Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Доктор Лиза: Савченко пьет белковые препараты, но этого недостаточно

Дело украинской летчицы Надежды Савченко (891)
Украинская летчица Надежда Савченко. Архивное фото
Член Совета по правам человека Елизавета Глинка заявила, что украинская летчица Надежда Савченко, обвиняемая в причастности к убийству российских журналистов и объявившая голодовку, пьет специальные белковые препараты, которые ее поддерживают, но этого недостаточно.

МОСКВА, 16 фев — РИА Новости. Украинская летчица Надежда Савченко, обвиняемая в причастности к убийству российских журналистов и объявившая голодовку, пьет специальные белковые препараты, хотя полноценным питанием это назвать нельзя, сообщила в эфире "России 24" глава фонда "Справедливая помощь", член Совета по правам человека Елизавета Глинка (Доктор Лиза).

Украинская летчица Надежда Савченко, обвиняемая в причастности к убийству российских журналистов
Немецкие врачи опровергли заявления об "ужасном состоянии" Савченко
Басманный суд Москвы во вторник до 13 мая продлил срок ареста Савченко, обвиняемой в причастности к убийству российских журналистов. После ареста, в середине декабря, женщина объявила голодовку в СИЗО. В конце января Савченко перевели из обычной камеры изолятора в медицинское учреждение для дополнительного обследования и дальнейшего наблюдения в связи с длительным отказом от пищи. В минувшую пятницу глава СПЧ Михаил Федотов и Глинка посетили Савченко в больнице МСЧ-77 ФСИН России, куда та была направлена из-за голодовки.

"Она получает поддерживающую терапию, это нельзя назвать совершенно точно полноценным питанием, как мы с вами она не кушает, но она получает некоторые препараты — белковый заменитель. Она пьет их в очень ограниченном количестве", — сказала Глинка.

Она отметила, что Савченко произвела впечатление очень волевой женщины, которая не просит помилования и амнистии, а хочет доказать свою правоту в суде.

Ранее президент Украины Петр Порошенко объявил, что в ходе минских переговоров стороны договорились о скором освобождении Савченко. Позже пресс-секретарь президента РФ Владимира Путина Дмитрий Песков сообщил РИА Новости, что вопрос об украинской летчице Савченко как таковой на переговорах в Минске в нормандском формате не обсуждался, ситуация упоминалась украинской стороной, на что президент РФ повторил, что все будет решено в судебном порядке.

Происшествия
Обсуждение
21 пользователь оставили 50 комментариев
  • Голодовка Савченко - сплошная игра на публику и попытка еще больше затянуть следствие. Тимошенко в свое время твердила, что у нее проблемы со спиной, а после освобождения она сразу же побежала скакать на майдан. Вот тока разница в том, что Савченко никто освобождать не будет. Статьи по которым она обвиняется слишком тяжелые для досрочного освобождения. Даже если Савченко умрет, то это будет для нее заслуженным наказанием за убийства мирных жителей в Донбассе.
    20:45
    16.02.2015
  • Пусть она наших журналистов воскресит.Вот тогда можно и отпустить на все четыре стороны.
    20:40
    16.02.2015
  • Александр Гницевич, врачи в Сербского признали Надю вменяемой. Их мнению Вы доверяете?
    Да, надо бы отпустить, довели уже ситуацию до абсурда. А ей надо бы прекратить этот кошмар Стивена Кинга и есть как все люди.
    10:20
    18.02.2015
  • Камиль Юсупов, у меня дефицит веса в 20 кг. 48 кило костей и кошмарный характер, не лучшая картина. И я не желаю такого Наде.
    Я читала, что даже сейчас, в болезненном состоянии, она регулярно приводит свою палату в порядок и каждый день гуляет с конвойной собакой. Не знаю, делает ли она сейчас зарядку, но в Воронеже делала регулярно, по словам сотрудников тамошнего сизо.
    И все равно, она очень изменилась по сравнению с ноябрьскими фото в суде. Там - настоящая "пышечка", у которой нос между щеками теряется, сейчас - на лице одни глаза остались. И не понимаю, почему здесь пишут, что она "мордастая-здоровенная". Раньше такая и была. Сейчас - очень осунулась.
    11:17
    18.02.2015
  • Ни каких ей препаратов! Голодовка так голодовка! Пусть сдохнет эта мразь от голода!
    12:54
    18.02.2015
  • Kate Ryan в ответ пользователю Kristel Pinkstone(показатьскрыть)
    Kristel Pinkstone, когда Савченко воевала в Донбассе, она тоже абсолютно точно стреляла на поражение и давала минометчикам координаты жилых райнов, но при этом вы все равно пытаетесь ее оправдать. Тока разница между ней и этими парнями в том, что у них вовремя проснулась совесть и они признали свои ошибки, а Савченко по-прежнему твердит, что "не убивала российских журналистов и мирных жителей в Донбассе". В Россию ее никто насильно не вывозил, на территорию нашей страны она проникла под видом беженки (видимо спасаясь от ополченцев) и вскоре была задержана.
    13:11
    18.02.2015
  • Александр Владимирович, думаете, это очень круто, такое писать о больной затравленной женщине? Нет, это низко, гадко и бесчеловечно.
    Вас не спросили, что ей давать, а что нет. У нас правовое государство, где ценна любая жизнь, а не первобытная община, где у кого дубинка, тот и прав.
    13:54
    18.02.2015
  • Kristel Pinkstone в ответ пользователю Kate Ryan(показатьскрыть)
    Kate Ryan, совесть у них проснулась когда выбор - сдаться или лечь под снарядами - встал очень остро, и они не столько раскаивались, сколько себя-любимых спасали. Нелогично как-то всех остальных участников боев с киевской стороны представлять способными на раскаяние, а Надежду выставлять бессовестной, хладнокровной, и т.д., кем там ее еще тут "модно" называть?
    И потом, если отвечать должны все военные преступники - все батальонцы, кто сдается в плен, тоже должны предстать перед судом. Чистосердечное раскаяние смягчает наказание. А то повторяю, это двойная мораль: Надежда отрицает вину - будет сидеть. Мужики вышли с поднятыми руками - поехали домой.
    И повторяю вопрос: если Надежда проникла в Россию как беженка и была задержана, как и когда это произошло? Какая из трех историй ее задержания правильна? Если следствие так и не пришло к единому знаменателю по этому вопросу, может, правду говорит Надежда, о мешке и наручниках? Вы, как журналист, не задумывались над тем, почему у обвинения в нарушении границы целых три версии вместо одной?
    И если Надежда, несмотря на все оказываемое на нее давление и попытки морально подломить ее, твердит о невиновности, может, так и есть? Следствие до сих пор не дало окончательного ответа на вопрос, виновна ли она, а нам на стороне все ясно, получается?
    Не тот объект у нас выбрали для показательного процесса. Уже весь мир нас упрекает в том, что мы только с девушками и умеем воевать. И стыдно мне за такие обвинения в адрес своей страны, хотя я и не сажала Надю, не придумывала три истории ее задержания, не мучила ее жаждой в суде и не осыпала вульгарностями при обысках, и даже отказываюсь за компанию со всеми осыпать ее руганью и проклятиями. "За державу обидно", если вспомнить еще один старый фильм.
    И если, по вашей логике, все военные преступники должны нести ответ, эти "раскаянные" после обеда и переодевания в теплые курточки должны не по домам отправляться, а тоже в сизо. А то Наде неинтересно одной за всех получать.
    14:04
    18.02.2015
  • Kate Ryan в ответ пользователю Kristel Pinkstone(показатьскрыть)
    Kristel Pinkstone, рано или поздно все причастные к геноциду в Донбассе ответят за свои преступления. Савченко отправилась воевать в Донбасс добровольно и следовательно, убивала она тоже осознано. Но при этом вы все равно продолжаете твердить, что она "невиновна". Не все со стороны Киева способны на раскаяние, но есть и те, кто все же признал свои ошибки. Савченко к таким людям нельзя отнести, она убивала беззащитных людей с большим удовольствием и гордится этим. Никто не похищал эту фашистку и насильно не вывозил на территорию России. У следствия есть версия того, как она попала в Россию: под видом беженки она пересекла границу и была задержана, так как у ее не оказалось при себе документов. И нечего придумывать всякий бред про мешок и наручники. Есть три версии: российской стороны, киевской хунты и самой Савченко, и, самая достоверная это первая. Кто оказывал на ее давление? Чем чаще Савченко твердит о своей невиновности, тем больше подтверждается обратное. Россия не обязана ради похвалы стран ЕС и США отпускать военную преступницу. Вы отказываетесь признавать очевидное - Савченко военная преступница и идейная наследница Гитлера и Бандеры. Отвечает она не за всех, а только за свои преступления.
    14:53
    18.02.2015
  • Kristel Pinkstone в ответ пользователю Kate Ryan(показатьскрыть)
    Kate Ryan, у российской стороны ТРИ версии. Я уже вам их перечисляла.
    Первое обвинение было предъявлено ей еще в Воронеже. Дали показания водитель такси, который ее подвозил, и постовой, который задержал ее за отсутствие документов. Они говорят, что это произошло 23 июня в приграничном городке и показали это под присягой.
    Второе обвинение ей предъявили в конце января. Согласно формулировке документа, подписанного майором юстиции, фамилию, к сожалению, не припомню, Надежда перешла границу 19 июня, неделю жила в Воронеже, 27-го обратилась в паспортный стол и была узнана паспортистом.
    Третье. И совсем недавно, кажется, в первой половине февраля, следствие озвучило Наде и ее Трем Мушкетерам третью версию обвинения в нарушении госграницы, совершенного на этот раз 30 июня.
    Так что версий получается не три, а пять. Три - российских следователей, одна - киевская и одна - Надина.
    Вопрос. Чем именно подтверждается виновность Надежды в событиях 17 июня? Фотографии со спутника и осколки снаряда? И что на этих фотографиях? Надя с мобильником? И что, снимки говорящие, как в "Гарри Поттере", и на них слышно, как она диктует координаты? А на осколках она губной помадой (которой не пользуется) расписалась, или к одному из осколков ее носовой платочек с инициалами и ДНК прицепился?
    Даже если действительно она попала в плен не ЗА час, а ЧЕРЕЗ час после минометного обстрела, все равно это не является доказательством ее вины. Ну не может человек, физически не способен за час смотаться туда-обратно за 50 километров, даже на машине и проделать все нужные звонки.
    Еще вопрос. Об убийствах с удовольствием и гордости она сама вам сказала? Нет? Тогда позвольте усомниться. Сейчас о ней идет много "вбросов", где девушку пытаются выставить чудовищем, дегенератом, называют наркоманкой, психопаткой, садисткой, девушкой легкого поведения, приписывают ей нетрадиционные личные пристрастия и еще Бог весть какую грязь, которую даже озвучить неловко. Это делается чтобы перед судом повернуть общественное мнение против нее. И судя по здешнему сообществу, им это удается.
    Я не навязываю вам свое мнение и не призываю любить и защищать Надежду. Для первого у нее есть мама, для второго - адвокаты. Но в уме вы ей ведь не откажете? Не странно ли выглядит версия, что профессиональная ВДВшница рванула через границу в форме, без документов и называлась повсюду настоящим именем, словно нарочно все делала, чтобы ее поймали? Уверена, что пожелай Надя и в самом деле затеряться в России, она бы позаботилась и о паспорте, и о маскировке, и ни постовой, ни таксист, ни паспортист, ни тетя Луша у подъезда ее не узнали бы.
    Еще вопрос. "Россия не обязана ради похвалы"... Стремление настоять на своем, вдрызг разругавшись с окружающими свойственно только бунтующему подростку, а государственные умы должны быть выше этого. Нужно уметь когда надо - настоять на своем, а когда надо - и на небольшой компромисс пойти.
    И последнее: если вина Надежды так очевидна, как вы утверждаете, зачем следователям еще три месяца? Почему так и не состоялись суд и вынесение приговора, если все уже очевидно и доказано?
    15:50
    18.02.2015
  • Kate Ryan в ответ пользователю Kristel Pinkstone(показатьскрыть)
    Kristel Pinkstone, по имеющимся данным, Савченко проникла на территорию России под видом беженки и успела прожить в нашей стране около 2-х недель, после чего была задержана нашими правоохранительными органами. Эта версия наиболее достоверная. Нечего придумывать всякий бред про то, что Савченко якобы насильно вывезли на территорию России. Версия Савченко не имеет никакого подтверждения, так как она просто пытается выставить себя "жертвой". В плен к ополченцам Савченко попала через час после гибели наших коллег, следовательно, за час она вполне могла передать укропам координаты съемочной группы. О том, что Савченко убивала с удовольствием, говорит тот факт, что она воевала в Донбассе добровольно и вполне осознанно. Ее действиям не может быть оправдания. Савченко не "девушка" а военная преступница, уничтожившая десятки беззащитных людей в ДНР и ЛНР. Никто не поворачивает общественное мнение "против нее", многие россияне сами поняли, что она фашистка и убийца, за исключением подобных вам. Вы говорите, что никому не навязываете свое мнение, но при этом обвиняете всех в "несправедливом отношении" к убийце. Повторяю, никто не будет только ради вас жалеть эту идейную наследницу Гитлера и Бандеры. Престиж государства заключается далеко не в том, чтоб оправдывать любого преступника, если тот сказал, что невиновен. И последнее: если вы так уверены в невиновности Савченко, то предоставьте своим словам доказательства.
    22:28
    18.02.2015
  • Kate Ryan в ответ пользователю Kristel Pinkstone(показатьскрыть)
    Kristel Pinkstone, по имеющимся данным, Савченко проникла на территорию России под видом беженки и успела прожить в нашей стране около 2-х недель, после чего была задержана нашими правоохранительными органами. Эта версия наиболее достоверная. Нечего придумывать всякий бред про то, что Савченко якобы насильно вывезли на территорию России. Версия Савченко не имеет никакого подтверждения, так как она просто пытается выставить себя "жертвой". В плен к ополченцам Савченко попала через час после гибели наших коллег, следовательно, за час она вполне могла передать укропам координаты съемочной группы. О том, что Савченко убивала с удовольствием, говорит тот факт, что она воевала в Донбассе добровольно и вполне осознанно. Ее действиям не может быть оправдания. Савченко не "девушка" а военная преступница, уничтожившая десятки беззащитных людей в ДНР и ЛНР. Никто не поворачивает общественное мнение "против нее", многие россияне сами поняли, что она фашистка и убийца, за исключением подобных вам. Вы говорите, что никому не навязываете свое мнение, но при этом обвиняете всех в "несправедливом отношении" к убийце. Повторяю, никто не будет только ради вас жалеть эту идейную наследницу Гитлера и Бандеры. Престиж государства заключается далеко не в том, чтоб оправдывать любого преступника, если тот сказал, что невиновен. И последнее: если вы так уверены в невиновности Савченко, то предоставьте своим словам доказательства.
    22:29
    18.02.2015
  • Kristel Pinkstone в ответ пользователю Kate Ryan(показатьскрыть)
    Kate Ryan, теперь уже около двух недель... В Воронеже ей предъявляли обвинение в нарушении госграницы, так там говорится, что она попалась гаишнику в тот же вечер, когда пересекла границу 23 июня. Потом была версия, что она прожила неделю в Воронеже и попалась 27-го. Теперь уже две недели, и задержана она, якобы, 30-го. А как же многочисленные видео в спортзале военкомата и встреча с журналистом "Комсомолки" 20 какого-то июня? Я читала это интервью. Если ее задержали 17 июня, то она что, на следующий же день сбежала и за несколько часов добралась до границы? Неплохой темп для человека с простреленной рукой и кровопотерей. И где она жила в России? В гостинице? У нее в кармане формы кошелек с кругленькой суммой был? Или комнату снимала? Без паспорта?
    Доказательств, способных стопроцентно подтвердить ее невиновность, у меня нет. Но эти нестыковки в деле о нарушении госграницы вызывают у меня сомнения в ее виновности в других делах. Если вина Надежды в убийстве так очевидна и несомненна, как заверяет нас пресс-служба СК, то зачем понадобилось приплетать еще и эту неуклюжую историю, в которой даже даты не согласованы? На случай, если обвинение в убийстве опровергнется? Чтобы хоть в чем-то обвинить? У меня именно такое впечатление.
    И вы неправы, таких как я много. Надежда в сизо получает много писем, люди желают ей здоровья, отговаривают от голодовки, поздравляют с праздниками, а дети посылают свои рисунки. По словам адвоката, письма от детей больше всего радуют Надежду и она старается ответить всем, кто присылает ей добрые слова. Ей пишут из Центральной России, с Урала, из Сибири... Так что я не одинока.
    08:52
    19.02.2015
  • Kate Ryan в ответ пользователю Kristel Pinkstone(показатьскрыть)
    Kristel Pinkstone, какая уже разница, как и когда она попала на территорию России. Обвинение в незаконном пересечении госграницы не единственное в списке, есть статьи и посерьезнее. Где сказано, что Савченко была ранена? На видео, где ее допрашивали ополченцы не особо заметно, что она ранена. Вы уже сами говорите, что у вас нет прямых доказательств невиновности Савченко, но при этом продолжаете оправдывать все ее действия. Ее причастность к трагедии 17 июня уже доказана, хотя она сама продолжает твердить, что "невиновна". Кроме вас эту фашистку поддерживает киевская хунта и те, кто по-прежнему считает ее "нацгероиней". В России много здравомыслящих людей, которые не оправдывают военнпреступников, правда, есть исключения вроде вас.
    10:01
    19.02.2015
  • Kristel Pinkstone в ответ пользователю Kate Ryan(показатьскрыть)
    Kate Ryan, таких "исключений" очень много, поверьте, я знаю о чем говорю.
    Ссылку на это видео не помню, но на одной из видеозаписей в спортзале военкомата на Луганщине Надежда закатывает рукав куртки и показывает рану выше локтя на правой руке и говорит, что кость не задета, пуля прошла навылет.
    Повторяю, доказательств у меня НЕТ. Но сомнения в правдивости версии о ее переходе границы мешают безоговорочно поверить и в другие обвинения.
    10:30
    19.02.2015
  • Очередной хохлятский блеф.
    12:56
    19.02.2015
  • Kate Ryan в ответ пользователю Kristel Pinkstone(показатьскрыть)
    Kristel Pinkstone, помню это видео. Тока не похоже, что она была сильно ранена. Чего вы так ее защищаете?
    13:57
    19.02.2015
  • Kristel Pinkstone, Про себя могу тоже написать,что внешностью-Ален Делон,а мускулатурой- Александр Невский.Вот про характер- могу поверить.Да и то ещё бабка надвое сказала.
    14:56
    19.02.2015
  • Kristel Pinkstone в ответ пользователю sergeilai(показатьскрыть)
    sergeilai, Да нет... Рана, похоже, была настоящая. По-моему, у нее до сих пор можно различить шрамы.
    17:48
    19.02.2015
  • Kristel Pinkstone в ответ пользователю Kate Ryan(показатьскрыть)
    Kate Ryan, да потому, что еще душа болит за ее маму. Не затем она в 43 года дочку рожала, чтобы ее потом по тюрьмам замотали и довели до истощения. Те, у кого есть дети, поймут, какой ужас переживает сейчас пожилая женщина.
    Я солидарна с Надеждой: должен быть суд, должен быть законный вердикт. Она сама говорит сейчас, что не хочет обмена или амнистии - хочет, чтобы следствие и суд закончились законным порядком и установили ее невиновность, избавили ее от клейма убийцы и садистки.
    Но что-то следствию конца не видно, суд неизвестно когда будет, а новости о здоровье подследственной все более тревожные. Ускорили бы действительно работу следователей, или выводили бы Надежду из голодовки принудительно. Чтобы она хоть нормально выдержала эти три месяца.
    17:52
    19.02.2015
  • Камиль Юсупов, если бы я хотела себе польстить, то расписала бы себя в лучших красках. А так говорю объективно.
    Не понимаю, почему Надежде до сих пор проводят только поддерживающую терапию, когда надо было бы уже выводить ее из голодовки, не дожидаясь ее разрешения.
    17:53
    19.02.2015
  • Kate Ryan в ответ пользователю Kristel Pinkstone(показатьскрыть)
    Kristel Pinkstone, мне не жаль ее мать, потому что она родила и вырастила убийцу. Лучше б вы также жалели жителей Донбасса, Савченко по крайне мере не надо переживать за жизнь своих родственников и прятаться в подвалах от обстрелов. Клеймо убийцы и садистки останется с ней на всю жизнь, потому что ее действиям не может быть оправдания. Хотя если б Савченко начали выводить из "голодовки" принудительно, то приятно было б посмотреть на это зрелище.
    18:11
    19.02.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.