Сюжет: Weekend: 10-12 сентября
контекст
Австралийские ученые из университета Квинсленда установили, что человек, употребивший определенную дозу кофеина, легче поддается влиянию, пишет medicinform.net.
Для того чтобы доказать свои предположения, исследователи опросили около 140 человек. В ходе эксперимента людям предлагалось высказать свое мнение относительно проблемы абортов. После чего испытуемых разделили на две группы, и одной из них дали выпить несколько чашек кофе. Далее волонтерам привели ряд контраргументов, не совпадающих с высказанной ими позицией.
Оказалось, что люди, которые не пили кофе, свою точку зрения не поменяли. А вот любители бодрящего напитка, напротив, быстро отказались от своих слов. Таким образом, ученые пришли к выводу, что под влиянием кофеина людьми проще манипулировать.
Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников





На месте крушения SSJ в Индонезии найдены документы одного из россиян
В МИД РФ не намерены привыкать к несдержанности на язык посла США
Глава ГУСБ МВД РФ, подавший в отставку, хочет вообще уйти из полиции
Более 100 храмов повреждены в результате землетрясения в Италии
ФМС России не планирует менять правила оформления загранпаспортов
Курс доллара вырос на 60 коп, не добрав до максимума-2011 лишь 13 коп
Суд разрешил Стросс-Кану общаться с прессой по делу о сводничестве
Корреспондент РИА Новости признана лучшим политобозревателем
"ТЭФИ-2011" – как спящая царевна. Ни жива и ни мертва










Добавить комментарий
Оставить комментарий
Комментарий отправлен и будет открыт после премодерации.
Посмотрите, что еще обсуждают >>
Авторизация