https://ria.ru/20140522/1008828101.html
Неисправность полотна стала причиной аварии с поездами в Подмосковье
Неисправность полотна стала причиной аварии с поездами в Подмосковье - РИА Новости, 01.03.2020
Неисправность полотна стала причиной аварии с поездами в Подмосковье
Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин сообщил, что, по данным следствия, ремонтные работы на данном участке велись в нарушение температурного режима, а на путях не были выставлены сигнальщики, которые давали бы сигналы машинистам поездов об изменении режима движения.
2014-05-22T12:02
2014-05-22T12:02
2020-03-01T23:38
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1008828101.jpg?10086527551583095107
наро-фоминский район
европа
центральный фо
московская область (подмосковье)
весь мир
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2014
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, столкновение поездов в подмосковье, наро-фоминский район, владимир маркин, следственный комитет россии (ск рф), россия
Происшествия, Столкновение поездов в Подмосковье, Новости Подмосковья, Наро-Фоминский район, Европа, Центральный ФО, Московская область (Подмосковье), Весь мир, Владимир Маркин, Следственный комитет России (СК РФ), Россия
Неисправность полотна стала причиной аварии с поездами в Подмосковье
Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин сообщил, что, по данным следствия, ремонтные работы на данном участке велись в нарушение температурного режима, а на путях не были выставлены сигнальщики, которые давали бы сигналы машинистам поездов об изменении режима движения.