Рейтинг@Mail.ru
Инструмент Page Insights от Facebook заработает в реальном времени - РИА Новости, 01.03.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Инструмент Page Insights от Facebook заработает в реальном времени

© Фото : Илона Головина Страница сайта Facebook. Архив
Страница сайта Facebook. Архив
Читать ria.ru в
Инструмент для бизнес-аналитики от Facebook Page Insights заработает в реальном времени - владельцы брендовых страниц смогут получать данные об эффективности своих ресурсов с задержкой в 5-10 минут, а не в несколько дней, как это было до сих пор.

НЬЮКАСЛ (Великобритания), 1 мар - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Инструмент для бизнес-аналитики от Facebook Page Insights заработает в реальном времени - владельцы брендовых страниц смогут получать данные об эффективности своих ресурсов с задержкой в 5-10 минут, а не в несколько дней, как это было до сих пор, сообщает техноблог TechCrunch.

По словам менеджера по продукту Insights Дэвида Бейзера (David Baser), аналитика в режиме реального времени будет доступна владельцам публичных страниц по всему миру в ближайшие две недели. Оптимизация работы аналитической платформы приурочена к расширению возможностей рекламных форматов категории премиум, о которых представители Facebook сообщили накануне на конференции fMC.

До сих пор Page Insights поставляли данные с задержкой в несколько дней, что могло быть критичным для компании. В связи с этим многие бренды полагались в оценке своего продвижения на Facebook на данные сторонних аналитических компаний. Аналитика в реальном времени от Facebook позволит маркетологам эффективнее управлять своим ресурсом в соцсети, отмечает TechCrunch.

В частности, это даст возможность оперативно принять решение о более активном продвижении популярной записи с помощью рекламы, удалении поста, который привлекает негативные отклики, либо публикации нового контента на интересующую пользователей тему.

Реклама является на данный момент основным источником дохода крупнейшей в мире соцсети, которая в начале февраля подала заявку на IPO. Усиливая портфолио своих рекламных продуктов, в том числе, предоставляя рекламодателям возможность размещать сообщения в своих мобильных сервисах, Facebook намерена убедить инвесторов в способности генерировать выручку в долгосрочной перспективе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала