Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

"Сапсан" совершит первый регулярный рейс из Москвы в Петербург

Новейший скоростной поезд Сапсан
Высокоскоростной поезд "Сапсан" серии Velaro RUS - первый поезд такого класса в России, способный развивать скорость 250 километров в час, - в четверг в 19.00 мск отправится в первый регулярный рейс из Москвы в Санкт-Петербург.

МОСКВА, 17 дек - РИА Новости. Высокоскоростной поезд "Сапсан" серии Velaro RUS - первый поезд такого класса в России, способный развивать скорость 250 километров в час, - в четверг в 19.00 мск отправится в первый регулярный рейс из Москвы в Санкт-Петербург.

"Сапсан" - совместный проект российской железнодорожной монополии РЖД и немецкого высокотехнологичного концерна Siemens. Контракт на поставку восьми поездов стоимостью 276 миллионов евро РЖД и Siemens подписали в 2006 году, а в апреле 2007 года был подписан договор техобслуживания поездов в течение 30 лет на 354,1 миллиона евро.

Трагический дебют

Своеобразный дебют у "Сапсана" состоялся в конце ноября, но он был неофициальным и случился по трагическому поводу. 27 ноября потерпел крушение скоростной поезд "Невский экспресс", погибли 26 человек, почти 100 получили ранения. Часть пострадавших при крушении отправили с места трагедии в Петербург на "Сапсане". Чтобы пассажиры сняли стресс, в ресторане "Сапсана" сотрудники поезда бесплатно раздали пассажирам все спиртное.

Поезд "Сапсан" будет ходить по участку железной дороги, по которому до сих пор ходил "Невский экспресс". После ввода "Сапсана" в эксплуатацию "Невский экспресс" будет переведен на другой участок железной дороги, где будет ходить с меньшей скоростью.

Расписание и цены

С четверга начнется коммерческая эксплуатация "Сапсана". Он будет ходить ежедневно, трижды в день. Из Москвы и из Санкт-Петербурга будут отправляться три пары поездов в одно и тоже время - в 6.45 мск, в 13.00 мск и в 19.00 мск.

Базовая стоимость проезда в вагонах первого класса составит 5,3 тысячи рублей, второго - 3,3 тысячи рублей. Поезд вмещает 604 пассажира.

С вводом в эксплуатацию "Сапсана" время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом сократится до 3 часов 45 минут. Сейчас оно варьируется от 4 часов 30 минут до 8 часов.

Обслуживать поезда "Сапсан" будет моторвагонное депо Санкт-Петербург - Московское Октябрьской железной дороги (ОЖД).

Обслуживающий персонал

Как сообщала пресс-служба РЖД, обслуживать новые поезда будут высококвалифицированные локомотивные и поездные бригады, прошедшие специальное обучение в Германии и в России.

Всего укомплектовано 40 локомотивных бригад. Штат поездных бригад на данный момент составляет 82 проводника и семь начальников поездов.

Один рейс будут обслуживать машинист, помощник машиниста, бортинженер, начальник поезда, девять проводников, кассир, семь стюардов, из которых четыре для вагонов бизнес-класса, два официанта вагона бистро и один бармен.

Все проводники пассажирских вагонов знают нормы пожарной безопасности на высокоскоростных поездах и порядок действий в чрезвычайных ситуациях. Также они прошли обучение на базе Центра подготовки авиационного персонала "Аэрофлота" по ряду дополнительных дисциплин (иностранный язык, оказание первой медицинской помощи, сервис на борту высокоскоростного поезда с аспектами психологии).

Безопасность

"Сапсан" получил сертификат соответствия нормам безопасности России. В рамках подтверждения соответствия этим нормам был проведен полный цикл предварительных, приемочных и сертификационных испытаний поездов.

Приемочные и сертификационные испытания проводились по ряду показателей - прочность кузовов вагонов, габариты, аэродинамика, электромагнитная совместимость, воздействие на путь, сцепляемость, динамико-прочностные характеристики, эргономика и другие.

Испытания проходили с 15 марта по 15 октября этого года на специализированных испытательных полигонах (на станции Щербинка Московской железной дороги и станции Белореченская Северо-Кавказской железной дороги), а также на действующих участках Октябрьской, Московской, Северо-Кавказской и Горьковской железных дорог.

В испытаниях принимали участие специалисты Siemens, Knorr-Bremse (немецкий производитель тормозных систем), а также специализированных российских научно-исследовательских институтов.

Москва

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.