Рейтинг@Mail.ru
Липецкая область, Управление по печати: "Люди Ч" - РИА Новости, 30.10.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Липецкая область, Управление по печати: "Люди Ч"

Читать ria.ru в
Конкурсант в номинации "Лучшая рекламная кампания". Кампания "Люди Ч (популяризация чтения)". Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области.

Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.

Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области

Название конкурсной работы

"Люди Ч (популяризация чтения)"

Автор конкурсной работы

Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области, Агентство эффективных коммуникаций "Мастер медиа" (креативный директор Евгений Власов)

Целевая аудитория

Школьники и студенты Липецкой области в возрасте от 14 до 22 лет

Цели и задачи рекламы

Задача — привлечь молодежь региона к активному чтению художественной литературы.  Цель — повысить уровень культуры чтения среди молодежи,  увлечь их активным чтением, сделать чтение книг модным и престижным  в молодежной среде

Рекламное сообщение

Липецк – самый читающий город среди молодежи! (слоган заведомо задает несколько завышенную отправную точку).

© РИА НовостиВидеоролик кампании "Люди Ч" №4
Видеоролик кампании Люди Ч №4
© РИА НовостиВидеоролик кампании "Люди Ч" №5
Видеоролик кампании Люди Ч №5
Аудиоролик кампании "Люди Ч" № 1
28 октября 2014, 10:00
Аудиоролик кампании "Люди Ч" № 2
28 октября 2014, 10:00
Аудиоролик кампании "Люди Ч" № 3
28 октября 2014, 10:00

 

 

© Фото : Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой областиКонкурс социальной рекламы "Импульс": "Люди Ч" (популяризация чтения)
Конкурс социальной рекламы Импульс: Люди Ч (популяризация чтения)
© Фото : Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой областиКонкурс социальной рекламы "Импульс": "Люди Ч" (популяризация чтения)
Конкурс социальной рекламы Импульс:  Люди Ч (популяризация чтения)
© Фото : Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой областиКонкурс социальной рекламы "Импульс": "Люди Ч" (популяризация чтения)
Конкурс социальной рекламы Импульс: Люди Ч (популяризация чтения)
© Фото : Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой областиКонкурс социальной рекламы "Импульс": "Люди Ч" (популяризация чтения)
Конкурс социальной рекламы Импульс: Люди Ч (популяризация чтения)
© Фото : Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой областиКонкурс социальной рекламы "Импульс": "Люди Ч" (популяризация чтения)
Конкурс социальной рекламы Импульс: Люди Ч (популяризация чтения)

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала