Рейтинг@Mail.ru
Фотоистория самолетов-истребителей "МиГ" - РИА Новости, 08.12.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Фотоистория самолетов-истребителей "МиГ"

Читать ria.ru в

 

70 лет назад - 8 декабря 1939 года - приказом НКАП Артем Иванович Микоян был назначен начальником КБ-1 и заместителем главного конструктора завода № 1. Этот день считается днем образования КБ им. Микояна, которое сейчас входит в структуру Российской самолетостроительной корпорации "МиГ", и днем рождения самолетов марки "МиГ".

 

© РИА Новости | Перейти в медиабанк70 лет назад - 8 декабря 1939 года - приказом НКАП Артем Иванович Микоян был назначен начальником КБ-1 и заместителем главного конструктора завода № 1. Этот день считается днем образования КБ им. Микояна, которое сейчас входит в структуру Российской самолетостроительной корпорации "МиГ", и днем рождения самолетов марки "МиГ".
Авиаконструктор Микоян
70 лет назад - 8 декабря 1939 года - приказом НКАП Артем Иванович Микоян был назначен начальником КБ-1 и заместителем главного конструктора завода № 1. Этот день считается днем образования КБ им. Микояна, которое сейчас входит в структуру Российской самолетостроительной корпорации "МиГ", и днем рождения самолетов марки "МиГ".
1 из 17
© РИА Новости / Первенцев | Перейти в медиабанкЗа долгие годы работы одним из известнейших российских конструкторских бюро было разработано около 450 проектов боевых самолетов. Всего на отечественных авиастроительных заводах было построено около 45 тысяч самолетов марки "МиГ", из них 11 тысяч поставлены на экспорт. На фото: профилактический осмотр самолета МИГ.
Профилактический осмотр самолета
За долгие годы работы одним из известнейших российских конструкторских бюро было разработано около 450 проектов боевых самолетов. Всего на отечественных авиастроительных заводах было построено около 45 тысяч самолетов марки "МиГ", из них 11 тысяч поставлены на экспорт. На фото: профилактический осмотр самолета МИГ.
2 из 17
© РИА НовостиВ 1940 году под руководством Артема Микояна (совместно с Михаилом Гуревичем) была создана модификация истребителя МиГ–3. В 1940–1941 годы МиГ–3 строился большой серией и участвовал в боевых действиях в начальный период Великой Отечественной войны. На нем одержал свою первою победу А.И. Покрышкин.
Самолет МиГ-3
В 1940 году под руководством Артема Микояна (совместно с Михаилом Гуревичем) была создана модификация истребителя МиГ–3. В 1940–1941 годы МиГ–3 строился большой серией и участвовал в боевых действиях в начальный период Великой Отечественной войны. На нем одержал свою первою победу А.И. Покрышкин.
3 из 17
© РИА Новости | Перейти в медиабанкАртем Микоян – один из пионеров реактивной авиации в СССР. После войны Микоян разрабатывал скоростные и сверхзвуковые фронтовые реактивные самолеты, многие из которых изготовлялись большими сериями и длительное время находились на вооружении ВВС. Среди них МиГ–9...
Самолет-истребитель МИГ-9
Артем Микоян – один из пионеров реактивной авиации в СССР. После войны Микоян разрабатывал скоростные и сверхзвуковые фронтовые реактивные самолеты, многие из которых изготовлялись большими сериями и длительное время находились на вооружении ВВС. Среди них МиГ–9...
4 из 17
© РИА Новости / Ю. Кравчук | Перейти в медиабанкМиГ–15, МиГ–17 (достигавший скорости звука)... На фото: самолет МИГ-17 взлетает с аэродрома.
Самолет МИГ-17 взлетает с аэродрома
МиГ–15, МиГ–17 (достигавший скорости звука)... На фото: самолет МИГ-17 взлетает с аэродрома.
5 из 17
© РИА Новости | Перейти в медиабанкМиГ-19 (по кодификации НАТО Farmer - англ. "фермер") - первый серийный отечественный сверхзвуковой истребитель.
Самолет МИГ-19
МиГ-19 (по кодификации НАТО Farmer - англ. "фермер") - первый серийный отечественный сверхзвуковой истребитель.
6 из 17
© РИА Новости / К. Куличенко | Перейти в медиабанкМиГ–21 - с треугольным крылом тонкого профиля и скоростью полета, вдвое превышающей скорость звука.
Истребители МиГ-21
МиГ–21 - с треугольным крылом тонкого профиля и скоростью полета, вдвое превышающей скорость звука.
7 из 17
