Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Руководство ГУМа попросило убрать павильон-сундук с Красной площади

Скандал вокруг установки павильона Louis Vuitton на Красной площади (51)
Сундук-павильон Louis Vuitton на Красной площади
Огромный павильон в виде сундука модного дома Louis Vuitton с выставкой "Душа странствий" был установлен в рамках юбилейных мероприятий, посвященных 120-летию ГУМа. Его появление на Красной площади вызвало большой общественный резонанс.

МОСКВА, 27 ноя — РИА Новости. Руководство ГУМа уведомило российское представительство компании Louis Vuitton о том, что необходимо демонтировать павильон-сундук на Красной площади, где планируется проведение выставки "Душа странствий", сообщили РИА Новости в пресс-службе торгового дома.

Главные новости столицы на портале "В Москве" >>

Появление на Красной площади огромного павильона в виде сундука модного дома Louis Vuitton размером девять метров в высоту и 30 метров в длину вызвало большой общественный резонанс.

"Безусловно, мнение людей является первостепенным фактором в ежедневной деятельности ГУМа. Таким образом, учитывая позицию части общества, а также то, что по факту конструкция павильона превысила допустимые согласованные габариты, мы сообщили российскому представительству Louis Vuitton о необходимости незамедлительного демонтажа павильона, и также предпримем все усилия для того, чтобы снять какие-либо раздражающие эффекты, связанные с выставочным павильоном Louis Vuitton, в кратчайшие сроки", — сообщили в пресс-службе ГУМа.

Депутат: они издеваются и насмехаются над ключевым символом государства

Выставка "Душа странствий" — одно из юбилейных мероприятий, посвященных 120-летию ГУМа. Ранее представители компании Louis Vuitton заявили РИА Новости, что выставка носит некоммерческий характер, а все средства от продажи билетов предполагалось направить в благотворительный фонд Натальи Водяновой "Обнаженные сердца".

Из обращения депутата Андрея Сидякина: "На официальном сайте компании сказано, что данное сооружение в виде сундука является павильоном для выставки размером девять метров в высоту и тридцать метров в длину. Неоправданно гигантские размеры конструкции, из-за своего расположения на подъеме от Воскресенских ворот, по многочисленным мнениям в СМИ и сети интернет, во многом нарушают архитектурный облик объектов культурного наследия — Спасской башни, Храма Василия Блаженного".

Депутат Госдумы Сергей Обухов: "Есть особый статус Красной площади. Это сакральное место российского государства. Есть такие символы, которые нельзя опошлять и порочить, потому что от этого зависит и будущее государства. Мне казалось, что нынешняя власть, наконец, это поняла, поэтому прекратила разговоры о перезахоронениях, о гробокопательстве".

Глава комиссии ОП по культуре Павел Пожигайло: "С моей точки зрения, по-человечески это просто позор. Превращать Красную площадь в некое шапито — это неправильно, потому что есть достаточно много площадок, где можно экспериментировать, проводить какие-то интересные креативные идеи. Но это не должно быть связано с местом, имеющим величайшее историческое значение. Должна быть некоторая корректность, воспитанность, уважение".

Член комиссии ОП по культуре и сохранению историко-культурного наследия Константин Михайлов: "Это главная площадь города и страны. И конечно, я очень негативно отношусь к появлению на ней такого объекта. Извлекать коммерческую выгоду из площади можно разными способами, но давайте считаться со статусом и с тем, что туда приходят десятки тысяч людей, которые хотят увидеть именно Красную площадь, а не павильон одной известной фирмы… К тому же стоит вспомнить, что Красная площадь – это еще и объект ЮНЕСКО. Поэтому мне весьма интересно, по чьему распоряжению это было поставлено, является ли это коммерческим проектом и кто является его выгодополучателем"?

Председатель комитета по стратегическому развитию ГУМа Михаил Куснирович: "Я поддерживаю этот проект, тем более, что те средства, которые будут заработаны, пойдут на лечение больных детей. Павильон работает совместно с фондом Водяновой".

Из текста федерального закона "О статусе Красной площади города Москвы" (принят в 1998 году): "Реконструкция объектов на Красной площади города Москвы, а также строительство на указанной площади новых объектов, нарушающие ее исторический облик и не отвечающие требованиям, предъявляемым к сохранению памятников мирового значения, запрещаются".

