Ученые установили новую опасность недосыпания - РИА Новости, 14.11.2018

Ученые установили новую опасность недосыпания

МОСКВА, 14 ноя — РИА Новости. Группа исследователей из Ратгерского университета в США установила, что недостаточная продолжительность сна у детей плохо сказывается на их здоровье. С выводами ученых можно ознакомиться в пресс-релизе, опубликованном на портале MedicalXpress.
Здоровый сон
Всемирный день сна
Выяснилось, что недосып становится причиной формирования неправильных привычек: отказа от завтраков и полезных продуктов, употребление в пищу фастфуда и сладостей. Кроме этого, отсутствие полноценного сна сказывается на физической активности — дети чаще отдают предпочтение сидячему образу жизни.
Утро
Медики определили оптимальное время сна
Все эти привычки в итоге приводят к появлению избыточного веса, а впоследствии — к ожирению, сделали вывод авторы исследования.
Ранее американские психологи установили, что депривация сна помогает в борьбе с депрессией. Ученые провели статистический анализ 66 независимых исследований, в ходе которых изучалось влияние бессонницы на психическое самочувствие. Оказалось, что полное или частичное нарушение сна смягчало симптомы депрессивного состояния.