Москва

RSS

Купленные в автобусах Москвы билеты "90 минут" не работали из-за брака

Новые проездные билеты в Москве (19)

(обновлено: )1268
"Недействующие билеты уже выведены из обращения и будут заменены исправными до 3 апреля. Уже завтра пассажиры смогут беспрепятственно использовать все виды предложенных билетов", - сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

МОСКВА, 2 апр — РИА Новости. Новые билеты для проезда в общественном транспорте Москвы "90 минут", купленные в кассах и у водителей автобусов, троллейбусов и трамваев, не работали из-за заводского брака, сообщает во вторник пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Главные новости столицы на портале "В Москве" >>

Второго апреля стартовал второй этап обновления билетного меню на общественный транспорт Москвы: в продажу поступили проездной "90 минут" и электронный кошелек "Тройка", цены на единые билеты округлились, а существующие проездные приобрели новый дизайн. Первым этапом в формировании нового ассортимента проездных стало внедрение 1 февраля единого билета, который позволяет оплатить проезд в метро, автобусах, троллейбусах и трамваях.

"Департамент транспорта Москвы сообщает, что по причине заводского брака билеты "90 минут", приобретенные у водителей и в неавтоматизированных кассах ГУП "Мосгортранс", не функционируют в полном объеме. Остальные нововведенные билеты, в том числе билет "90 минут", купленный в кассах ГУП "Московский метрополитен" и автоматизированных кассах ГУП "Мосгортранс", действуют исправно", — говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, 2 апреля пассажиры смогут беспрепятственно войти в салон при предъявлении водителям общественного транспорта подобного билета. Далее, в кассах метрополитена или в автоматизированных кассах Мосгортранса пассажиру необходимо обменять билет на аналогичный действующий.

"Недействующие билеты уже выведены из обращения и будут заменены исправными до 3 апреля. Уже завтра пассажиры смогут беспрепятственно использовать все виды предложенных билетов", — подчеркивается в материале.

Максим Ликсутов рассказал о возможностях электронного кошелька "Тройка"

По словам заммэра Москвы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максима Ликсутова, слова которого приводятся в сообщении, специалисты прилагают все усилия для урегулирования ситуации. "От имени департамента транспорта Москвы приношу извинения за принесенные неудобства. Мы намерены оперативно решить проблему к 3 апреля и сделать все возможное, чтобы москвичам было удобно пользоваться общественным транспортом", — пообещал Ликсутов.

Новые проездные билеты в Москве

Обсуждение

    • Все
    • США

    Новости

    • Свежее
    • Популярное
    • Обсуждаемое
    Партнеры