Сюжет: Weekend: 6-8 ноября 2009 года
контекст
Ежедневное потребление шоколада замедляет процессы старения кожи. Всего несколько долек темного шоколада с высоким содержанием флавонолов не только предотвращают появление морщин, но и снижают риск заболевания раком кожи, сообщает The Telegraph со ссылкой на исследования группы ученых для частной дерматологической клиники "European Dermatology London".
В ходе исследования специалисты наблюдали за состоянием кожи добровольцев, которых поделили на две группы. В первой участники эксперимента употребляли в течение 3 месяцев темный шоколад с высоким содержанием флавонолов, во второй - обычный шоколад.
В итоге выяснилось, что кожа добровольцев из первой группы лучше защищена от вредного ультрафиолетового излучения солнца.
Специалисты также пришли к выводу, что потребление шоколада уменьшает вероятность возникновения рака кожи. Однако такими свойствами обладает исключительно темный, горький шоколад, богатый флавонолами - антиоксидантами, которые содержатся в какао-бобах.
Как ранее выяснили британские ученые из Медицинской школы Халла и Йорка и Оксфордского университета, ежедневный прием темного шоколада с высоким содержанием какао также может помочь в борьбе с синдромом хронической усталости и улучшить память.
Исследования итальянских ученых выявило, что ежедневное потребление темного шоколада помогает снять воспаления, связанные с заболеваниями кровеносной системы, сообщает "Вокруг Света".
Материал подготовлен редакцией rian.ru на основе информации открытых источников





На месте крушения SSJ в Индонезии найдены документы одного из россиян
Более 10 обысков проведены в домах экс-руководства Банка Москвы
Глава ГУСБ МВД РФ, подавший в отставку, хочет вообще уйти из полиции
Водитель топ-менеджера Газпромбанка на год лишен водительских прав
Курс доллара вырос на 60 коп, не добрав до максимума-2011 лишь 13 коп
Суд разрешил Стросс-Кану общаться с прессой по делу о сводничестве
Корреспондент РИА Новости признана лучшим политобозревателем
Корабль Dragon будут встречать два самолета и три спасательных судна










Добавить комментарий
Оставить комментарий
Комментарий отправлен и будет открыт после премодерации.
Посмотрите, что еще обсуждают >>
Авторизация