SpaceX попробует запустить Falcon 9 не ранее чем через два дня - РИА Новости, 04.07.2017

SpaceX попробует запустить Falcon 9 не ранее чем через два дня

© AP Photo / John RaouxСтарт ракеты Falcon 9 со спутником Inmarsat-5 F4 с космодрома на мысе Канаверал. 15 мая 2017

ВАШИНГТОН, 4 июл – РИА Новости. Третья попытка старта ракеты-носителя Falcon 9 со спутником связи Intelsat 35e состоится не раньше 5-6 июля, сообщил глава компании SpaceX Илон Маск.

Ракета-носитель Falcon 9 на стартовой площадке
SpaceX вновь перенесла запуск ракеты Falcon 9 со спутником связи Intelsat‍
Ранее, второй день подряд, запуск Falcon аварийно прервался за несколько секунд до старта.

"Мы проведем 4 (июля) над анализом систем ракеты и стартовой площадки. Запуск состоится не раньше 5-6 (6-7 июля мск). У нас есть лишь один шанс сделать все правильно", — написал Маск в своем аккаунте в сети микроблогов Twitter.

В понедельник (вечер воскресенья 2 июля в США) запуск был отменен за девять секунд до старта. Как сообщили в SpaceX, это произошло из-за сбоя в программном обеспечении контроля и навигации ракеты. Специалисты проверили все системы, устранили проблему и, исключив возможность повторения ошибки, приняли решение о запуске через 24 часа во вторник (вечер понедельника 3 июля в США).

Глава SpaceX Илон Маск рассказывает о планах по колонизации Марса. Архивное фото
Илон Маск раскрыл планы SpaceX по колонизации Марса
Однако за 10 секунд до старта запуск вновь был автоматически приостановлен. Ранее сообщалось, что новая попытка старта может быть осуществлена через 24 часа.

Как заявил после второй отмены старта главный инженер компании Джон Инспрукер, специалистам потребуется время, чтобы на основании телеметрических данных понять, какая из задействованных в запуске систем дала сбой и остановила старт ракеты-носителя.

Космические новости в фотографиях, июнь 2017 года
© NASA / JPL-Caltech/Space Science InstituteЗонд "Кассини" получил последние фотографии лета на северном полушарии Титана. На снимках хорошо видны яркие белые облака в атмосфере самой "землеподобной" луны Сатурна и блестящие темные озера из углеводородов на ее полюсе.
Фотография облаков и озер на поверхности Титана
1 из 15
© NASA / JPL-Caltech/ Space Science InstituteЗонду "Кассини" удалось получить фотографии Сатурна в момент восхода солнца, лучи которого только начали подсвечивать кольца планеты-гиганта и верхушки облаков.
Кольца Сатурна на фоне восходящего Солнца
2 из 15
© R. Friesen, Dunlap Institute; J. Pineda, MPIP; GBO/AUI/NSFАстрономы получили новые фотографии центральной части туманности Ориона, крупнейших звездных яслей Галактики, и обнаружили внутри них гигантское облако аммиака длиной в 50 световых лет, похожее по форме на изогнутый меч.
Облака аммиака (красный цвет) и других газов (синий) в туманности Ориона
3 из 15
© Фото : РоскосмосЧлен экипажа корабля Союз МС-03 космонавт Роскосмоса Олег Новицкий (на фото) и астронавт Тома Песке 2 июня перешли с Международной космической станции в корабль "Союз МС-03" для того, чтобы вернуться на землю.
Член экипажа корабля Союз МС-03 космонавт Роскосмоса Олег Новицкий на МКС
4 из 15
© NASA / JPL-Caltech/SwRI/MSSS/Gerald Eichstädt/Seán DoranНАСА выложило в открытый доступ снимок южной полярной области Юпитера, сделанный зондом Juno на расстоянии примерно в 47 тысяч километров от газового гиганта. На фото видна так называемая "нитка жемчуга" - чреда ураганов в виде овалов белого цвета.
Облака на Юпитере
5 из 15
© ESO/VSTЕвропейская Южная Обсерватория представила снимок трех туманностей в одном поле. Фото было получено на телескопе VST. Справа на снимке заметно слабо светящееся облако газа Sharpless 2-54, в центре — Туманность Орел, а слева — Туманность Омега. Это космическое трио является частью огромного газо-пылевого комплекса, который освещают изнутри рождающиеся в нем новые звезды.
Облако газа Sharpless 2-54, туманности Орла и Омега снятые телескопом VST
6 из 15
© LIGO/Caltech/MIT/Sonoma State (Aurore Simonnet)Гравитационный детектор LIGO зафиксировал следы слияния необычной пары черных дыр. Это открытие указало на возможность объединения черных дыр в пары через долгое время после их формирования и подтвердило теорию относительности Эйнштейна.
Так художник представил себе черные дыры в 3 миллиардах световых лет от Земли
7 из 15
© NASA / JPL/University of ArizonaКамера HiRISE на борту зонда MRO получила снимки необычных "пенистых" скал, образовавшихся на Марсе. Голубоватые базальтовые дюны сверху похожи на океан, упирающийся в "береговую линию" из скал другой породы.
Белые скалы на Марсе
8 из 15
© ESAЕвропейский зонд-"звездочет" GAIA и система искусственного интеллекта помогли ученым открыть самые быстрые звезды галактики и найти сразу шесть светил, которые в скором времени покинут Млечный Путь. На снимке смоделирована возможная траектория движения звезд, "сбегающих" из Млечного Пути.
Так художник представил себе звезды, сбегающие из Млечного Пути
9 из 15
© NASA/CXC/Univ. of Crete/K. Anastasopoulou et al, NASA/NuSTAR/GSFC/A. Ptak et al; Optical: NASA/STScIТелескоп "Чандра" заснял систему Arp 299, расположенную на расстоянии около 140 миллионов световых лет от Земли. Она содержит две галактики, которые в ходе слияния образуют регионы, содержащие в себе звезды каждой из них.
Сливающиеся галактики Arp 299 снятые телескопом Чандра
10 из 15
© Фото : ESA/Hubble, NASA, HST Frontier FieldsУченые выяснили, что крупнейшие галактики Вселенной начали объединяться в "цепочки" со своими соседями и выстраиваться в линии уже десять миллиардов лет назад. "Сейчас мы наблюдаем за еще более тусклыми и далекими галактиками в надежде понять, характерно ли это необычное свойство для еще более далекого прошлого Вселенной", — рассказал астроном из обсерватории Лоуэлла в Флагстаффе (США).
Древние галактики, выстроившиеся в линию
11 из 15
© Фото : ESA/Hubble & NASAОрбитальная обсерватория "Хаббл" сфотографировала относительно близкую к нам галактику в созвездии Девы, удачное расположение которой позволяет ученым напрямую следить за жизнью черной дыры в ее центре.
Галактика J143450.5+033843 в созвездии Девы, которую мы видим плашмя
12 из 15
© Роскосмос/Федор ЮрчихинКосмонавт Роскосмоса Федор Юрчихин с борта Международной космической станции снял вулкан Шивелуч на Камчатке.
Вулкан Шивелуч на Камчатке, снятый космонавтом Роскосмоса Фёдором Юрчихиным с МКС
13 из 15
© Фото : NASA/CXC/SAO/R. Montez et al.; Optical: Adam Block/Mt. Lemmon SkyCenter/U. ArizonaУченые смогли получить детальные снимки одной из самых известных симбиотических систем R Водолея, которая находится на расстоянии около 710 световых лет от Земли. Система состоит из холодного красного гиганта и малой горячей звезды - белого карлика.
Симбиотические звезды R Aqr снятые телескоп Чандра
14 из 15
© Фото : Twitter/Intl. Space StationВид на Землю с борта Международной космической станции. В тот день, когда была сделана эта фотография, члены экипажа МКС изучали влияние микрогравитации на мышей и микробов.
Вид на Землю с борта МКС