Какие еще скандальные акции проходили на Красной площади

Десятого ноября на Красной площади Петр Павленский, раздевшись, недалеко от Мавзолея, прибил свои половые органы к брусчатке. С площади мужчину забрали медики, от госпитализации после оказания врачебной помощи он отказался и провел ночь в ОВД. Позже пресс-служба столичного главка МВД сообщила, что по данному факту возбуждено уголовное дело по статье "хулиганство", а подозреваемый находится под подпиской о невыезде. Читайте подробнее >>

 

Москва
Обсуждение
32 пользователя оставили 86 комментариев
  • вообще-то было очень символично для нашего времени-
    Сундук и Деньги.
    и как "плевок"- соорудить эту "замечательность" в самом,что ни на есть, памятном,
    историческом,особенном для многих сограждан - месте.
    неприятно удивлена-мало сказать.
    12:24
    27.11.2013
  • Леопольд Sh в ответ пользователю b.bomb 1(показатьскрыть)
    b.bomb 1, ааа опять этот бред о заговоре мирового империализма - чумадан вам заслали. Мещане, что вы понимаете в искусстве? Для вас совершенство формы, содержания и светоносность заключается лишь в жалких, безликих дензнаках. Стыдитесь, стыдитесь своей скудной духовной культурой. Вы можете получать эстетическое удовольствие только от синкретичного (первобытного) искусства - бальзамированного чела в сундуке. Палеолитяне, мезозоидяне, троглодиты, тьфу на вас.
    14:41
    28.11.2013
  • Юлий Макаров, Про некомпетентность и вороватость власти "знают все" из пропагандистских клише Государственного Департамента США и ЦРУ, своих "либералов" с ленточками. Вы правы, они преследуют исключительно свои животные интересы, которые имеются на нашей территории плюс связаны с помехой для них в мировом рекете. Поэтому, не будьте наивны, они пытаются рулить ситуацией в РФ в свою пользу (гляньте на майданы - это универсальная модель давления и свержения). С неумением справиться с экономическими проблемами можно соглашаться (а можно понимать причины). Не обижайтесь. Плевков в РФ и так много. Конструктива мало. И вот это "По поводу плана перестройки России скажу, что это не моя прерогатива, а прерогатива крупных политиков и экономистов мирового уровня " вызывает интерес. Кого Вы имеете в виду?
    ..замечания неглубокие, критика мелковата. А чем Вы и я, в том числе отличаемся от "сморчков"... ЭТО не принимается. И относится к эмоциям.
    "сморчками" называл не людей, а их выдумки.
    10:01
    28.11.2013
  • Юлий Макаров, Я с уважением отношусь к Вашим замечаниям. Под Ником стал выходить вынужденно (мне позвонили с разных номеров с угрозами несколько раз в течении нескольких минут). Я уже третий раз отвечаю здесь на эту критику. Это серьёзней, чем может показаться со стороны в начале. Если "оппонент" на службе, то искать аргументацию не имеет смысла. Будет опровергнуто всё и вся. Проверено. Они работают лозунгами новых "парвусов".
    10:11
    28.11.2013
  • b.bomb 1, По поводу Майдана, согласен. Но мне кажется, что Вы несколько зациклены на американцах, не в них только дело. В Россию плевать не хочу, на Украину тоже. Это мои две Родины. Но то что на Украине творится в данный момент (имеется ввиду оппозиция) не приемлю. Причины экономического развала страны и так понятны думающим и образованным людям, дело в нежелании их понимать нежелание обращать на них внимание, а тем более действовать. По поводу политиков и экономистов я имел в общем. Конкретно не думал о ком-то. Раньше мне нравился Потанин (ну не считать же за видных экономистов Гайдара, а тем более Явлинского, который в своё время хотел поднять разваливающуюся экономику страны "Программой 500 дней". Я не в курсе видных экономистов с мировым именем, как наших, так и зарубежных. Знаете? Подскажите. Ознакомлюсь. А по поводу выдумок... ну не все у нас правильные, сдержанные, грамотные. Вот и фантазируют кто как может ))) На таких нужно смотреть снисходительно.
    10:24
    28.11.2013
  • b.bomb 1, Спасибо за тёплые слова. "Под Ником стал выходить вынужденно" Принимается. По поводу звонков-подонков у нас хватает Мне приятно с Вами общаться и я бы хотел продолжить знать Ваше мнение. Бывают такие случаи, что переписка не для чужих глаз. Вот только я ни разу не сталкивался с угрозами. Наверное потому, что недавно стал высказывать своё мнение в инете. Я "В контакте есть" vk.com/pushkin50
    10:36
    28.11.2013
  • b.bomb 1, А для наших "деятелей", которые на службе , по моему, сравнение с Александром Парвусом делает им большую честь - мелко плавают по сравнению с ним )))
    10:38
    28.11.2013
  • Владимир Богданов, А Вы текст моего комментария поняли?
    10:46
    28.11.2013
