Рейтинг@Mail.ru
Образование открывает путь к карьере и росту доходов - опрос Nielsen - РИА Новости, 17.09.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Образование открывает путь к карьере и росту доходов - опрос Nielsen

Читать ria.ru в
Более трех четвертей потребителей в мире считают важным повышать уровень своего образования, а 75% согласны с тем, что образование открывает путь к карьере и росту доходов; вместе с тем, расходы на образование стали существенным барьером к его получению, показал соцопрос Global Consumer Confidence Survey.

МОСКВА, 17 сен — РИА Новости. Более трех четвертей потребителей в мире считают важным повышать уровень своего образования, а 75% согласны с тем, что образование открывает путь к карьере и росту доходов; вместе с тем, расходы на образование стали существенным барьером к его получению, показал соцопрос Global Consumer Confidence Survey, сообщается в пресс-релизе исследовательской компании Nielsen Holdings.

Исследование потребительского доверия было проведено Nielsen с 18 февраля по 8 марта 2013 года. Всего было опрошено более 29 тысяч потребителей из 58 стран АТР, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки. Выборка формировалась по половозрастным квотам для каждой страны, с учетом количества пользователей интернета в конкретной стране. Затем она была взвешена для достижения репрезентативности интернет-потребителей. Максимальная погрешность выборки составляет 0,6%.

Как отмечается в сообщении, 78% респондентов в мире согласились с важностью получения более высокого уровня образования, лишь 23% отметили, что им достаточно школьной программы. Кроме того, 75% участников исследования полагают, что хорошее образование — путь к лучшей работе и более высоким доходам. Среди российских респондентов 71% верит, что благодаря образованию у них появились новые карьерные возможности, еще 67% считают, что это позволит им больше зарабатывать.

Вместе с тем, согласно данным Nielsen, на расходы на образование пришлось 8% ежемесячных трат респондентов в мире. Таким образом, они заняли четвертую строчку в распределении расходов домохозяйств, пропустив вперед лишь траты на еду и напитки (18%), расходы по дому (16%) и телефонные\интернет сервисы (9%).

Что касается оценки уровня предлагаемого в их странах образования, респонденты в мире более всего уверены в уровне образования в младших и средних классах (88%), а также в старших классах (86%), в то время как положительная оценка качества высшего образования составила лишь 75%. По мнению российских участников опроса, в стране предоставляется в целом достаточно возможностей для получения школьного (91% ответов) и высшего образования (76% ответов). Еще 64% считают, что могут позволить себе получить высшее образование в России. При этом 61% желал был, чтобы государство предоставляло больше грантов и стипендий для повышения уровня образования.

Большинство россиян положительно относятся к качеству школьного образования, однако большее доверие испытывают к преподаванию математики (28% респондентов оценили уровень программ по математике для старших и средних классов выше среднего). Меньшее доверие наблюдается к языковым наукам – 16% оценили их преподавание выше среднего уровня.

"Традиционно преподавание естественных дисциплин в российской школе высоко ценилось как за рубежом, так и внутри страны и результаты исследования показали, что российские респонденты по-прежнему отдают должное этой части образования, однако очевидно их желание к большему вниманию и инвестициям со стороны государства для укрепления и улучшения существующих позиций", — приводится в пресс-релизе комментарий регионального директора Nielsen по России и Северо-Восточной Европе Пола Уокера.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала