Рубрика: Наука и Технологии

Виноград снижает риск сердечных заболеваний - исследование

29/10/200813:34

МОСКВА, 29 окт - РИА Новости. Употребление винограда снижает давление крови и улучшает состояние сердца, говорится в статье, опубликованной в октябрьском номере Journal of Gerontology: Biological Sciences группой ученых из Мичиганского университета (США).

Авторы исследования изучали влияние употребления столового винограда в виде специального порошка на лабораторных крысах, "сидевших" на диете с высоким содержанием соли.

По итогам 18-недельного эксперимента ученые установили, что те крысы из группы с диетой с высоким содержанием соли, которые получали виноград, имели более низкое давление крови и лучшее состояние сердца, чем не питавшиеся виноградом, но получавшие сердечные лекарства.

"Эти результаты подтверждают нашу теорию, что некоторые вещества, содержащиеся в винограде напрямую влияют на риск сердечно-сосудистых заболеваний", - говорит руководитель исследования Митчел Сеймур (Mitchell Seymour).

По мнению ученых, воздействие на состояние сердца оказывают естественные антиоксиданты, содержащиеся в винограде.

http://www.ria.ru/science/20081029/154018631.html

Версия 3.0 beta. Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на rian-error@rian.ru
Условия использования материалов РИА Новости
Copyright © РИА НОВОСТИ Все права защищены.
Электронное периодическое издание «РИАН.Ру» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 13 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-26602