"Протон-М" с китайским спутником установили на стартовый стол на Байконуре - РИА Новости, 03.03.2020

"Протон-М" с китайским спутником установили на стартовый стол на Байконуре

© Фото : РоскосмосРакета "Протон-М". Архивное фото
Ракета Протон-М. Архивное фото

МОСКВА, 25 сен — РИА Новости. Ракета "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М" и телекоммуникационным космическим аппаратом AsiaSat-9, запуск которого планируется 28 сентября, вывезена из технологической заправочной площадки и установлена на стартовый комплекс на космодроме Байконур, сообщили журналистам в понедельник в Центре Хруничева (производитель ракет "Протон-М").

Старт ракеты-носителя Протон-М с телекоммуникационным космическим аппаратом Амазонас-5 с пусковой площадки космодрома Байконур
С Байконура стартовал "Протон-М" с испанским спутником связи Amazonas-5
"Ракета космического назначения (РКН) в соответствии с графиком установлена в вертикальном положении на стартовом столе. Пусковой расчет начал работу по подготовке РКН "Протон-М" к запуску, который планируется 28 сентября", — говорится в сообщении.

AsiaSat-9 — геостационарный телекоммуникационный спутник высокой мощности, заменит спутник AsiaSat-4 в орбитальной позиции 122 градусов в. д. и обеспечит телевизионное вещание и телекоммуникационные услуги на территории Азиатско-Тихоокеанского региона.

Космические новости в фотографиях, август 2017 года
© NASA / JPL/University of ArizonaНАСА опубликовало снимок снежных дюн на северном полушарии Марса. Этот эффект получается, когда сформировавшиеся на поверхности планеты льды начинают раскалываться из-за повышения температур, и на поверхность выходят пески, скрытые под ними.
Снежные дюны на Марсе
1 из 15
© NASA / Carla ThomasЭффект бриллиантового кольца, который можно было наблюдать во время полного солнечного затмения 21 августа.
Эффект бриллиантового кольца во время полного солнечного затмения
2 из 15
© NASA / Randy BresnikАмериканский астронавт Рэндольф Брезник сфотографировал формирование супертайфуна Noru в Тихом океане с борта МКС.
Супертайфун Нору над Тихим океаном. 1 августа 2017
3 из 15
© NASA / /JPL-Caltech/SwRI/MSSS/Gerald Eichstädt /Seán DoranБлагодаря камере JunoCam и зонду Juno удалось получить детальные снимки Южного региона Юпитера. В момент съемки аппарат находился на высоте порядка 16,5 километра от верхних облаков планеты.
Планета Юпитер
4 из 15
© Фото : Роскосмос/Сергей РязанскийКосмонавт Сергей Рязанский с борта МКС сделал снимки архипелага, находящегося в западной части Тихого океана. "Каролинские острова получились на фотографии очень эмоциональными 😱", - написал космонавт в комментарии к фото.
Каролинские острова снятые с борта МКС космонавтом Роскосмоса Сергеем Рязанским
5 из 15
© NASA / JPL-Caltech/Space Science InstituteНа этом снимке хорошо видно, каких успехов в изучении спутника Сатурна Титана удалось добиться благодаря работе космического аппарата "Кассини". Его радар, инфракрасный спектрометр и тепловизоры проникают сквозь завесу из углеводородов (слева) и позволяют рассмотреть всю поверхность Титана.
Изображение Титана спутника Сатурна сделанное космическим аппаратом НАСА Кассини
6 из 15
© ESA/Hubble & NASAОрбитальная обсерватория "Хаббл" получила детальные фотографии карликовой галактики NGC 5949, чья темная материя распределена не так, как предсказывают современные космологические теории.
Галактика NGC 5949 в созвездии Дракона, «нарушающая» законы распределения темной материи
7 из 15
© Фото : Роскосмос/Сергей РязанскийКосмонавт Сергей Рязанский опубликовал снимок территории Намибии, сделанный с борта МКС. "Вот так красочно выглядят пески Намибии. Чем-то даже Марс напоминает, а вы как думаете? ;)", - написал космонавт в комментарии к снимку.
Пески Намибии снятые с борта МКС космонавтом Роскосмоса Сергеем Рязанским
8 из 15
© NASA / JPL-Caltech/Space Science InstituteСнимок, сделанный аппаратом "Кассини", одного из спутников Сатурна Прометея, скрытого в кольце планеты-гиганта. В момент съемки "Кассини" находился за Сатурном и Прометеем, поэтому большая его часть оказалась в тени.
Естественный спутник Сатурна Прометей
9 из 15
© РИА Новости / Виталий Тимкив | Перейти в медиабанкВ ночь с 12 на 13 августа в разных регионах мира в небе можно было наблюдать самую активную фазу яркого метеорного потока Персеиды. В небе сгорали до 150 метеоров в час.
Звездное небо, наблюдаемое в Краснодарском крае во время метеорного потока Персеиды
10 из 15
© NASA / JPL-Caltech/Space Science InstituteЗонд "Кассини" позволил сфотографировать облака, движущиеся в разном направлении на спутнике Сатурна. Турбулентность в местах столкновения потоков приводит к формированию волнистой структуры облаков.
Живописные облака на Сатурне
11 из 15
© Фото : ESA/Hubble & NASAОрбитальной обсерватории "Хаббл" удалось сфотографировать почти "невидимые" галактики IC 1727 и NGC 672, которые потеряли свою форму и распались на части в результате столкновения друг с другом.
Галактики IC 1727 и NGC 672, столкнувшиеся в недавнем прошлом
12 из 15
© NASA / Jack FischerКосмонавт Роскосмоса Сергей Рязанский во время 43-го планового выхода в открытый космос. Во время работ Рязанский и Юрчихин провели за бортом семь с половиной часов.
Космонавт Роскосмоса Сергей Рязанский во время выхода в открытый космос. 17 августа 2017
13 из 15
© NASA, ESA, and M. Kornmesser // A: Ming Sun (UAH), Serge MeunierЕвропейские астрономы получили фотографии нескольких сверхмассивных черных дыр, поедающих гигантские количества газа и материи в причудливых галактиках-медузах. На фото - художественное изображение галактики-"медузы", поедаемой изнутри сверхмассивной черной дырой.
Так художник представил себе галактику-медузу, поедаемую изнутри сверхмассивной черной дырой
14 из 15
© РИА Новости / Саид Царнаев | Перейти в медиабанкЖители России 7 августа могли наблюдать частичное лунное затмение. Это явление получило также название "кровавой" Луны, поскольку из-за тени Земли спутник приобретал красноватый оттенок.
Лунное затмение