Рейтинг@Mail.ru
Гендиректором телеканала ДТВ назначен Дмитрий Троицкий - РИА Новости, 04.05.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Гендиректором телеканала ДТВ назначен Дмитрий Троицкий

Читать ria.ru в
Руководство холдинга "СТС Медиа" приняло решение назначить генеральным директором телеканала ДТВ Дмитрия Троицкого, около семи лет проработавшего на ЗАО "ТНТ-Телесеть", к исполнению обязанностей он приступит 16 мая, сообщает в среду пресс-служба компании.

МОСКВА, 4 мая - РИА Новости. Руководство холдинга "СТС Медиа" приняло решение назначить генеральным директором телеканала ДТВ Дмитрия Троицкого, около семи лет проработавшего на ЗАО "ТНТ-Телесеть", к исполнению обязанностей он приступит 16 мая, сообщает в среду пресс-служба компании.

Перед новым гендиректором поставлены задачи дальнейшего развития стратегии канала, актуализации его позиционирования, разработки уникального программирования, роста аудиторных показателей и финансовой эффективности.

"В условиях все возрастающей конкуренции и борьбе за лояльность аудитории главной составляющей успеха является создание индивидуального образа канала, формирование уникального и узнаваемого телезрителями имиджа. Многолетний опыт работы Дмитрия Троицкого на телевидении, наличие большого количества успешно реализованных проектов, харизматичность и яркий творческий подход к решению задач придадут новый импульс развитию канала. Уверен, что его нестандартные идеи и смелые эксперименты будут с интересом восприняты аудиторией", - сказал генеральный директор "СТС Медиа" Антон Кудряшов, слова которого приводятся в сообщении.

Кудряшов также поблагодарил бывшего директора телеканала Алексея Зюнькина "за его вклад в развитие телеканала, которым он руководил без малого два года".

"За это время на канале стартовало много успешных и запоминающихся проектов. Зюнькин продолжит свою деятельность в рамках холдинга на позиции заместителя генерального директора по стратегическому программированию телеканала СТС", - добавил он.

По словам самого Троицкого, "уже в третий раз жизнь предоставляет мне возможность участвовать в преображении телеканала и обращаться к многомиллионной аудитории".

"Это очень интересная и сложная задача. Особенно сегодня, когда невероятно усилилась конкуренция, когда интернет и неэфирное телевидение еще больше уплотнили информационное поле. Для решения этой задачи потребуется весь мой опыт и знания", - отметил Троицкий.

Новый гендиректор отметил, что "стратегия, начатая командой ДТВ в этом году, получит дальнейшее развитие, появится новый контент и яркая коммуникационная платформа".

"У нас есть несколько довольно неожиданных проектов и понимание, какой канал мы хотим сочинить", - подчеркнул он.

Троицкий родился 30 июля 1971 года. Закончил исторический факультет МГУ им. Ломоносова, мастерскую индивидуальной режиссуры по специальности "режиссура театра и кино". Работал как режиссер и продюсер рекламных роликов, короткометражных фильмов, арт-проектов, музыкальных клипов и телепрограмм. Был копирайтером и творческим продюсером рекламных агентств "United Campaigns" и "BBDO". В 2000 году перешел в ЗАО "СТС", где проработал до 2002 года, последовательно занимая должности исполнительного, а затем главного продюсера. С 2002 по 2009 годы был генеральным продюсером-директором производственного департамента ЗАО "ТНТ - Телесеть". С декабря 2010 года работал в "СТС Медиа Inc." в должности советника гендиректора "СТС Медиа".

"СТС Медиа" управляет тремя телевизионными каналами: СТС, "Домашним" и ДТВ, а также "31 каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 миллионов человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Израиле и Германии. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями: "Костафильм" и "Сохо Медиа". Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

Телеканал ДТВ начал вещание в 1999 году. В 2008 году "СТС Медиа" приобрела телеканал ДТВ у компании Modern Times Group MTG AB. В настоящее время ДТВ позиционируется как телеканал, работающий в новом уникальном для российского рынка формате - actuality (с англ. actual reality - "актуальная реальность"). В его основе - интерес к экстремальным, нестандартным и иногда забавным ситуациям, а стиль ряда программ напоминает любительскую съемку. Сейчас ДТВ - общероссийский телеканал, техническое проникновение которого на территории РФ составляет 72,5%. Средняя доля в целевой аудитории за 2010 год составила 2,1%. Потенциальная аудитория канала составляет около 60 миллионов человек по всей России.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала