Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

МАК: самописцы разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing сильно повреждены

Расследование авиакатастрофы Boeing в Ростове-на-Дону (95)
Бортовые самописцы с самолета Боинг 737-800 доставлены в Межгосударственный авиационный комитет
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета работают над вскрытием бортовых самописцев Boeing совместно с экспертами из ОАЭ и Франции. В комитете рассчитывают завершить подготовительный этап до конца дня.

МОСКВА, 20 мар — РИА Новости. Самописцы разбившегося в Ростове-на-Дону самолета имеют сильные механические повреждения, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

"Над ними уже "колдуют", оба ящика сильно повреждены", — сообщил ранее источник РИА Новости в экстренных службах.

В МАК подтвердили, что работы с черными ящиками разбившегося Boeing начались.

На месте крушения пассажирского самолета Boeing-737-800, который разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону
Плохая погода или ошибка пилота: что привело к катастрофе Boeing
"Специалисты Межгосударственного авиационного комитета совместно со специалистами ОАЭ и Франции приступили к осмотру, вскрытию и извлечению модулей памяти из защищенных накопителей для дальнейших работ по восстановлению кабелей подключения и подготовке к копированию информации. Подготовительные работы предполагается завершить до конца сегодняшнего дня", — заключили в комитете.

Ранее представитель МАК сообщил, что в расшифровке данных самописцев участвуют представители стран, так или иначе связанных с катастрофой. ОАЭ является страной регистрации компании Flydubai, выполнявшей рейс, США — страной производства Boeing, а Франция — производитель двигателей самолета. Комитет также пригласил участвовать в расследовании представителей других заинтересованных государств, в том числе тех, граждане которых погибли в катастрофе.

Расшифровка черных ящиков может занять около месяца, но точные сроки будут зависеть от состояния самописцев, сообщили в МАК.

Пассажирский Boeing 737-800, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 3.42 в субботу. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы при посадке в условиях плохой видимости. Следственный комитет рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа. На борту находились 55 пассажиров и 7 членов экипажа. Все они погибли.

Происшествия
Обсуждение
19 пользователей оставили 30 комментариев
  • "Арабский лётчик тоже "отважный", и самолёт у него тоже "бумажный" (присказка от ВОВ 1941 г.). Уже устал повторять, что 737 - самый хрупкий и капитально бьющийся птах в мире! Много лиц сделали заявления, но я могу доверять только даме из МАК, которая не так давно не побоялась пойти "против системы" (РосАвиация по моему давно утратила независмость под обслуживание интересов Боинг - Ротшильдов в ущерб нашему кошельку и безопасности, росту коррупции) и требовала запретить 737 на территории РФ по ненадёжности как раз "руля высоты" - но её быстро "остановили и задвинули" - а ведь она реально могла предотвратить эту аварию - как не крути! Это уже сформировавшаяся "мафия", не разу не слышал, чтоб там работала Счетная палата РФ, типа бесполезно - в "коррупции честных сделок не найдено"! По аварии над Египтом - если бы там был наш более крепкий Ту-204 или Ил-96 - он бы дотянул с дыркой до аэродрома? Теряем самую работоспособную часть населения, как на войне!
    15:30
    20.03.2016
  • Говноящики всегда покажут, что Boeing или Airbus не при делах. Или не покажут ничего.
    18:11
    20.03.2016
  • Мутамба МБЕМБЕ, про СУшку в Сирии тоже говорили: ящик не повреждён - расшифруем в считанные дни. Результата до сих пор нет. Зачем так врать ?
    15:22
    20.03.2016
  • Ути пути, походу кто то опять замалчивает исламистский след. Но после истории с няней неудивительно что нам будут все что угодно говорить, лишь бы мы против бусурман нечего не сказали.
    15:28
    20.03.2016
  • Думается, что здесь выявилась основная проблема. Это жёсткие рамки соблюдения графика рейсов. График составлен с учётом состыковки рейсов. И нарушения будут материально востребованы страховыми компаниями. Всегда найдётся пассажир с порушенными планами. И претензию он предъявит, не "небесной канцелярии", а конкретной страховой компании. КВС - царь на борту. Но, работодатель от него требует: 1) Экономии топлива. 2) Жёстко следовать запланированному графику состыковки расписания. Получается, что "Царь" скован узкими рамками инструкций работодателя. Который, в свою очередь, не хочет становиться объектом претензий и санкций страховщика. Изначально заданная воля принятия решений КВС, ограничивается волей работодателя и страховщиков. КВС злополучного борта мог принять решение, не кружить два часа вокруг Ростова, а уйти на запасной и там благополучно приземлиться. Но, именно эта порочная практика оглядки на вышестоящих, при принятии ГЛАВНЫХ решений, привела к трагедии. Тут могла помочь наша Русская упёртость. Российский КВС может нарушить все инструкции, послать далеко всех работодателей, наплевать на свою карьеру и спасти, в итоге пассажиров и экипаж. Пусть даже и разбив в хлам вверенный борт. У покойного КВС - духа не хватило. Он соблюл дисциплину и угробил всех.
    15:28
    20.03.2016
  • "Арабский лётчик тоже "отважный", и самолёт у него тоже "бумажный" (присказка от ВОВ 1941 г.). Уже устал повторять, что 737 - самый хрупкий и капитально бьющийся птах в мире! Много лиц сделали заявления, но я могу доверять только даме из МАК, которая не так давно не побоялась пойти "против системы" (РосАвиация по моему давно утратила независмость под обслуживание интересов Боинг - Ротшильдов в ущерб нашему кошельку и безопасности, росту коррупции) и требовала запретить 737 на территории РФ по ненадёжности как раз "руля высоты" - но её быстро "остановили и задвинули" - а ведь она реально могла предотвратить эту аварию - как не крути! Это уже сформировавшаяся "мафия", не разу не слышал, чтоб там работала Счетная палата РФ, типа бесполезно - в "коррупции честных сделок не найдено"! По аварии над Египтом - если бы там был наш более крепкий Ту-204 или Ил-96 - он бы дотянул с дыркой до аэродрома? Теряем самую работоспособную часть населения, как на войне!
    15:30
    20.03.2016
  • eugen145, масса мелких осклков не соответствуе Боингу!на Синае с 10тыс подал и то фрагменты были крупнее!
    15:57
    20.03.2016
  • Уже который раз слишком поврежден черный ящик. Тогда зачем они нужны, если повреждаются и толку от них нет??
    16:08
    20.03.2016
  • А что, данных радаров недостаточно, чтобы определить манёвры и скорость самолёта? А то в прессе уже три взаимоисключающих описаний траектории перед аварией. Сам механизм аварии уже можно было бы и рассказать. Ну а была ли поломка на борту - это потом бы поведали.
    16:16
    20.03.2016
  • Андрей Кудрявцев, любой чёрный ящик можно повредить. Но почему нельзя на хвост или стабилизатор, концы крыльев, нос... разместить по флешке в ударопрочном и несгораемом корпусе и дублировать туда информацию..? Хоть одна из них, да уцелеет. Да и внутри чёрного ящика флешку можно лучше защитить, чем проволоку.
    16:28
    20.03.2016
  • Поправьте если я ошибаюсь,но на видео по моему самолёт уже горел в воздухе перед падением! Или мне одному это показалось?
    16:34
    20.03.2016
  • sizif8 в ответ пользователю alekseev.ramzes-75(показатьскрыть)
    alekseev.ramzes-75, Совершенно верно. Скорее всего, самолет находился в воздухе так долго потому, что был заминирован и террористы по, например, каналам МИДа РФ выдвигали требования. Переговоры зашли в тупик и самолет был дистационно взорван. Думаю, пилот выполнял требования диспетчеров держаться в воздухе, которые, в свою очередь выполняли приказы лиц, ведущих переговоры.
    17:22
    20.03.2016
  • Когда самолёта нет, то показывают нам раздолбаные самописцы
    17:28
    20.03.2016
  • Говноящики всегда покажут, что Boeing или Airbus не при делах. Или не покажут ничего.
    18:11
    20.03.2016
  • Через две-три недели правительственная комиссия раскроет часть правды об этой авиакатастрофе...
    18:31
    20.03.2016
  • Николаев Роман, Полистайте вчерашнюю прессу, я вам не справочник! Что до умника за штурвалом то наверное даже упрямый осел кружа более часа улетел бы на запасной аэродром, а этот "пилот" кружился почти два с половиной часа пока не рухнул! Ну это тоже в данной статьи не написано, полистайте субботние СМИ и найдете! Удачи!
    22:13
    20.03.2016
  • Илья Володин, Политкорректность или международная политика называется... выбирайте что больше по душе! Например со сбитым Боингом почему нету тех еще доказательств о которых Белый Дом говорил еще до того как самолет сбили... опасненько чтоб чернь знала правду... пришлось бы санкции отменить!
    22:17
    20.03.2016
  • Андрей Кудрявцев, Ну вообще то он не чёрный,а оранжевый. И когда в ОЛТУГА учились,пытались его разбить-хрена с два! Кувалда не берёт!
    23:03
    20.03.2016
  • Мутамба МБЕМБЕ, Полистал.И не нашел ни слова про ЦЕЛЫЕ ящики .О причине катастрофы не знает пока ни один специалист(за исключением какого то африканца с непонятным ником)
    23:38
    20.03.2016
  • Николаев Роман, Сударь, вы в зеркало посмотрите прежде чем меня оскорблять! И научитесь пользоваться интернетом, ну для начала дам вам подсказку мой продвинутый с понятным ником собеседник, ищи новости за 19 марта 201614:34 или 20:13 19.03.2016 ... "Оба черных ящика, найденных на месте крушения самолета в Ростове-на-Дону, находятся в нормальном состоянии"

    Ну это африканец как я может пользоваться интернетом а такой продвинутый человек ка ты кажется не умеет!

    Мог бы конечно и ссылки дать, да модераторы скорее всего не пропустят- одна ссылка с РИА (вторая подсказка) а другая нет!
    00:41
    21.03.2016
  • Мутамба МБЕМБЕ, к вечеру того же дня сказали, что нашли ящик поврежденный, вы наверное не те новости читали и не в той реальности
    22:52
    21.03.2016
  • Евгений Андриянов, Это ты дорогой в другой реальности, а я говорю что за последние 3 дня новости о самописцах постоянно меняется и это очень странно! Привет инопланетянам!
    13:44
    22.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.