МОСКВА, 27 дек — Прайм. Минпромторг РФ создал комиссию по расследованию причины аварии транспортного самолета Ан-12, ее председателем назначен директор департамента авиационной промышленности Минпромторга Андрей Богинский, говорится в сообщении ведомства.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
"В состав комиссии, помимо представителей министерства, вошли также специалисты предприятия-владельца воздушного судна — корпорации "Иркут", представители Объединенной авиастроительной корпорации, летчики-испытатели, представители компании "Антонов", ведущие эксперты научных организаций", — добавляется в релизе.
Грузовой самолет Ан-12 Иркутского авиазавода, летевший из Новосибирска, вечером в четверг потерпел крушение, упав на военные склады под Иркутском. Катастрофа произошла при заходе на посадку на аэродром иркутского авиазавода. Погибли девять человек.
Что представляет из себя самолет Ан-12
Военно-транспортный самолет Ан-12 — самый массовый в российской военно-транспортной авиации. Разработан в ОКБ под руководством О.К. Антонова параллельно с пассажирским самолетом Ан-10. На вооружение ВТА поступил в конце 1958 г. Серийное производство Ан-12 завершилось в 1972 г. Его максимальная грузоподъемность — 20 т, нормальная — 12 т. Дальность полета с нормальной нагрузкой — 3200 км. Подробнее о тактико-технических характеристиках самолета читайте в справке РИА Новости >>
Какие крупные авиакатастрофы происходили под Иркутском
6 декабря 1997 года в Иркутске на жилые дома упал транспортный самолет Ан-124. У самолета последовательно отказали три из четырех двигателей. В результате авиакатастрофы погибли 72 человека. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>