Ученые открыли каменное кольцо вокруг молодой звезды - РИА Новости, 07.07.2015

Ученые открыли каменное кольцо вокруг молодой звезды

© Фото : ESO/L. Calçada/M. Kornmesser, ALMA (ESO/NAOJ/NRAO)/L. Calçada (ESO)Ученые открыли каменное кольцо вокруг молодой звезды
Ученые открыли каменное кольцо вокруг молодой звезды
Каменное кольцо, которое считается важнейшим звеном в образовании планет, было обнаружено учеными впервые. По научным представлениям, планеты формируются из облака пыли и газа, окружающего молодую звезду.

Так художник представил себе галактику CR7, один из древнейших звездных мегаполисов Вселенной
Телескоп VLT получил фотографии первых звезд Вселенной
МОСКВА, 6 июл — РИА Новости. Астрономы из Университета Святого Андрея и Манчестерского университета открыли кольцо каменных пород, окружающих очень молодую звезду DG Тельца, говорится в материале на сайте (RAS).

Каменное кольцо, считающееся важнейшим звеном в образовании планет, было обнаружено учеными впервые. Согласно научным представлениям, планеты формируются из облака пыли и газа, окружающего молодую звезду. Со временем частицы объединяются, появляются большие сгустки, превращающиеся затем в планеты.

С 1990-х годов астрономы нашли диски газа и пыли вокруг далекихзвезд и почти 2000 полностью сформировавшихся экзопланет, но промежуточные этапы формирования планетных систем все-еще крайне сложно обнаружить. Для наблюдения за DG Тельца ученые использовали интерферометр.