  • Юлий Макаров, ... "Вы несколько зациклены на американцах, не в них только дело"... конечно надо иметь в виду и Британию и пр. Но отнюдь, уважаемый не зациклен. Названные не скрывают своих идеологических усилий на наших площадках. На людей ежедневно давят негативом, разрушают мораль, веру, патриотизм свели к иудейскому "поцреатизму". Идёт настоящая целенаправленная и хорошо дирижируемая травля всех ветвей власти РФ. Цель сего очевидна - их интересует то, о чём Вы то же написали. То, что рейтинги голосований на этой площадке агентура искусственно накручивает в пользу проамериканской точки зрения (по указанным кем то ключевым темам) - факт неопровержимый и регулярный. Так, что - отнюдь не зациклен! И Вам быть повнимательней.
    11:07
    28.11.2013
  • Юлий Макаров, Я их тут вообще не вижу. К сожалению.
    11:09
    28.11.2013
  • Владимир Богданов, если дойти до Красной Площади не в состоянии,чтобы понять о чем речь,так на картинки хотя бы взгляните.
    остальное -без комментариев.
    если это заморское уродство затмевает Собор Василия Блаженного- и Вам от этого очень напротив приятно-то и говорить нечего.
    11:09
    28.11.2013
  • b.bomb 1, Постараюсь быть повнимательней. Опыта просто мало, не сталкивался с этим, а скорее всего, не анализировал "откуда ноги растут". По жизни ведь есть поговорка "Не всё так просто". То, что давят негативом на толковых управленцев, это очевидно, но понимающий человек отфильтрует эту злобную шелуху. Насчёт травли всех ветвей правительственной власти подумаю. Рано мне ещё делать выводы. Знаю только одно, что проблему, утверждение нужно рассматривать со всех сторон, со всех точек зрения и не торопясь и взвешенно делать выводы.
    12:00
    28.11.2013
  • Юлий Макаров, ОК)
    12:45
    28.11.2013
  • Леопольд Sh в ответ пользователю b.bomb 1(показатьскрыть)
    b.bomb 1, ааа опять этот бред о заговоре мирового империализма - чумадан вам заслали. Мещане, что вы понимаете в искусстве? Для вас совершенство формы, содержания и светоносность заключается лишь в жалких, безликих дензнаках. Стыдитесь, стыдитесь своей скудной духовной культурой. Вы можете получать эстетическое удовольствие только от синкретичного (первобытного) искусства - бальзамированного чела в сундуке. Палеолитяне, мезозоидяне, троглодиты, тьфу на вас.
    14:41
    28.11.2013
  • b.bomb 1 в ответ пользователю Леопольд Sh(показатьскрыть)
    Леопольд Sh, ещё один масонишко... Это и есть тот маг-чародей по накрутке баллов. Свой пост моментально вывел в топ. Про мораль и дензнаки тут втираешь.... запредельные циники, плуты и мошенники "наши партнёры"...
    15:22
    28.11.2013
  • Рейтинг голосований по данной ветке выведен мошенническим путём. Американские наёмники накручивают выгодные для себя высказывания. Так что "сундучок" то "плановый" на Красной площади. Всё катится в американские лузы...
    15:25
    28.11.2013
  • svet_ia, а я понял это глубокое психоаналитическое толкование "Сундука".
    20:56
    28.11.2013
  • svet_ia в ответ пользователю Леопольд Sh(показатьскрыть)
    Леопольд Sh, да куда уж нам до великого вашего искусства-чемодана виттона,майки версаче, платьишка долче и габбана-одним словом-кристаллов сваровски высокого искусства.
    22:46
    28.11.2013
  • Юлий Макаров, не вижу особой "сакральности" в Красной площади (тем более при сдаче её в аренду на месяц, кому только она не отдавалась). Бирюлёво-то по нынешнему "моменту" посакральнее будет.
    06:03
    29.11.2013
  • Gloky Kuzdr, это для кого как. Старшему поколению, в том числе и мне, Красная площадь место знаковое для российского народа. Здесь проходили многие события, значительные для России. Но я не могу оспаривать и тот факт, что жизнь меняется, меняются ценности и вполне возможно, что в наше время (современное) значение Красной площади плавно переходит на другое... Но тем не менее, следует уважать? 1) историю; 2) архитектурный ансамбль к. площади, сложившийся веками; 3) мнения , надеюсь, большей части россиян
    11:55
    29.11.2013
  • "...К сожалению Красную Площадь нынешняя власть превратила в какой-то отстойник. Убирают всякие киоски из переходов, боятся терактов, а тут "чемодан" куда можно при желании поместить атомную бомбу и самое главное, как всегда, виноватых нет. Просто потому, что разрешение дал опять кто-то из "своих". Само собой хапнули за это "разрешение" немалую сумму, хотя Красная Площадь это стратегический объект и размещать там вот такое низзя." (с)
    слова не мои-но всецело присоединяюсь,
    потому что давно уже было пора возмутиться тем,как относятся к Красной Площади-
    как к торговой площадке.
    стыдно,господа,стыдно...
    12:09
    29.11.2013
  • И еще раз - пока преступники остаются без наказания - толку от разговоров не будет. Во всей переписке так и не прозвучало ИМЯ того, кто дал разрешение. А без него не только чемодан - бабку с пучком морковки не пустят!
    13:24
    29.11.2013

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.