Рейтинг@Mail.ru
Соколов: Ростов по показателям видимости и ветра мог принимать рейсы - РИА Новости, 19.03.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Соколов: Ростов по показателям видимости и ветра мог принимать рейсы

© РИА Новости / Сергей Пивоваров | Перейти в медиабанкВ аэропорту Ростова-на-Дону, где при посадке разбился пассажирский самолет Boeing-737-800
В аэропорту Ростова-на-Дону, где при посадке разбился пассажирский самолет Boeing-737-800
Читать ria.ru в
Аэродром Ростова-на Дону работал в штатном режиме: и видимость, и ветровые нагрузки позволяли осуществлять взлет и посадки воздушных судов. Решение об уходе на запасной аэродром в соответствии с международными правилами, требованиями ИКАО принимает командир воздушного судна, пояснил глава Минтранса.

МОСКВА, 19 мар – РИА Новости. Показатели по видимости и ветру в районе аэропорта Ростова в момент крушения Boeing говорят о том, что аэропорт мог принимать воздушные суда, заявил в субботу министр транспорта РФ Максим Соколов.

Сотрудники оперативных служб в аэропорту Ростова-на-Дону, где при посадке разбился пассажирский самолет Boeing-737-800
В сеть выложили запись переговоров пилотов якобы c разбившегося Boeing
Пассажирский Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai, выполнявший рейс FZ981 из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 3.42 в субботу. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы аэропорта при посадке в условиях плохой видимости. По данным МЧС России, на борту лайнера находился 62 человек — 55 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

"Там были разные решения, разными командирами воздушных судов принимались. Но в целом хочу сказать, что показатели по видимости и по ветру, они говорят о том, что аэропорт мог принимать воздушные суда, и здесь проблем особых с этим не было", — сказал Соколов в интервью программе "Вести недели".

"Аэродром работал в штатном режиме; и видимость, и ветровые нагрузки позволяли осуществлять взлет и посадки воздушных судов. Что касается ухода на запасной аэродром, то в соответствии с международными правилами, требованиями ИКАО, это прерогатива командира воздушного судна в зависимости от его опыта, квалификации, взаимодействие с другими членами экипажа. Поэтому для Гражданской авиации это данные, которые даются диспетчерами, это лишь основа для принятия соответствующего движения командира воздушного судна", — добавил глава Минтранса.

Крушение Boeing в аэропорту Ростова-на-Дону. Хроника событий >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала