Новый экипаж МКС начал экзаменационные тренировки перед стартом 24 июня - РИА Новости, 02.03.2020

Новый экипаж МКС начал экзаменационные тренировки перед стартом 24 июня

© Фото : пресс-служба АО "Российские космические системы"Стыковка космического грузовика с МКС. Архивное фото
Стыковка космического грузовика с МКС. Архивное фото
Командир основного российского экипажа космонавт Анатолий Иванишин заявил, что рассчитывает успешно сдать предполетный экзамен.

ЗВЕЗДНЫЙ ГОРОДОК (Московская область), 26 мая – РИА Новости. Основной и дублирующий экипажи новой экспедиции на Международную космическую станцию приступили к комплексным экзаменационным тренировкам в российском Центре подготовки космонавтов (ЦПК), сообщил в четверг журналистам представитель Центра.

"Сегодня основной экипаж работает на тренажере российского сегмента МКС, дублирующий — на тренажере транспортного пилотируемого корабля "Союз". Завтра экипажи поменяются местами", — уточнил он.

Перед началом тренировок на наземной копии российского сегмента МКС командир основного российского экипажа космонавт Анатолий Иванишин заявил журналистам, что рассчитывает успешно сдать предполетный экзамен. "Чувствую себя очень уверенно, ожидание успешного выполнения полета", — сказал космонавт.

Японский астронавт JAXA Ониси Такуя. Архивное фото
Талисманом нового экипажа МКС стал японский медвежонок
На МКС экипаж отправится на корабле новой серии, снабженном новыми системами, в том числе оборудованными спутниковой навигацией ГЛОНАСС. "Полет (на новом корабле) более интересный, с той точки зрения, что он испытательный", — признался Иванишин.

На экзаменах космонавтам предстоит справиться с рядом нештатных ситуаций. Как сообщал ранее замначальника ЦПК Валерий Корзун, в билетах есть ситуации, которые чаще всего встречаются в полете и представляют наибольшую опасность для экипажа.

Старт нового экипажа изначально был запланирован на 21 июня, однако его перенесли на 24 июня. Этот экипаж полетит к МКС на первом корабле новой серии "Союз МС". Ранее все экипажи отправлялись на станцию на кораблях серии "Союз ТМА-М".

В состав основного экипажа входят российский космонавт Анатолий Иванишин, астронавт НАСА Кэтлин Рубенс и японец Такуя Ониси. Их дублеры — россиянин Олец Новицкий, американка Пегги Уитсон и астронавт Европейского космического агентства француз Тома Песке.