Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Источник: у самолета во Внуково треснула обшивка салона

Терминал аэропорта Внуково. Архивное фото
Внутри салона самолета, который должен был лететь в Махачкалу, треснула обшивка. Неполадки заметили пассажиры. Самолет пришлось заменить на другой, из-за чего рейс задержался на два часа.

МОСКВА, 28 мар – РИА Новости. Обшивка салона самолета, готовившегося вылететь из аэропорта Внуково в Махачкалу, дала трещину, в связи с чем пассажиров высадили, и они улетели другим бортом на два часа позже запланированного времени, сообщил РИА Новости в понедельник источник в правоохранительных органах.

"Внутри салона самолета, который должен был вылететь в Махачкалу, треснула обивка. Он еще не вылетал, готовился к взлету, когда это заметили и борт вернули. Пассажиров высадили и заменили самолет на другой, который вылетел через два часа после запланированного времени", — рассказал источник.

По словам собеседника, заметили треснувшую обшивку внутри салона, по всей вероятности, пассажиры. При этом, по данным источника, в официальные органы никаких обращений по данному случаю не поступало, а обшивку салона оставшегося во Внуково самолета уже восстановили.

Происшествия
Обсуждение
11 пользователей оставили 18 комментариев
  • Что за модель, кто владелец? Ведь всплывает вопрос: почему не был проведён предполётный тех. осмотр?
    00:02
    29.03.2016
  • Если не влияет, то почему самолет заменили? Декоративные панели почему-то лопнули. Или на сами панели кто-то воздействовал или несущие элементы, к которым обшивка крепится, повело. Лучше перепроверить, чем очередной траур обьявлять.
    06:39
    29.03.2016
  • модель самолета где?
    22:32
    28.03.2016
  • в пень эти самолеты, что-то весна на них плохо влияет!!!
    22:57
    28.03.2016
  • б.у. боинг наверняка, слава мантурову(
    23:36
    28.03.2016
  • Какой авиакомпании самолет? Я вот за свою безопасность беспокоюсь. Дополнили бы статью.
    23:58
    28.03.2016
  • Что за модель, кто владелец? Ведь всплывает вопрос: почему не был проведён предполётный тех. осмотр?
    00:02
    29.03.2016
  • Состояние внутренней декоративной обшивки ВС на герметичность кабины не влияет.
    00:11
    29.03.2016
  • скорее всего Ютэйр - у них самолеты летают дырявые и как раз из Внуково - есть фотодоказательства
    00:27
    29.03.2016
  • в ответ пользователю Larisa Chizhova(показатьскрыть)
    Larisa Chizhova, естественно, но уверены что в корпусе нет "дырдочек"? Как говорил известный персонаж: "Это Жжжж неспроста..." )))
    Видимо это самолёт со съёмок фильма "Экипаж"...
    00:50
    29.03.2016
  • Larisa Chizhova в ответ пользователю (показатьскрыть)
    Анатолий, я бы всем посоветовала посмотреть, как собирают самолёты. Напр., док. фильм "Мега-заводы Боинг". Конструкция ВС очень прочная и рассчитана на очень большие перегрузки. Обшивка изнутри, по сути, роли не играет. Если допустить, что вслед за наружным повреждением возникло и внутреннее, то все яркие признаки медленной или быстрой декомпрессии уже бы себя проявили на предыдущем рейсе. Главное - наружное состояние ВС. Вот, посмотрите Алоха 243. Сейчас такое сложно представить. В фильме "Экипаж", если не ошибаюсь, полёт производился на ИЛ-86. Сомневаюсь, что фильм основан на реальных событиях. Каждое ВС неукоснительно проходит серьёзнейшие плановые проверки. И, к счастью, в авиации всё еще есть люди слова, дела и чести.
    02:12
    29.03.2016
  • Если не влияет, то почему самолет заменили? Декоративные панели почему-то лопнули. Или на сами панели кто-то воздействовал или несущие элементы, к которым обшивка крепится, повело. Лучше перепроверить, чем очередной траур обьявлять.
    06:39
    29.03.2016
  • Если не влияет, то почему самолет заменили? Декоративные панели почему-то лопнули. Или на сами панели кто-то воздействовал или несущие элементы, к которым обшивка крепится, повело. Лучше перепроверить, чем очередной траур обьявлять.
    06:39
    29.03.2016
  • Larisa Chizhova. Если не влияет, то почему самолет заменили? Декоративные панели почему-то лопнули. Или на сами панели кто-то воздействовал или несущие элементы, к которым обшивка крепится, повело. Лучше перепроверить, чем очередной траур обьявлять.,
    06:43
    29.03.2016
  • Нет, ну если в трещину обшивки видно небо...)
    07:26
    29.03.2016
  • Василий Якимов, отреагировали правильно. Только так и надо. Но, судя по тексту статьи, всего лишь вернули внутренней обшивке прежний вид. Значит, ВС в постановке на так называемую "Тяжелую форму" не не нуждается. Можете посмотреть фото поврежления обшивки (Тайские авиалинии), найдя за август 2013- В Гонконге из-за турбулентности при посадке самолета пострадали 50 человек.
    08:29
    29.03.2016
  • Василий Якимов, Заменили, потому что никто не знает, что у него треснет в следующий момент.
    08:48
    29.03.2016
  • Алдан в ответ пользователю Larisa Chizhova(показатьскрыть)
    Larisa Chizhova, счас, наговорите тут! Почему это "главное - наружное состояние ВС"? Любое состояние ВС, хоть наружное, хоть внутренне, должно быть нормальным. Вы забыли, как в Сургуте заискрил под обшивкой и полыхнул изнутри самолет? А если бы это случилось на эшелоне? Впрочем о вашей компетентности можно судить по вашему предположению о фильме "Экипаж", где (вроде бы!), показан Ил-86. Отсюда понятно, что вопрос не по адресу. Если вы путаете Ту-154 и Ил-86, то какого х... вы тут рассказываете о "декомпрессиях"?
    09:56
    29.03.2016
  • Larisa Chizhova в ответ пользователю Алдан(показатьскрыть)
    Алдан, да, фильм "Экипаж" смотрела очень давно, когда не работала в этой области. Второй раз не пересматривала. Некогда. Предпочитаю всё в реале. ИЛ-86 помню от и до до сих пор. Самый надёжный отечественный самолёт. В данном случае речь о том, влияет ли внешний вид внутренней декоративной обшивки на безопасность полёта. Да, форсмажор тоже никто не отменял, равно как и волю судьбы, но здесь могу лишь всем пожелать оказаться опаздавшими на такие рейсы. А если уж оказались в такой ситуации, то, как смелый и отважный, быть готовым без истерик выполнять функции пассажиров-помощников, согласно требованиям аварийно-спасательных процедур. Или передвигаться на поездах и т.п., если так спокойнее.
    11:18
    29.03.2016
  • Алдан в ответ пользователю Larisa Chizhova(показатьскрыть)
    Larisa Chizhova, дело не в поездах. Речь идет о том, обращать ли внимание на повреждение внутренней обшивки. Скажу так: под обшивкой проходит часть коммуникаций самолета (например - часть электропроводки). Отсюда следует, что повреждение обшивки может вызвать повреждение этих коммуникаций (например, ослабить контакты). Кроме того не факт, что нарушение обшивки вызвано пассажирами. Вполне возможно, что это результат деформации конструкций. А это тоже серьезно.
    11:56
    29.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.