В воскресенье 8 июля Московский Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко представит премьеру балета "Коппелия", посвященного памяти Ролана Пети, который ушел из жизни 10 июля прошлого года. Кадры с генеральной репетиции - в фотоподборке РИА Новости.
© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкВ воскресенье 8 июля Московский Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко представит премьеру балета "Коппелия", посвященного памяти Ролана Пети, который ушел из жизни 10 июля прошлого года.
В воскресенье 8 июля Московский Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко представит премьеру балета "Коппелия", посвященного памяти Ролана Пети, который ушел из жизни 10 июля прошлого года.
1 из 8
© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкНа московскую сцену "Коппелию" переносит Луиджи Бонино, который был постоянным ассистентом хореографа. Он же исполнит роль профессора Коппелиуса.
На московскую сцену "Коппелию" переносит Луиджи Бонино, который был постоянным ассистентом хореографа. Он же исполнит роль профессора Коппелиуса.
2 из 8
© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкСам Пети о своей работе говорил так : "Мы с ней составляем единое целое. Коппелия, эта набитая опилками кукла с фарфоровым личиком, – идеальная артистка, всегда готовая исполнить бурлескный номер в руках своего партнера. Скромная и в то же время абсолютно уверенная в себе, она не упускает ни одного эффектного поворота, ни одного комического трюка, ни одного па. Она все пускает в ход, чтобы заставить улыбаться, смеяться… и плакать, когда в конце балета распадается на куски в руках своего создателя. Но едва лишь опустится занавес, ноги, руки и голова Коппелии привинчиваются снова – без трагизма и сцен. Красивая барышня, уложенная в обитую тканью коробку с надписью "Осторожно, хрупкое", грузится в транспортный фургон и отправляется на следующую площадку, где будет танцевать – неизменно улыбаясь и хлопая ресницами, чтобы соблазнить публику, которая каждый вечер устраивает ей овацию".
Сам Пети о своей работе говорил так : "Мы с ней составляем единое целое. Коппелия, эта набитая опилками кукла с фарфоровым личиком, – идеальная артистка, всегда готовая исполнить бурлескный номер в руках своего партнера. Скромная и в то же время абсолютно уверенная в себе, она не упускает ни одного эффектного поворота, ни одного комического трюка, ни одного па. Она все пускает в ход, чтобы заставить улыбаться, смеяться… и плакать, когда в конце балета распадается на куски в руках своего создателя. Но едва лишь опустится занавес, ноги, руки и голова Коппелии привинчиваются снова – без трагизма и сцен. Красивая барышня, уложенная в обитую тканью коробку с надписью "Осторожно, хрупкое", грузится в транспортный фургон и отправляется на следующую площадку, где будет танцевать – неизменно улыбаясь и хлопая ресницами, чтобы соблазнить публику, которая каждый вечер устраивает ей овацию".
3 из 8
© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанк"Я много раз танцевал партию Коппелиуса, она мне очень близка и связывает меня с памятью Ролана. Он на протяжении многих лет выступал в этой роли. В последний раз - когда ему было 73 года", - рассказал Бонино журналистам накануне генеральной репетиции.
"Я много раз танцевал партию Коппелиуса, она мне очень близка и связывает меня с памятью Ролана. Он на протяжении многих лет выступал в этой роли. В последний раз - когда ему было 73 года", - рассказал Бонино журналистам накануне генеральной репетиции.
4 из 8
© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкВ Музыкальном театре балет Пети ставится впервые, и, по словам Бонино, работа была очень напряженной. "Но я считаю, что артисты вполне справились. Работал я здесь с огромным удовольствием. Это потрясающий театр, где весь коллектив работает во имя спектакля", - сказал постановщик.
В Музыкальном театре балет Пети ставится впервые, и, по словам Бонино, работа была очень напряженной. "Но я считаю, что артисты вполне справились. Работал я здесь с огромным удовольствием. Это потрясающий театр, где весь коллектив работает во имя спектакля", - сказал постановщик.
5 из 8
© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкСвою версию истории о любви и одиночестве "Коппелия" Ролан Пети поставил в 1975 году для труппы "Марсельский балет". Считается, что его постановка - наиболее интересная версия со времени создания балета в 1870 году хореографом Сен-Леоном и композитором Лео Делибом.
Свою версию истории о любви и одиночестве "Коппелия" Ролан Пети поставил в 1975 году для труппы "Марсельский балет". Считается, что его постановка - наиболее интересная версия со времени создания балета в 1870 году хореографом Сен-Леоном и композитором Лео Делибом.
6 из 8
© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкПостановка в театре Станиславского - точный перенос хореографии Ролана Пети и вообще всего спектакля таким, каким он был создан, поменялись только исполнители. Так, роль Сванильды досталась балерине Кристине Шапран, а ее жениха Франца сыграет танцовщик Сергей Полунин.
Постановка в театре Станиславского - точный перенос хореографии Ролана Пети и вообще всего спектакля таким, каким он был создан, поменялись только исполнители. Так, роль Сванильды досталась балерине Кристине Шапран, а ее жениха Франца сыграет танцовщик Сергей Полунин.
7 из 8
© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкМосковский зритель сможет оценить премьеру "Коппелии" 8, 9 и 27 июля на сцене Музыкального театра.
Московский зритель сможет оценить премьеру "Коппелии" 8, 9 и 27 июля на сцене Музыкального театра.
8 из 8