Физики: вселенные-голограммы могут "жить" в евклидовом пространстве

Так художник представил себе Вселенную-голограмму
Международный коллектив физиков показал, что наша Вселенная может быть плоской голограммой даже в нормальной евклидовой метрике, а не в только экзотическом анти де-Ситтеровском пространстве, где пространство искривлено ближе к краям Вселенной и где вещи, брошенные вперед, возвращаются назад.

МОСКВА, 28 апр – РИА Новости. Австрийские физики показали, что наша Вселенная или ее соседи и двойники могут быть не трехмерными объектами, а плоскими голограммами, даже если пространство в ней является плоским и подчиняется евклидовым законам, а не является обязательно искривленным, как показывали предыдущие расчеты, рассказывает пресс-служба Венского университета.

Сегодня физики, космологи и астрономы активно дискутируют о том, является ли наша Вселенная настоящим трехмерным объектом или же плоской голограммой. Впервые о такой возможности заговорил нидерландский физик Герард 'т Хоофт, изложивший в 1993 году так называемый голографический принцип, объясняющий устройство Вселенной или черных дыр.

Этот принцип гласит, что и Вселенные, и черные дыры можно представить в виде гигантской двумерной голограммы, на поверхности которой «записана» информация об искривлении пространства-времени внутри них. Благодаря этой информации мы видим не плоские объекты, а своеобразную трехмерную сферу пустоты. На базе этого принципа другой известный ученый, американский физик Хуан Малдасена разработал в 1997 году теорию и набор уравнений, описывающих поведение голографической черной дыры или Вселенной.

Макс Риглер (Max Riegler) из Венского университета (Австрия) и его коллеги выяснили, что выкладки Малдасены работают не только для экзотических миров, в которых пространство "сжимается" ближе к краям Вселенной и где брошенный по прямой линии объект возвращается назад к точке начала полета, но и в обычном плоском евклидовом пространстве.

Австрийские физики пришли к такому выводу, сравнив то, как ведут себя "запутанные" квантовые частицы на границе двухмерной голограммы и внутри трехмерной Вселенной. Для этого ученые построили сложную трехмерную компьютерную модель Вселенной-голограммы, которая помогла им сравнить поведение частиц.

Как оказалось, связанные друг с другом квантовые частицы ведут себя одинаково и обладают аналогичной прочностью связи как в двумерном, так и в трехмерном пространстве, что говорит о возможности того, что наша Вселенная действительно может быть голограммой. С другой стороны, как подчеркивают сами космологи, их публикация ни в коем случае не говорит о том, что она является плоским объектом – это еще предстоит проверить, если такой эксперимент в принципе возможно осуществить.

• так и знал...
    29.04.2015
  • Вона как... В евклидовом то пространстве и дурак может жить. Пусть эта голограмма поживет в нашем пространстве, на одну зарплату.
    Чего только немчура не навыдумывает, лишь бы не работать. Додумались уже до того, что вселенная плоская. Тут один мужик, еще в лохматые года доказал, что даже Земля круглая и вертится.
  • так и знал...
    29.04.2015
  • Божественное Пространство многомерное и многоуровневое. Трёхмерное Пространство, существующее только в Материальном Мире. В Тонких Мирах всё намного сложнее, и мозг человека не способен воспринять эту Информацию (Знания), в силу своей "несовершенности", ограниченности и недостаточности духовного уровня Со-Знания большинства людей.
    Мир, или Миры, есть энергетическое Пространство с различными уровнями вибраций, или разными уровнями энергии.
    В данный момент происходит изменение Пространства и переход в Четвёртое измерение, или Пространство, с которым людям вскоре придётся столкнуться при Квантовом переходе, Пространство Любви и Гармонии Баланса сил (энергий)!
    Люди должны понять, что Материальный Мир – не только Плотный Мир, это прежде всего Мир энергии, это Мир психической энергии или Мир торсионных полей, но связанный, безусловно, со всем энергетическим Пространством Великого Космоса!
    Землёй правят Божественные силы низких (низкочастотных) вибраций и, соответственно, энергетическое Пространство, в котором находится человек, управляется низкочастотными вибрациями.
    29.04.2015
  • Ученые-теоретики это те,кто как и все ничего не знает об устройстве вселенной,но в отличии от других выдумывает объяснения наблюдаемым явлениям.Таких выдумок можно нагородить сколько угодно.Практики же этим не заморачиваются, а придумываю как использовать сущее себе на благо. Вот их и надо поддерживать.
    29.04.2015
  • Что то типа,земля плоская и стоит на 3х слонах и солнце вращается вокруг земли?ух ты вот так открытие!
    01.05.2015