© РИА Новости / Марина Лысцева | Перейти в медиабанкПоследними самолетами, созданными под руководством Микояна, стали истребитель МиГ–23 (первый в СССР с изменяемой в полете стреловидностью всего крыла)...
Истребитель МиГ-23 на аэродроме в Жуковском
Последними самолетами, созданными под руководством Микояна, стали истребитель МиГ–23 (первый в СССР с изменяемой в полете стреловидностью всего крыла)...
8 из 17
© РИА Новости / Скрынников | Перейти в медиабанк... и истребитель-перехватчик МиГ–25 со скоростью полета, в три раза превышающей скорость звука.
Советский истребитель-перехватчик МиГ-25
... и истребитель-перехватчик МиГ–25 со скоростью полета, в три раза превышающей скорость звука.
9 из 17
© РИА Новости / Скрынников | Перейти в медиабанк1970-е годы ознаменовались созданием всевысотного дальнего перехватчика МиГ–31...
МиГ-31
1970-е годы ознаменовались созданием всевысотного дальнего перехватчика МиГ–31...
10 из 17
© РИА Новости / Павлов | Перейти в медиабанк...и легкого многофункционального истребителя МиГ–29.
Самолет МИГ-29
...и легкого многофункционального истребителя МиГ–29.
11 из 17
© РИА Новости / Антон Денисов | Перейти в медиабанкПо оценкам авиационных специалистов, этот истребитель является лучшим в своем классе истребителем мира конца XX века. Высокие маневренность и тяговооруженность МиГ–29 позволяют осуществлять вертикальный набор высоты с разгоном, а система управления вооружением обеспечивает обнаружение целей и применение оружия как на дальностях, превышающих визуальную видимость, так и в ближнем бою. На фото: пилотажная группа "Стрижи" на самолетах МиГ-29.
Тренировочные полеты пилотажных групп ВВС
По оценкам авиационных специалистов, этот истребитель является лучшим в своем классе истребителем мира конца XX века. Высокие маневренность и тяговооруженность МиГ–29 позволяют осуществлять вертикальный набор высоты с разгоном, а система управления вооружением обеспечивает обнаружение целей и применение оружия как на дальностях, превышающих визуальную видимость, так и в ближнем бою. На фото: пилотажная группа "Стрижи" на самолетах МиГ-29.
12 из 17
© РИА Новости / Антон Денисов | Перейти в медиабанкПалубный истребитель МиГ-29К во время демонстрационного полета на восьмом Международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2007" в Жуковском.
Полет палубного истребителя МиГ-29К
Палубный истребитель МиГ-29К во время демонстрационного полета на восьмом Международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2007" в Жуковском.
13 из 17
© РИА Новости / Майя Машатина | Перейти в медиабанкМиГ-29ОВТ и МиГ-29К на Международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2007".
Международный авиационно-космический салон МАКС-2007
МиГ-29ОВТ и МиГ-29К на Международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2007".
14 из 17
© РИА Новости / Сергей Субботин | Перейти в медиабанкМногоцелевой всепогодный корабельный истребитель-бомбардировщик МиГ-29К.
Многоцелевой корабельный истребитель МиГ-29К
Многоцелевой всепогодный корабельный истребитель-бомбардировщик МиГ-29К.
15 из 17
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкОдиночный пилотаж на самолете МиГ-29, пилотажной группы "Стрижи" во время показательных выступлений на Международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2009" в Жуковском.
Одиночный пилотаж на самолете МиГ-29, пилотажной группы Стрижи
Одиночный пилотаж на самолете МиГ-29, пилотажной группы "Стрижи" во время показательных выступлений на Международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2009" в Жуковском.
16 из 17
© РИА Новости / Антон Денисов | Перейти в медиабанкИстребители Миг-29 пилотажной группы "Стрижи" во время показательных выступлений на Международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2009" в Жуковском.
Истребители Миг-29 пилотажной группы Стрижи
Истребители Миг-29 пилотажной группы "Стрижи" во время показательных выступлений на Международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2009" в Жуковском.
17 из 17
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала