Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области
Название конкурсной работы
"Люди Ч (популяризация чтения)"
Автор конкурсной работы
Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области, Агентство эффективных коммуникаций "Мастер медиа" (креативный директор Евгений Власов)
Целевая аудитория
Школьники и студенты Липецкой области в возрасте от 14 до 22 лет
Цели и задачи рекламы
Задача — привлечь молодежь региона к активному чтению художественной литературы. Цель — повысить уровень культуры чтения среди молодежи, увлечь их активным чтением, сделать чтение книг модным и престижным в молодежной среде
Рекламное сообщение
Липецк – самый читающий город среди молодежи! (слоган заведомо задает несколько завышенную отправную точку).