Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Расшифрованы переговоры с самописца рухнувшего в Ростове Boeing

На месте крушения пассажирского самолета Boeing-737-800 в Ростове-на-Дону
В МАК сообщили о расшифровке переговоров пилотов рухнувшего в Ростове-на-Дону Boeing, продолжительность записей превысила один час. В соответствии с правилами расследования информация с самописца разглашаться не будет.

МОСКВА, 29 мар — РИА Новости. МАК расшифровал более часа переговоров с речевого самописца разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing 737-800, включая заключительный этап полета. Данные речевого самописца рухнувшего самолета не будут обнародованы, говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета.

На месте крушения пассажирского самолета Boeing-737-800 в Ростове-на-Дону. Архивное фото
МАК не выявил отказа каких-либо систем разбившегося в Ростове самолета
"Межгосударственный авиационный комитет заявляет, что в соответствии с международными и Российскими правилами расследования авиационных происшествий, информация бортового речевого самописца не подлежит разглашению. МАК не предавал и не планирует предавать гласности данную информацию", — подчеркивают в комитете.

В расшифровке данных участвуют специалисты России, ОАЭ, США и Франции.

Газета "Коммерсант" ранее сообщила со ссылкой на расшифрованные данные параметрического и речевого самописцев, что самолет мог разбиться из-за конфликта и несогласованных действий пилотов. Следственный комитет рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа.

Пассажирский Boeing 737-800 компании Flydubai, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону 19 марта. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.

Происшествия
Обсуждение
9 пользователей оставили 36 комментариев
  • Мутной эта история становится только от излишков непроверенной информации ,поставляемой всякими "экспертами",горе-журналистами, "очень умных" комментаторов на сайтах.Все оправдывается "правом на доступ к информации".Плохо,что забываем об ответственности за ложную информацию и ее распространение.. Очень нужен закон об этом ,с жесткой ответственностью!.. Это будет очень демократично по отношению к пользователям информацией...
    20:14
    29.03.2016
  • Mi Mi, неужели намереваете довериться РЖД? Они же тоже российские, что для диванного воина неприемлемо. Или у ОАЭ появился свой ж/д транспорт? Пользуйтесь поездами Саудовской Аравии из ОАЭ в Израиль и будет вам счастье!
    20:35
    29.03.2016
  • Mi Mi, понимаю-"в огороде бузина,а в Киеве-дядька!.." Чего курите,поделитесь ?..
    20:02
    30.03.2016
  • Олег Сиринов, время покажет,хотя, позволю себе заметить,самолет не виноват в том,что его не умеют приземлить("посадить"-не правильно!).Не думаю,что "Боинг" осознанно позволяет падать своим машинам.Но-время покажет!..
    20:09
    30.03.2016
  • владимир Жиркевич, ладно, проехали.
    20:27
    30.03.2016
  • Mi Mi, похоже Mi MO ...Проехали...
    20:59
    30.03.2016
  • владимир Жиркевич, вникать во всякий бред и тупые остроты просто не хочется. Поэтому и отвечаю как проще. Вот теперь проехали.
    21:06
    30.03.2016
  • Mi Mi,очень по царски, а надо-бы хотеть.Непосредственность иногда хуже глупости... Без обид,пожалуйста...У Вас столько всего впереди... Даже не представляете...
    21:28
    30.03.2016
  • владимир Жиркевич, вот мнение реального пилота...... Аеродинамические особенность, а точнее конструктивный недостаток, на Б737 nj800 проявляется при малой загрузке, он при уходе на 2 й круг сначала нос задирает, скорость теряет, а потом нос падает на пикирование и уже ничо не сделаешь...((( пипец... Рули не эффективны на малой высоте(((... В Казани точно так было, и еще по миру несколько случаев, а Боинги не чешутся, им прощще на пилотов сгрузить, чем весь парк дорабатывать, 10000тш...)))
    21:36
    30.03.2016
  • Mi Mi в ответ пользователю Олег Сиринов(показатьскрыть)
    Олег Сиринов, вот об этом конструктивном недостатке я и писал в прошлой новости. Извините, что без приглашения вторгаюсь в ваш разговор, но не мог удержаться от удовлетворения, того, что мои предположения подтверждаются профессионалами. Спасибо.
    21:45
    30.03.2016
  • Олег Сиринов, к сожалению,при всей готовности поверить в некого "реального пилота" (кстати-Вы его знаете?..),у меня есть свои соображения.Дело в том,что существует система учета и анализа отказов авиатехники.Не буду вводить Вас в тонкости. Смысл прост-все отказы АТ классифицируются(по разным признакам). От этого не спрячешься. Издается ежеквартальный бюллетень с анализом причин отказов и неисправностей всего летающего. Понятно,что есть секретная и общедоступная информация.Ненадежность "Боинг-737" спрятать невозможно.(Только совершив преступление!..).
    22:30
    30.03.2016
  • владимир Жиркевич, вы казачек боингом засланный?) имена не лояльных пилотов узнать хотите?)и ведь на самом деле не нужно быть семь пядей во лбу, что бы прочитать и сопоставить несколько очень похожих крушений с одним и тем-же летательным аппаратом.. все есть в общем доступе.. близнецы только от одного папочки родиться могут
    23:55
    30.03.2016
  • Олег Сиринов, прошу "пардону",но Вам место в МАК!..Способности к анализу и все такое...Все соответствует уровню крупного авиационного специалиста.Можно сказать без ложной скромности.Просветили-бы нас,темных, по поводу невыхода передней стойки на "Фоккере" в Казахстане...У вас очень занимательные теории...
    10:44
    31.03.2016
  • Олег Сиринов, P.S. Читать и изучать нужно фактические материалы,а не публикации в "желтых" и других СМИ. Только потом делать выводы о причинах (имея при этом соответствующий уровень познаний!..) летных происшествий.При этом осознавать уровень ответственности за озвученные выводы. Вас это,похоже не отягощает.Жаль,но опускаться до уровня кухонного трепа-несерьезно...
    11:04
    31.03.2016
  • владимир Жиркевич, все-таки профессионал от боинг)
    12:50
    31.03.2016
  • Олег Сиринов, Вы почти угадали о профессионализме(бывшем-увы!..). Тешит мысль,что "бывших не бывает..." Ошиблись по поводу "Боинг". Многое можно о них сказать,как хорошего,так и плохого...Вопрос-"а нужно?!."
    16:35
    31.03.2016
  • владимир Жиркевич, конечно не нужно. нужно трепетно ждать следующих падений. ведь еще 50-150 человеческих жизней стоят на порядок дешевле отзыва и доработки целой серии самолетов.(
    20:21
    31.03.2016
  • владимир Жиркевич, и по поводу "передней стойки"... может вы опечатались? может вы хотели написать "заклинивания рулей высоты"?
    20:33
    31.03.2016
  • Олег Сиринов, смотрите видео-оно доступно(по поводу "Фоккера").По поводу отзыва-вспомните историю с аккумуляторами на "Боинг".Не надо искать черную кошку в темной комнате,особенно,когда ее там нет...То,чем Вы пытаетесь заниматься, имеет свое название-"домыслы". Знающим меня,не придет в голову мысль о моей расположенности к "Боинг".Но если Вам нравится это утверждать-будем считать это продолжением Вашего занятия."Чем-бы дитя не тешилось..." "Изучайте матчасть"-заповедь любого летчика.Поинтересуйтесь у любого из них-прав-ли я...Может и Вас это привлечет...
    09:59
    01.04.2016
  • Олег Сиринов, имелась в виду ненужность бесполезного трепа. "Специалистов" широкого профиля...Тем более в НЕТЕ...
    10:03
    01.04.2016
  • владимир Жиркевич, ну так что там с заклиниванием рулей высоты у 737? просвятите неграмотных
    11:25
    01.04.2016
  • владимир Жиркевич, если тема интересна не нахожу причин ее не обсуждать
    11:31
    01.04.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.