Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Пассажиры вернувшегося во Внуково рейса рассказали о сильном хлопке

Пассажир аэропорту Внуково. Архивное фото
Самолет, вылетевший в воскресенье вечером в Сургут, через два часа аварийно вернулся в московский аэропорт Внуково. Экипаж принял решение совершить аварийную посадку из-за того, что сработала сигнализация о вибрации двигателя.

МОСКВА, 21 мар — РИА Новости. Пассажиры аварийно вернувшегося во Внуково Boeing рассказали, что через полчаса после взлета под крылом самолета произошли два хлопка и вспышка. Запись их рассказа выложили на сайтах телеканалы РЕН-ТВ и "Звезда".

Стоянка самолетов в аэропорту Внуково. Архивное фото
Boeing 737, летевший в Сургут, экстренно сел во Внуково
Boeing 737 компании UTair вылетел в воскресенье в Сургут, но через два часа аварийно вернулся в аэропорт Внуково. Экипаж лайнера решил совершить аварийную посадку из-за того, что сработала сигнализация о вибрации двигателя.

"Вначале он взлетел, прошло минут 30-40. И получился такой потом под крылом сильный хлопок, сильный, и зарево… Такие два взрыва под крылом. Бух, второй раз — бух тоже. Два хлопка… Там зарево было, не только хлопок", — рассказала женщина.

"Был хлопок раз, был хлопок, и потом была вспышка… Он полетел дальше, а потом вторая", — дополнил сидевший рядом мужчина.

Происшествия
Обсуждение
8 пользователей оставили 12 комментариев
  • Горькая расплата! Расплата за жадность к наживе различных "туроператоров" и вкупе с ними авиакомпаний, закупивших у запада большой парк уже изношенных пассажирских лайнеров, хотя и не отлетавших свой ресурс,.
    09:56
    21.03.2016
  • Помпаж движка.... однозначно! Только вот условия какие были? Гражданский движок очень устойчивый к таким вещам .
    08:18
    21.03.2016
  • Помпаж движка.... однозначно! Только вот условия какие были? Гражданский движок очень устойчивый к таким вещам .
    08:18
    21.03.2016
  • Горькая расплата! Расплата за жадность к наживе различных "туроператоров" и вкупе с ними авиакомпаний, закупивших у запада большой парк уже изношенных пассажирских лайнеров, хотя и не отлетавших свой ресурс,.
    09:56
    21.03.2016
  • ...да ну эти самолёты....то техника подводит...то экипаж...то террористы.....в своё время налетался,сейчас в самолёт не затащишь......по земле ездить тоже конечно небезопасно....но хоть какой то шанс есть......
    10:02
    21.03.2016
  • Евгений в ответ пользователю Machete(показатьскрыть)
    Machete,
    По земле говорите?
    В 2014г на дорогах России погибло 26 963 человека.
    В России в 2015 году жертвами дорожных аварий стали 23 тысячи человек
    В авиакатастрофах в мире в 2014 году погибли 884 человек, что стало худшим показателем с 2005 года
    11:12
    21.03.2016
  • Александр Ежов, может топливо или какая-то пыль или стружка по время ТО
    12:09
    21.03.2016
  • Пусть земля погибшим будет пухом. Искренне жаль людей. Я обращусь к живым - Бабло рубят, щепки летят. Щепки, избегайте всякого передвижения по России! Кощунство конечно, раньше бы и признаний не было бы. Дескать летчики всегда и во всем виноваты. Самолет на видео как-то резко, камнем упал , не заметил я никаких цепляний крылом за полосу. Но родственникам повезло, теперь они смогут без штрафных расплатиться по кредитам , получив денег аж на недорогой паркетник. Это заткнет им рты, по принципу - бери , пока дают...
    12:37
    21.03.2016
  • Комментариев явно маловато, подозреваю опять цензура. Или уже риаРу никто не смотрит?
    12:39
    21.03.2016
  • Наличие стружки моментально даёт сигнал на панель лётчикам. Это обязательное условие современных двигателей. А вот топливо, вполне может быть....
    12:51
    21.03.2016
  • Евгений Ковалев, не хотела писать, но прочитав, решила.
    Во первых, тут о возврате ВС на а/м вылета. Грамотное действие пилотов в сложившейся обстановке. А вот эти "737", помню, чаще всех попадают в подобные ситуации. Но он более дешев. И этим все сказано. На фоне угробленного отечественного самолетостроения.
    14:25
    21.03.2016
  • Александр ЕжовАлександр Ежов, да какие условия? Аппарат поворота направляющего аппарата не так сработал и получите помпаж.
    15:03
    21.03.2016
  • Ирина Горскова, Я думаю , что пилоты могли принять правильное решение - уход на запасной или возврат, и уверен, что получили бы за это порицание от руководства компании. Уберегло бы на первом этапе закрытие аэропорта(тоже потеря денег). В этих условиях примерно половина прилетевших смогли всетаки приземлиться, рискнув. Другие, поопытней ушли на запасной. Отзывы тех , кто приземлился в этот день- "За всю мою полетную практику это была самая трудная посадка - нос самолета крутило как в водовороте, очень сильная турбулентность, аэропорт надо было закрывать ". От себя добавлю - летчики не летят в закрытый порт, а вот если не смогли сесть, то якобы виноваты. Таким образом молодые экипажи чаще идут на риск , даже не зная о степени риска. Аэропорт ведь открыт! Объясни потом почему другие сели , а вы ушли на запасной. Не надо все валить на летчиков. Ответственность за принятие решения лежит не только на их плечах, но раз они погибли, то заодно на них все и спишем. А пассажиры заложники этих "отношений".
    02:05
    23.03.2016
  • Евгений Ковалев, То что думаете ВЫ, или Я ничего не значит. Видите ли при предполетной подготовке экипажа изучаются все параметры а/ма посадки и запасных.И вероятно, что пилот не очень был уверен в своих знаниях запасных а/мов, может еще что. Разберутся в комиссии.
    11:56
    23.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.