Рубрика: Наука и Технологии

Ученые предупреждают: "западная диета" опасна для сердца

28/10/200813:05

Так называемая западная диета - самая вредная для здоровья, утверждают канадские ученые. По мнению исследователей, она является причиной проблем с сердечно-сосудистой системой в 35% случаев.

Исследователи из Университета Онтарио опросили 16 000 жителей 52 стран, в том числе 5700 человек, недавно перенесших инфаркт, об их способе питания в течение нескольких последних лет.

По результатам исследования ученые пришли к выводу, что богатая мясом, яйцами, солеными и жареными овощами "западная диета" в значительной степени ответственна за примерно треть всех сердечных приступов: при регулярном употреблении жареных и высококалорийных продуктов без овощей и фруктов риск сердечных заболеваний повышался на 35%.

Тем временем "восточная диета", отличающаяся малым количеством мяса и масел, непродолжительной тепловой обработкой, а также большим количеством овощей и фруктов, понижала риск подобных заболеваний на 30%.

Отметим, что "западная диета" включает в себя большое количество мяса, яиц, жареной и соленой пищи. Также для этого типа питания характерно потребление очищенного хлеба, жирных молочных продуктов, сладких десертов, чипсов и пр.

Два других типа питания - восточный и средиземноморский. "Восточная диета" включает в себя морепродукты, сою и различные соусы. "Средиземноморская" состоит из рыбы, фруктов, овощей и оливкового масла.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников

http://www.ria.ru/science/20081028/153944272.html

Версия 3.0 beta. Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на rian-error@rian.ru
Условия использования материалов РИА Новости
Copyright © РИА НОВОСТИ Все права защищены.
Электронное периодическое издание «РИАН.Ру» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 13 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-26602