Космические новости в фотографиях, январь 2016 года - РИА Новости, 01.02.2016

Космические новости в фотографиях, январь 2016 года

Ria.ru предлагает вниманию пользователей фотографии, которые знакомят с тайнами и загадками Вселенной. В этой фотогалерее — космические открытия января.

© REUTERS / NASAАмериканский астронавт Скотт Келли, который работает на Международной космической станции (МКС), опубликовал снимки снежного циклона, который обрушился на восток США. "Массивная снежная буря покрывает восточное побережье, это ясно видно с МКС. Оставайтесь в безопасности", — написал Келли в своем микроблоге в Twitter под опубликованной фотографией вида снежного циклона из космоса. На двух фотографиях Келли, опубликованных NASA, видна белая масса, которая буквально закрыла собой практически всю восточную часть США.
Снежный шторм над восточным побережьем США, снятый с борта МКС
1 из 15
© NASA / ESA, and the Hubble SM4 ERO TeamС помощью космического телескопа "Хаббл" ученым удалось обнаружить "близнецов" звездной системы Эта Киля, которые находятся в других галактиках. Длительное время считалась, что Эта Киля уникальна. Изучить "близнецов" звездной системы астрономам поможет телескоп, который приступит к работе в 2018 году.
Звездная система Эта Киля снятая космическим телескопом Хаббл
2 из 15
© NASA / JPL-Caltech/Univ. of ArizonaНАСА получила снимок одного из регионов поверхности Марса, покрытого смесью льда и пыли, подобно ледникам на Земле.
Один из регионов на Марсе
3 из 15
© Фото : Caltech/R. Hurt (IPAC)Российский астроном Константин Батыгин и его американский коллега Майкл Браун объявили о том, что им удалось вычислить положение загадочной "планеты икс" – девятой, или десятой, если считать Плутон, — планеты Солнечной системы, удаленной от Солнца на 41 миллиард километров и весящей в 10 раз больше, чем Земля.
Так художник изобразил новую планету открытую учеными
4 из 15
© NASA / Scott KellyНа борту Международной космической станции в первый раз распустился цветок, сообщил в своем микроблоге в Twitter астронавт NASA Скотт Келли. "Первый цветок распустился в космосе!" — такую подпись астронавт разместил под фотографией распустившегося цветка астры-циннии. "Да, есть и другие формы жизни в космосе", — пошутил под другой фотографией растения астронавт.
Первый цветок, который распустился на МКС
5 из 15
© Фото : ESA/Hubble & NASA, Acknowledgement: Judy Schmidt (Geckzilla)Орбитальная обсерватория "Хаббл" получила фотографии необычной галактики NGC 5408, удаленной от нас на 16 миллионов световых лет и обладающей необычной формой, внутри которой живет крайне редкая черная дыра промежуточной массы.
Галактика NGC 5408 в созвездии Центавра
6 из 15
© NASA / ESAКрасивое изображение северного сияния, сфотографированного с борта Международной космической станции, опубликовал сайт НАСА. Изображение было сделано астронавтом НАСА Скоттом Келли и астронавтом ЕКА Тимом Пиком 20 января 2016 года. Согласно сообщению Гелиогеофизической службы ФГБУ "ИПГ", на Земле 20 января началась магнитная буря, источником которой является возмущенный солнечный ветер от корональной дыры на Солнце. На данный момент мощность бури не превышает средних параметров.
Полярное сияние на Земле снятое с Международной космической станции 20 января 2016 года
7 из 15
© NASA / JPL-Caltech/Space Science InstituteУникальную фотографию наполовину освещенного Солнцем спутника Сатурна Энцелада опубликовал сайт НАСА 25 января. Снимок был сделан в видимом световом спектре системами визуализации космического исследовательского зонда "Кассини" 8 сентября 2015 года. Изображение было получено с расстояния примерно 129000 километров от Энцелада. Масштаб изображения составляет 772 метров на пиксель.
Уникальное фото освещенной половины Энцелада опубликовала НАСА
8 из 15
© Credits: X-ray: NASA/CXC/Univ of Missouri/M.Brodwin et al; Optical: NASA/STScI; Infrared: JPL/CalTechОсновную массу молодого и супермассивного галактического скопления IDCS J1426.5+3508 (кратко — IDCS 1426) составляет темная материя, к такому выводу пришли астрофизики, изучив данные трех обсерваторий – телескопов "Спитцер", "Хаббл" и "Чандра", свои результаты ученые подготовили к публикации в Astrophysical Journal.
Основную массу скопления галактик IDCS 1426 составляет темная материя
9 из 15
© Фото : ESA/Hubble & NASA and S. Smartt (Queen's University Belfast)НАСА обнародовало новый снимок уникальной спиральной галактики, полученный космическим телескопом "Хаббл". Галактика NGC 4845 расположена в 65 миллионах световых лет от Земли в созвездии Девы. В светящемся центре NGC 4845 находится сверхмассивная черная дыра, что подтверждает ее влияние на самые удаленные звезды галактики.
Спиральная галактика NGC 4845 снятая космическим телескопом Хаббл
10 из 15
© NASA / JHUAPL/SwRIЗонд New Horizons передал на Землю новые фотографии, которые раскрыли еще одну неожиданную тайну Плутона – оказалось, что примерно половина его поверхности покрыта водными льдами, которые ученые ожидали найти только в глубинах недр "царя подземного мира".
Поверхность Плутона снятая автоматической межпланетной станцией New Horizons. Июль 2015
11 из 15
© NASA / JPL-Caltech/Univ. of Arizona27 января НАСА опубликовала новые снимки вулканической области Элизиум на Марсе. На фото, в частности, виден "молодой" кратер диаметра около 130 метров среди многочисленных небольших кратеров, которые засыпаны пылью.
Вулканический район на Марсе, Элизиум
12 из 15
© Фото : ESA/Hubble & NASA, Acknowledgement: Judy SchmidtОрбитальная обсерватория "Хаббл" получила фотографии гигантской эллиптической галактики NGC 3597 в созвездии Чаши, возникшей в недавнем прошлом в результате столкновения двух других звездных мегаполисов на расстоянии в 150 миллионов световых лет от Земли.
Галактика NGC 3597
13 из 15
© NASA / ESAБританский астронавт Тим Пик с борта МКС сделал фото гор на западном побережье Канады. "Однажды мне повезло пролететь над этими горами на вертолете, сейчас я немного выше", написал Тим Пик в Twitter.
Снимок гор Британской Колумбии с МКС
14 из 15
© NASA / JPL-Caltech/Space Science Institute19 января НАСА опубликовала снимок аппарата "Кассини", на котором запечатлены два спутника Сатурна - крупная луна Тефия и малая - Янус. Снимок демонстрирует главное различие малых и крупных ступников - разницу в форме. Гравитации большой Тефии хватило для придания ей формы шара, в то время как маленький Янус - это пористое тело неправильной формы.
Спутники Сатурна под названиями Янус и Тетис