Рейтинг@Mail.ru
Мэр: вагоны на кольцевой линии метро в Москве будут с кондиционерами - РИА Новости, 06.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мэр: вагоны на кольцевой линии метро в Москве будут с кондиционерами

Читать ria.ru в
По кольцевой линии московского метрополитена в ближайшем будущем будут ходить только новые, кондиционированные вагоны, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

НОВО-ОГАРЕВО, 6 июл - РИА Новости. По кольцевой линии московского метрополитена в ближайшем будущем будут ходить только новые, кондиционированные вагоны, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

"Мы заменяем парк новыми вагонами в метрополитене, кольцевую линию в метрополитене полностью заменяем парком новых вагонов. Эти новые вагоны полностью кондиционированные, современные - это уже какой-то совсем другой уровень", - сказал Собянин на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным.

Глава правительства обратил внимание на планы развития метро Москвы.

Столичный градоначальник отметил, что начальный этап был очень тяжелый.

"Нет ни проектов, ни изыскательских работ. Тем не менее мы вместе с Минрегионом, с соответствующими службами, которые занимаются экспертизой проектов, плотно этим занимаемся. Что позволило нам уже в этом году войти в основные проекты по строительству метрополитена", - сказал Собянин.

По его словам, заказы московских властей позволяют загрузить проектные и строительные организации, отечественные предприятия машиностроения.

"Мы на закупке вагонов метро полностью загрузили Трансмашхолдинг - под завязку. Мы могли еще больше вагонов заказать, они просто не в состоянии делать. Группе ГАЗ заказали порядка двух тысяч автобусов - это тоже под завязку, имею в виду, что это новые типы автобусов. То есть это еще положительно сказывается и на этом - это порядка 34 миллиардов рублей заказов для машиностроительных предприятий", - отметил Собянин.

В 2012-2016 годах планируется закупить более 12 тысяч новых вагонов. Новые составы будут оснащены двигателями, которые позволяют плавнее разгонять и замедлять ход, экономить электроэнергию. Благодаря увеличенной длине вагонов состав вмещает значительно больше пассажиров. Вагоны оборудованы системой кондиционирования, в них улучшена шумоизоляция.

Метро является основой транспортной системы мегаполиса, однако оно работает в режиме перегрузки. Работы по увеличению пропускной способности подземки будут вестись в течение 10 лет. Они предполагают, в том числе, увеличение скорости движения поездов и уменьшение интервала их следования. Кроме того, до 2015 года в Москве планируется проложить более 70 километров новых линий.

В результате объем перевозок должен увеличиться на 18%. Московские власти планируют за ближайшие пять лет сократить с 22% до 13% число москвичей, которые не пользуются метро, а среднюю наполняемость вагона в час пик - с 5,5 до 5 стоящих человек на одном квадратном метре.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала