Рейтинг@Mail.ru
В метро в первый рабочий день осени образовались большие очереди - РИА Новости, 03.09.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В метро в первый рабочий день осени образовались большие очереди

Читать ria.ru в
Большие очереди к билетным кассам и автоматам образовались в московском метро в первый рабочий день осени, на многих станциях аппараты по продаже проездных не работали.

МОСКВА, 3 сен - РИА Новости. Большие очереди к билетным кассам и автоматам образовались в московском метро в первый рабочий день осени, на многих станциях аппараты по продаже проездных не работали.

В частности, очереди наблюдались на конечных станциях столичной подземки и тех, которые расположены на транспортно-пересадочных узлах и возле вокзалов - "Новогиреево", "Новокосино", "Выхино", "Комсомольской", "Савеловской".

Многие москвичи связывают это с началом учебного года и началом месяца, когда многие покупают проездные билеты на месяц.

"В метро не войти - очередь за билетом в одно окно такая, что весь вестибюль заполнен. Выручила девушка. Бесплатно провела по своему билетику", - сообщила москвичка в своем микроблоге в "Твиттер".

"Утром в метро подумала, что случился террористический акт, оказалось, просто утро понедельника", - написала на своей страничке еще одна москвичка.

Кроме того, в московском метро утром в понедельник произошел сбой в работе билетных автоматов, который повлек за собой образование больших очередей в кассы метро.

"Очередь аж до самой улицы, и из восьми автоматов не работает ни один. Впервые в жизни ехал на работу на такси", - написал молодой человек в "Твиттере".

Его слова подтверждают и другие интернет пользователи: "На всех станциях метро гигантские очереди. Ни один автомат по продаже билетов не работает", "Первый рабочий день месяца, понедельник, все опаздывают, все автоматы в метро отключены, очередь к окошку - человек 40".

В настоящее время нарушения устранены, сообщил РИА Новости в понедельник сотрудник пресс-службы столичной подземки. Он добавил, что в настоящий момент автоматы по продаже билетов работают исправно, а специалисты выясняют причины поломки.

"С 7.45 до 9.28 работа автоматов была нарушена. Все проблемы были оперативно устранены нашими специалистами", - сказал собеседник агентства.

Собеседник агентства напомнил, что в настоящий момент около 20 банков встраивают в свои банковские карты специальное транспортное приложение, которое позволяет оплачивать проезд в метро с помощью кредитки. При этом стоимость поездки рассчитывается в конце месяца.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала