Рейтинг@Mail.ru
Метро Москвы не рассматривает возможность закрытия переходов в час пик - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Метро Москвы не рассматривает возможность закрытия переходов в час пик

Читать ria.ru в
Метрополитен не собирается закрывать для пассажиров пересадочные узлы и переходы, заверили в столичном департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

МОСКВА, 4 июл — РИА Новости. Руководство московского метрополитена не рассматривает возможность закрытия для пассажиров пересадочных станций и переходов в часы пик, сообщает в четверг информационный центр столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Московское метро. Архив
Более 195 млн человек воспользовались московским метро в июне

Главные новости столицы на портале "В Москве" >>

Ранее в некоторых СМИ появилась информация о том, что руководство московского метро готовится обсудить со столичными властями вопрос о временном закрытии пересадочных узлов в случае скопления большого числа людей на пересадочных станциях в часы пик.

"Руководство московского метрополитена не рассматривает возможности закрытия станций-пересадок и переходов в часы пик. Пассажирам, как и раньше, доступны все пересадочные узлы в часы работы метрополитена", — говорится в сообщении.

Данная мера, возможно, будет применяться лишь в случае возникновения внештатных ситуаций. Согласно существующему регламенту в этих случаях организовываются компенсирующие маршруты ГУП "Мосгортранс".

Как метрополитен поддерживают в рабочем состоянии

Ежедневно московским метро пользуются от 7 до 9 миллионов человек — это 56% от общего объема пассажирских перевозок столицы. Ежедневно на все осмотры и ремонты службам метрополитена отводится лишь три часа — за это время специалисты должны успеть привести в порядок станции, пути и технику. Что происходит ночью в тоннелях метро — в репортаже РИА Новости >>

О том, что из себя представляет "кухня" метро, читайте в репортаже специального корреспондента РИА Новости Дмитрия Виноградова >>

История московской подземки

План развития московского метро до 2020 года
План развития московского метро до 2020 года
Первые предложения по строительству внеуличной транспортной системы в Москве появились еще в 1875 году Инженер Титов предложил проложить железнодорожный тоннель от Курского вокзала через Лубянскую и Трубную площади до Марьиной рощи.

Однако строительство началось только в 1932 году. Кузнецкий завод в Сибири делал рельсы. Крым, Урал, Средняя Азия посылали мрамор. Москва, Харьков, Ленинград изготавливали электродвигатели, аппаратуру и точные приборы, из Баку шел битум для изоляции, Кавказ и Волга снабжали цементом.

Сооружение первой очереди было завершено спустя два года. Подробнее о том, как строилось и развивалось метро Москвы >>

Какие крупные аварии происходили в московском метро

11 июня 2013 года на Серпуховско-Тимирязевской линии на участке от станции "Боровицкая" до станции "Нагорная" произошел сбой в движении поездов. По данным МЧС РФ, произошло самопроизвольное отключение энергоснабжения участка линии, было задержано движение двух составов. За медицинской помощью обратились 11 пассажиров, шестеро были госпитализированы. Читайте подробнее >>

 

Первый вагон московского метро
Устройство первого вагона московского метро

 

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала