Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Военный эксперт: американцы не знают, что такое воевать на пределе сил

Барак Обама с американскими военнослужащими, которые базируются в Южной Корее.
США не готовы к возможной войне с Россией и Китаем, считают в штабе американских Сухопутных войск. Военный эксперт Иван Коновалов в эфире радио Sputnik выразил мнение, что главная проблема американской армии – отсутствие мотивации.

США не готовы к возможной войне с Россией и Китаем, пишет Defense News со ссылкой на начальника штаба американских Сухопутных войск генерала Марка Милли.

По словам генерала, американская армия может проводить региональные и контртеррористические операции, но потенциальная необходимость бороться с сильным противником – Россией, Китаем, Ираном или Северной Кореей – вызывает в Пентагоне глубокую обеспокоенность.

Боеготовность американской армии слабеет на фоне сокращения бюджета, борьбы с терроризмом и войнами в Ираке и Афганистане, отмечает Милли. Он заявил, что американская армия может проиграть войну, поскольку не сможет своевременно отвечать на действия противника и достигать собственных военных целей.

Директор Центра стратегической конъюнктуры, политолог, военный эксперт Иван Коновалов в эфире радио Sputnik выразил мнение, что у США нет традиции настоящей войны.

"На самом деле американская армия никогда не была готова воевать со сверхдержавой. Ведь даже во время Второй мировой войны они действовали опосредованно. У США в принципе нет традиции настоящей войны, они не знают, что такое воевать на пределе своих сил. Вот Россия это прекрасно знает. Она воевала против шведов под руководством Карла XII, против французов под руководством Наполеона, против немцев под руководством Гитлера. И знаете, чего главного у них нет? У них нет мотивации. Я, например, в Ираке в 2003 году разговаривал со многими американскими солдатами, и они рассуждали так: нам сказали – мы пришли. У них нет мотивации, поэтому США абсолютно проигрывают", – сказал Иван Коновалов.

Что касается включения в список Ирана и КНДР, то, по мнению военного эксперта, вряд ли армии этих стран могут составить конкуренцию американской.

"Это довольно спорный вопрос. Я думаю, что этот список был сделан просто чтобы показать, кто враги США, и не отражает реальную ситуацию. Потому что КНДР – это точно нет. Несмотря на то, что у них одна из самых больших армий, но технически она давно отстает. Да и иранцам нужно еще довооружаться и довооружаться", – полагает Иван Коновалов.
При этом он отметил, что позиция американских военных не всегда совпадает с мнением политического истеблишмента США.

"Если вы обратите внимание на последние заявления американских военных, они уже давно действуют сами по себе, выходя за рамки мнения политического истеблишмента. Они постоянно говорят о каких-то совершенно апокалиптических сценариях, о том, что Россия наступает, о "российской угрозе". Американские политики об этом не говорят. И это свидетельствует о том, что (президент США Барак) Обама выпустил ситуацию из рук по всем направлениям – хоть внешнеполитическому, хоть внутриполитическому, хоть военному", – заключил военный эксперт.

Сказано в эфире
Обсуждение
61 пользователь оставили 87 комментариев
  • Человек будет воевать на пределе сил только ЗАЩИЩАЯ свою землю, свою семью, свой дом а не интересы миллиардеров, которые и оружие в руки не возьмут! Пример - посмотрите историю второй мировой и поговорите с теми, кто ее прошел и еще жив!
    20:06
    17.03.2016
  • На мой взгляд у них далеко не только мотивации нет. Вся их система построена под колонеальные войны ака пиратские рейды - тобишь освоение пространства и извлечене прибыли. И вот на то и структура, и вооружение, и мотивация выше всяческих похвал. Так грабить туземцев как они - мы в принципе не умеем ;-)

    Но вот под войны против равного противника, на истощение и тем более уничтожение у них не предусмотрено в принципе ничего. Начиная от их политической системы и экономики (представьте себе выборы под бомбовыми ударами а-ля Дрезден или работу их бирж в подобных условиях) и заканчивая оружием, подготовкой и мотивацией солдат. ;-)

