полос.

Замруководителя Московского центра борьбы с пробками подчеркнул, что в городе есть действительно востребованные полосы. Он пояснил, что большинство точек, где предлагается отменить полосы, или полностью дублируются линиями метро, или "вот-вот начнут быть таковыми".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала