МОСКВА, 16 сен — РИА Новости. Депутат Госдумы от "Справедливой России" Михаил Сердюк попросил Генпрокуратуру РФ проверить целесообразность проведения ребрендинга Московского метрополитена и выяснить, как проводился конкурс и каким образом формировалась цена контракта, пишет газета "Известия" во вторник.
По данным издания, поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена в рамках программы по ребрендингу, стоимость которого составила 232 миллиона рублей. Логотип метро практически не изменился, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы М.
"За 232 миллиона можно создать целый институт и выдумать новый язык <…> Если учесть, что символ метрополитена менялся неоднократно и за это не платили и сотой доли цены этого контракта, то становится понятно, насколько это бессмысленная трата", — цитирует газета слова Сердюка.
Издание со ссылкой на главу столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова отмечает, что студия Артемия Лебедева бесплатно рисовала карту метро и сама разработала логотип метро за один рубль.
Как изменилась цена проезда в городском транспорте
С 1 июня изменлись цены на проезд в городском транспорте. Стоимость одной поездки в метро установлена в размере 28 рублей, а в наземном транспорте — 26 рублей. Читайте подробнее >>