    Зато они могут снять классное кино как они всех победят - начиная от нас с Китаем и заканчивая ордами иноплатентных захватчиков. С голливудом нам ещё долго не удастся сравниться. Тут уж просто каждому своё ;-)
    21:30
    17.03.2016
  • Twerdetz, ООН может и да , а вот миротворческий контингент из РФ и Китая нет
    16:44
    18.03.2016
  • amero_amero в ответ пользователю Lewiavan(показатьскрыть)
    Lewiavan, про французов верно,а про американцев не совсем
    странно почему не упомянул Англичан
    17:06
    18.03.2016
  • Экипаж Доналда Кук согласен
    17:19
    18.03.2016
  • Александр Карский, присоединяюсь. Все в точку. Абсолютно верно. сшп воевать не умеют, а вот грабить, подкупать, шантажировать, шельмовать, убивать чужими руками, и это лишь малая часть, умеют преотлично.
    17:47
    18.03.2016
  • Lewiavan в ответ пользователю amero_amero(показатьскрыть)
    amero_amero, Про американцев тоже верно, или вы не в курсе, что гитлеровцы целыми дивизиями двигались навстречу американским войскам чтобы сдаться?
    Американцы практически не встречали сопротивления (может только вначале-при высадке в Нормандии), для них это была фактически увеселительная прогулка.
    Про англичан не написал, потому-что хотя при разгроме Германии они и не сильно себя проявили, но свой остров защищали вполне отважно (была мотивация).
    18:27
    18.03.2016
  • Для пиндосов воевать "на пределе" - это когда бабки и памперсы заканчиваются!
    18:30
    18.03.2016
  • сергей суворов, ваши слова
    ====
    если США не отдадут под контроль все ядерные силы на территории США под контроль ООН то по ним будет нанесён ядерный удар и осуществлена наземная операция
    ====
    Ну, отдадут. Что изменится? Какой миротворческий контингент? США - это отдельностоящий и по уши укрепленный континент, их можно загнать туда, чтобы они сидели и не высовывались, но штурмовать их там - это непосильная задача для РФ, для КНР и для их коалиции. 420 миллионов загнанных в угол перепуганных психопатов, вооруженных и готовых убивать. Внезапно у них появится мотивация в виде второй поправки, даже когда техника таки прорвет их ПРО - наземные силы ждет адский ад самой большой в истории человечества партизанской войны.
    19:05
    18.03.2016
  • даже если их ярд будет никакой партизанской войны не будет , тем более наши солдаты не в городах , а на военных базах будут так что не один " партизан не подойдёт " , что касается наземной операции то всё их про будет уничтожено высокоточным нашим оружием !
    19:55
    18.03.2016
  • Елена Уразова, Так всё понятно.У них войн то не было на континенте.Последняя была гражданская-сами знаете когда.Инстинкт самосохранения всегда занимает первое место,потом еда,потом воспроизводство потомства,потом всё остальное.Общемировая проблема в том,что разные страны имеют разный уровень жизни.Как сравняются-всё буде "в шоколаде"(простите мой французский).
    20:55
    18.03.2016
  • Ну уж коли Северная Корея попала в этот список, то Янкам точно триндец !!!
    22:21
    18.03.2016
  • пиндосы не знают, что такое война на выживание, тем более, они не знают, что это - подобная война на собственной территории. Может дать им факультатив? И разъяснить, что войны выигрывают не халки, не супергерои, не бетманы и прочая шушера? Давно пора вернуться в РЕАЛЬНОСТЬ, если будет война, это будет война на полное уничтожение! И выживут в этой войне отнюдь не пиндосы, которые дальше своего двора не видят, зато пытаются решать чужие проблемы своими примитивными подходами(см выше насчет двора)
    23:15
    18.03.2016
  • Александр Карский, Выразились прямо в точку. Поддерживаю на все сто. И непонятно кто минусит. Вроде бы троллей не наблюдается.
    23:40
    18.03.2016
  • у нас у россиян одна мотивация мы своего не отдадим и чужого не надо !!!!p.s а партизанить мы умеем это у нас в крови
    23:45
    18.03.2016
  • Как наши на базар в Афгане в шлепанцах ходили, мне рассказывать не надо, поскольку предполагаю, что сами Вы там не были и судите только об этом из рассказов или из написанного кем-то, это одно, а второе армейские законы выдумала не Россия и не США, в основу управления любой армии лежат законы армии Древнего Рима, поскольку она считается лучшей армией всех времен и народов, естественно с национальной спецификой, русская, а потом и советская армия имеет очень большое сходство с прусской армией или немецкой, на всех парадах русская армия ходит прусским шагом, наемная армия или ландскнехты- это тоже немецкая армия, а лучше сказать Бварско-швецарская она лежит в основе армии стран НАТО и у нее свои правила, но как показывает история к услугам наемников страны прибегали редко из-за их ненадежности в любой момент они могли перейти на сторону того, кто заплатит больше, хотя по профессионализму и вооружению они бывают ивыше частей регулярной армии многих стран, но войнывыигрываются не этим, они выигрываются силой духа и об этом известно с древнейших времен, когда на высоте в Чечне легла рота псковсих десантников, для меня не стало вопросов, кто одержит верх во второй чеченской кампании
    23:58
    18.03.2016
  • Андрей Достовалов, двадцать семь, попрошу заметить
    01:04
    19.03.2016
  • а на кого надеятся европейцы?
    13:39
    19.03.2016
  • Юрий Лубянцев, они воюют с теми странами которые можно с воздуха отпресовать.
    13:41
    19.03.2016
  • Уважаемый россиянин, что тут сказать англосаксы.
    13:42
    19.03.2016
  • naschkater, вьетнам показал
    13:44
    19.03.2016
  • В связи с этим у нас есть поговорка: "Умри, но сделай", а у них "Сделай или умри". Все отличие в том, что у нас не является отмазкой смерть. Хоть ты и умер, но задание выполни, альтернативы нет.
    14:15
    19.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.