Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

ОП: аварии в метро нужно расследовать публично

ЧП на синей ветке метро в Москве (200)
Сотрудники МЧС и правоохранительных органов у станции метро Славянский бульвар
Во вторник в утренний час пик на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" синей ветки московского метро три вагона сошли с рельсов. Причины коллапса пока неясны.

МОСКВА, 15 июл — РИА Новости. Аварии в московском метрополитене должны расследоваться публично и прозрачно, с предоставлением общественности всей информацию, а для усиления безопасности необходимо вкладывать средства в смену доставшейся от советских времен инфраструктуры, проводить своевременную диагностику и применять современные технологии мониторинга, считают в Общественной палате РФ.

Спасательные работы возле московского метро, где произошло ЧП
Коллапс в час пик: три вагона сошли с рельсов в московском метро
Во вторник в утренний час пик на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" синей ветки московского метро три вагона сошли с рельсов. Причины коллапса пока неясны: в то время как столичные спасатели заявляют о скачке напряжения, московский метрополитен говорит о задымлении. Погибли, по последним данным, более 10 человек, пострадали более 100.

"Эти сбои, аварии не являются какими-то случайностями, это закономерности, которые свидетельствуют о низком профессиональном уровне и неспособности управлять данной структурой эффективно <…> Руководство метрополитена нужно обязать сегодня предоставлять широкой общественности данные по таким случаям и результаты расследования", — заявил член Общественной палаты РФ Владимир Слепак, которого цитирует пресс-служба ОП.

ЧП в московском метро глазами очевидцев >>

Контролировать этот вопрос нужно "публично и прозрачно", убежден он. Слепак напомнил, что в ОП ранее уже предлагали установить контроль за чрезвычайными происшествиями в московском метрополитене, и отмечали, "что реакция руководства метрополитена всегда в отрыве от событий, которые там происходят" — общество не знакомят с материалами расследований ЧП, не предоставляются гарантии, что подобное не случится впредь.

Член ОП Дмитрий Галочкин полагает, что подобные аварии неизбежны в век, когда людей окружает техника, однако необходимо уделить максимальное внимание вопросам обеспечения безопасности.

"Мы живем в век, когда нас окружает большое количество техники, и техногенные катастрофы неизбежны, будут происходить аварии. Вопрос другой — возможно ли, чтобы конкретно метрополитен своевременно проводил диагностику, текущий ремонт и создавал комплексную систему обеспечения безопасности на московском метрополитене", — сказал РИА Новости член ОП Дмитрий Галочкин.

Сотрудники правоохранительных органов у станции метро Славянский бульвар
Версия о теракте после ЧП в московской подземке не рассматривается
По его мнению, метрополитен все же является одним из безопасных видов транспорта, в сравнении с автомобильным транспортом, где больше аварий и больше пострадавших. Самая главная проблема московского метро — изношенная, устаревшая инфраструктура, которая досталась в наследство от советских времен, подчеркнул Галочкин. По его словам, сейчас необходимо затратить средства и силы, чтобы привести в соответствие с нормами безопасности все объекты метрополитена, поменять парк локомотивов, наконец начать применение современных технологий мониторинга, контроля за обеспечением безопасности, технологии раннего обнаружения возгорания и пожаротушения — все это нужно использовать.

"Я надеюсь, что руководство города сделает очередной вывод из этой аварии и будет более активно развивать программу по обеспечению безопасности на метрополитене с пониманием, что нужно вкладывать в новые технологии по обеспечению безопасности", — сказал Галочкин.

Какие аварии происходили в столичном метро

Только за этот год в московском метро произошел целый ряд ЧП. Крупнейшей стала авария 21 марта, когда из-за подтопления путей на участке Арбатско-Покровской ветки было остановлено движение между станциями "Щелковская" и "Партизанская". Было эвакуировано около 600 человек, погиб сотрудник Мосводоканала. По предварительным данным, причиной ЧП стало проведение ремонтных работ на поверхности, во время которых был поврежден водовод.

До этого наиболее масштабная авария в метро произошла 5 июня 2012 года — загорелся силовой кабель на перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд", что привело к сильному задымлению. 4,5 тысячи пассажиров были эвакуированы, более 50 пострадали. Полностью восстановить движение удалось только к середине дня, ЧП привело к настоящему транспортному коллапсу. О других случаях ЧП в метрополитене читайте в справке >>

Происшествия

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.