Рейтинг@Mail.ru
Большинство жалоб москвичей на продукты питания связано с их качеством - РИА Новости, 09.09.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Большинство жалоб москвичей на продукты питания связано с их качеством

Читать ria.ru в
Основными причинами жалоб, поступивших от жителей Москвы в отдел питания столичного управления Роспотребнадзора в 2011 году, стали плохое качество продаваемых в магазинах города продуктов питания и истекшие сроки их реализации.

МОСКВА, 9 сен - РИА Новости. Основными причинами жалоб, поступивших от жителей Москвы в отдел питания столичного управления Роспотребнадзора в 2011 году, стали плохое качество продаваемых в магазинах города продуктов питания и истекшие сроки их реализации, говорится в сообщении на сайте ведомства.

"Большая часть обращений граждан (62%) вызвана нарушением качества, условий и сроков реализации пищевых продуктов, а также отсутствием или несоответствием цен, отсутствием маркировки пищевых продуктов (в том числе алкогольной продукции), реализуемых в сетевых предприятиях продовольственной торговли Москвы, таких как "Седьмой Континент", "Перекресток", "Пятерочка", "Копейка", "Ашан", "Утконос", "Виктория" и другие", - говорится в сообщении.

Остальные претензии связаны ухудшением условий проживания граждан, из-за функционирования предприятий общественного питания и продовольственной торговли в нежилых этажах жилых зданий (18%), прочие жалобы (20%) - на реализацию биологически активных добавок к пище, организацию питания населения и прочее.

По данным пресс-центра, на сегодняшний день специалистами отдела питания Роспотребнадзора рассмотрено 724 обращения граждан, 119 из них находятся на рассмотрении.

"По результатам рассмотрения 49% обращений заявителям были даны консультации по существу поставленных в обращении вопросов", - отмечается в материале.

При этом добавляется, что в ходе рассмотрения 31% поступивших жалоб факты, указанные в обращениях, подтвердились. Специалисты отдела приняли меры административного воздействия в отношении юридических и должностных лиц предприятий, указанных в обращениях.

"Наложено 199 штрафов на общую сумму 921 тысяча рублей, по результатам рассмотрения 11 обращений граждан материалы дела были направлены в суд для решения вопроса о назначении административного наказания", - уточняется в пресс-релизе.

В то же время, согласно данным, по результатам рассмотрения 14% обращений факты, указанные в обращениях, не подтвердились, 6% поступивших обращений были направлены по принадлежности в государственные органы либо органы местного самоуправления.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала