Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

ФСБ сообщила о задержании в Москве шпиона-"нелегала" из Литвы

Сотрудники Федеральной службы безопасности РФ. Архивное фото
Российские спецслужбы поймали нелегального шпиона, который является офицером Министерства охраны края Литовской Республики. Он задержан при получении от россиянина некоего секретного документа.

МОСКВА, 20 мая — РИА Новости. Российские спецслужбы поймали в Москве с поличным нелегального шпиона из Литвы при получении от россиянина некоего секретного документа, сообщает ФСБ РФ в среду.

"Разведчик находится в следственном изоляторе "Лефортово", — указано в сообщении.

Здание ФСБ РФ в Москве
Коэффициент эффективности ФСБ — 132 иностранных разведчика за три года
По данным ФСБ, иностранец признался, что является офицером второго департамента оперативных служб (военная разведка) Министерства охраны края Литовской Республики.

Между тем в конце декабря власти Литвы сообщили о задержании офицера ВВС этой страны по обвинению в шпионаже в пользу другого государства, которым, как сообщалось, там считали Россию.

Как заявлял глава Комитета по национальной безопасности и обороне Литвы Артурас Паулаускас, российская разведка "очень заинтересована в любой информации, касающейся нашей безопасности".

Происшествия
Обсуждение
10 пользователей оставили 21 комментарий
  • Не смешите мои тапки, господин Паулаускас, прости господи! Какая такая безопасность литвы интересует Россию! И где эта литва вообще?
    14:24
    20.05.2015
  • "...Российская разведка "очень заинтересована в любой информации, касающейся нашей безопасности". Похоже, многих граждан красивой страны Литвы поразил один и тот же вирус - "маниус величиус". Любой литовский троечник понимает, что дело в геополитике, а не в "безопасности Литвы". Которой, кстати, никто не угрожает. Во всяком случае, Россия. Естественно, так, скорее всего, будет и впредь. Если, конечно, истинные хозяева Прибалтики окончательно не тронутся умом.
    14:30
    20.05.2015
  • А сколько еще по России бродит Уругвайских,Румынских и Эквадорских шпионов? ФСБ безработица не грозит это уж точно.
    14:19
    20.05.2015
  • Российские спецслужбы поймали в Москве с поличным нелегального шпиона из Литвы........
    Странная информация. А что у нас в стране разве есть и легальные шпионы??????? Наверное их нельзя ловить, они же легалино в нашей стране добывают секретную информацию.
    14:19
    20.05.2015
  • Не смешите мои тапки, господин Паулаускас, прости господи! Какая такая безопасность литвы интересует Россию! И где эта литва вообще?
    14:24
    20.05.2015
  • Бывают еще и легальные шпионы? Надеюсь, арестовали обе стороны передачи секретного документа.
    14:28
    20.05.2015
  • Бывают еще и легальные шпионы? Надеюсь, арестовали обе стороны передачи секретного документа.
    14:28
    20.05.2015
  • "...Российская разведка "очень заинтересована в любой информации, касающейся нашей безопасности". Похоже, многих граждан красивой страны Литвы поразил один и тот же вирус - "маниус величиус". Любой литовский троечник понимает, что дело в геополитике, а не в "безопасности Литвы". Которой, кстати, никто не угрожает. Во всяком случае, Россия. Естественно, так, скорее всего, будет и впредь. Если, конечно, истинные хозяева Прибалтики окончательно не тронутся умом.
    14:30
    20.05.2015
  • Vladimir . в ответ пользователю ChekinV(показатьскрыть)
    ChekinV, Легальные шпионы, это дипломатические работники. Их тоже ловят, только не сажают, а выдворяют из страны.
    14:31
    20.05.2015
  • Наши разведчики доблестно несут службу за границами Родины.
    14:35
    20.05.2015
  • spy59 в ответ пользователю ChekinV(показатьскрыть)
    ChekinV, Смешно. Видимо Задорнов очень нравится ("если есть верные ленинцы, значит где-то есть и неверные..."). Просто не надо цепляться к словам. Уровень подготовки многих наших журналистов оставляет желать лучшего. Да редакторов тоже ! Привет журфаку МГУ ! )))))))))))))))))))
    Надо рассматривать данный факт просто как состоявшееся событие.
    14:48
    20.05.2015
  • Господин Паулаускас (а по-русски Павлов )))))))))))))))))))))))))))))))))
    Как можно рассуждать о том, что Россия интересуется Литвой. Что там может быть интересного. Все, что касается военного потенциала - расскажут их заокеанские покровители. Причем с гордостью напечатают где-нибудь в "Нью-Йорк таймс" о том, что они передали Литовцам и в каком количестве. В остальном Паулаукаса должна интересовать проблема улучшения стандартов жизни в своей стране и судьба простых людей. Хотя, он же чиновник..... А у них, как говорят национальности нет.
    Был в Литве, беседовал с простыми крестьянами литовской глубинки за рюмкой их самогона (кстати, оч. хороший))). Спросил как стало житье-бытье. В ответ услышал, что это там (при этом говоривший показал пальцев наверх) стало лучше, а здесь у простых людей стало хуже.
    Вот об этом надобно думать литовским государственным мужам, а не заниматься всякой хренью и не нести бред.
    14:57
    20.05.2015
  • ChekinV в ответ пользователю spy59(показатьскрыть)
    spy59, Да высохнет чернила у тех журналистов, кто искажает истинную информацию!
    15:02
    20.05.2015
  • ChekinV, ты не поверишь, но есть.
    Они работают в дипмиссия, посольствах.
    15:26
    20.05.2015
  • ChekinV, конечно есть! В любом посольстве половина (если не все) дипломатов - работники спецслужб. И об этом спецслужбам принимающей страны (например, нашим) всё прекрасно известно. Со всеми вытекающими.Зато если вдруг какая страна заварит шпионский скандал - смело выбираешь любых для высылки.
    15:30
    20.05.2015
  • Александр Шульц, Александр, все кто шпионит в посольствах, консульствах и др. дипломатических (как впрочем и недипломатических) представительствах - это шпионы под прикрытием (поверьте, знаю, что говорю). А нелегалы - это типа Абеля.
    Разница только одна, как говорили выше, дипломатов высылают, а вот если в торгпредстве, например, кого-то прихватят - тУрьма )))
    16:04
    20.05.2015
  • Sergey Nikolaevich в ответ пользователю ChekinV(показатьскрыть)
    ChekinV, есть легальные: резидент Чубайс (агенетурное имя "рыжий") под прикрытием "Роснано". Надеюсь его разрабтывают и скоро мы увидем (в прямой трансляции) справедливый приговор.
    17:57
    20.05.2015
  • ChekinV в ответ пользователю Sergey Nikolaevich(показатьскрыть)
    Sergey Nikolaevich, Видно у Вас крепкая память! Более двадцати лет прошло деятельности "Отца приватизации", а Вы не успокоились. Да, были ошибки в его работе, не справедливо было распределено имущество заводов и т. д, но переход из СССР в катитализм, пусть еще не цивилизованный, произошел. Теперь новым людям- молодым надо устраивать в стране Граждансколе общество. Я верю, что со временем (когда сменится пару поколений политиков) жизнь наладится. Те ,кого Вы до сих пор не простили, уйдут и Вам станет легче.Берегите свои нервы и у Вас будет все хорошо!
    20:45
    20.05.2015
  • Виктор Суслов, бывают легальные шпионы. Они, как правило, работают под "крышей" посольства или консульства и имеют дипломатическую неприкосновенность пока не вляпаются.
    11:21
    21.05.2015
  • Sergey Nikolaevich в ответ пользователю ChekinV(показатьскрыть)
    ChekinV, я с вами согласен в части беречь свои нервы. И даже могу согласиться, что Чубайс - это такой жестокий, но учитель: типа сдал экзамен в конкретно смоделрованной ситуации или не сдал - твои проблемы. Пускай так и будет. Но, если мы не дадим честную оценку сложившейся ситуации, - грош нам цена. Такое общество будет обречено. Я не жажду крови, а хочу, чтобы люди, наконец, сами стали думать, стали добрее и честнее относиться друг к другу и задумались для чего они живут.
    11:40
    21.05.2015
  • ChekinV в ответ пользователю Sergey Nikolaevich(показатьскрыть)
    Sergey Nikolaevich, Полностью согласен. Но большая вина в процессе приватизации лежит на партийных и комсомольских фунуционеров. Когда большинство людей не понимали, что им делать с этими ваучерами, функционеры подсуетились и за без ценок приобретали эти бумажки, которые впоследствии стали основными фондами заводов и фабрик. Так, что стартовые условия были у всех одинаковые, но мозги разные, вот и получилось то, что имеем. Одако не все так страшно как кажется. другое важное дело произошло то, что основные фонды (Заводы, фабрики т т.д.) подорожали, а вот цена труда труженников осталось на том совковом уровне. И получилось, что одни шагнули в капитализм, осмтальные остались там же, и, к сожалению, до сих пор.Вот в чем главная беда. Я согласился бы со всем этим, если бы какой-нибудь завод(фабрика) был бы лично Ваш Сергей Николаевич, а я работал бы с другими людьми и получал бы соответственную(западную) зарплату. тогда хорошо., потому что частный собственник лучше управляет(владеет) собственностью, чем государственный ставленник.Так, вот вторая часть проблемы людей больше волнует и наши Думцы до сих пор ничего не делают законодательно, отсюда и пенсии нет нормальной, хоть отпахал не менее 40 лет. Скоро (2016) выборы, Думцы пекутся как бы снова вернуться на теплые места, хорошую зарплату. Вот поэтому я и отмечаю, что в первую очередь нужно создать Гражданское общество в стране, тогда все наладится!
    14:52
    21.05.2015
  • Sergey Nikolaevich в ответ пользователю ChekinV(показатьскрыть)
    ChekinV, благодарю Вас за поддержку. В деталях наши мнения отличаются. И это не важно. Так должно быть и разумные люди всегда найдут компромисс, выработают правильное поведение. Здесь важно, чтобы мы начали понимать происходящее вокруг таким каким оно есть, а не быть жертвой мерзкой пропаганды узкого круга заинтересованных лиц. Тогда мы поймём, что всё в наших руках и сможем построить человеческое общество, а не бесовское государство. И это не утопия, а вопрос сознательности народных масс :)
    15:09
    21.05.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.